Социальный проект. Прозрачный невидимка Без пищи 5 недель Без воды 5 суток Без воздуха 5 минут Необходим, как воздух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Advertisements

ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Путешествие по стране Царицы- водицы Урок окружающего мира во 2 кл. Учитель: Пискунова Л.И.
Выполнила Гулиева Амалия. 12. ЧТО ТАКОЕ ГИГИЕНА? ГИГИЕНА – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий,
На приеме у доктора Айболита Обучающая цель: Обучающая цель: Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни Сформировать представление.
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
7 апреля отмечается «Всемирный день здоровья». В нашем саду прошло развлечение, посвященное этому дню.
Я веду здоровый образ жизни Я стараюсь, но не всегда получается Я не обращаю внимания на своё здоровье.
ТЕМА: ЗАЧЕМ НУЖНА ГИГИЕНА. 12. КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОСЛОВИЦЫ? ЗДОРОВЬЕ – ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО (ЯПОНСКАЯ ПОСЛОВИЦА) ЗДОРОВЬЕ СГУБИШЬ – НОВОЕ НЕ КУПИШЬ. (РУССКАЯ.
Доктор Айболит, или здоровый образ жизни.. Доктор Айболит: Здравствуй, Миша, Что не весел? Что так низко нос повесил? Опечалился чему? Медведь: Я конфеты.
Классный час «Здоровый ребёнок в здоровой семье».
В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА.
Работа воспитателя ГДОУ ЦРР 64 Боголюбовой В.В. Сентябрь 2007.
«Может ли математика сделать школу чище?» Работу подготовили: члены кружка члены кружка «Статистика вокруг нас» «Статистика вокруг нас» (ученики 5 класса)
Личная гигиена – совокупность правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.
Полезные советы о здоровом образе жизни. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Бутерброд забросить в урну, И купаться в речке бурной. Закаляться,
«В гостях у Мойдодыра» Составила: Ковальская Т.В..
Личная гигиена дошкольника Презентация. Личная гигиена- это совокупность навыков и привычек, которые приобретают уже в дошкольном возрасте и применяется.
«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Блиц – опрос Как часто у вас в этом году была простуда? 0 – ни разу 1 – от 1 до 4 раз 2 – более 4 раз.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
Транксрипт:

Социальный проект

Прозрачный невидимка

Без пищи 5 недель Без воды 5 суток Без воздуха 5 минут Необходим, как воздух

Эксперимент «Степень загрязнения воздуха» СтоловаяКабинет завуча Класс Коридор

Самые чистые: столовая и кабинет завуча Самый грязный коридор Результаты эксперимента

Встреча с врачом Незваные гости – микробы и вирусы

Состав пыли Пыль Чешуйки кожи грибы пыльца растений песок и жир шерсть домашних животных Бактерии

Пылевые клещи Боятся солнечных лучей.

СЕМЕЙСТВОСЕМЕЙСТВО БРОМЕЛИЕВЫЕБРОМЕЛИЕВЫЕ Растения – борцы с пылью

Хлорофитум

Пробы взяты со сменной обуви учащихся 2а класса

Рекламные плакаты

Школьная газета

Ода чистым ботинкам Подарок школьной библиотеке.

О здоровье много известных картинок, Здоровье зависит от чистых ботинок.

Мы расскажем вам случай такой: Жил мальчишка, он был уж большой. В школе здорово учился, Дома тщательно он мылся, Зубы чистил, руки мыл, Разуваться не любил.

В тех ботинках, что по лужам, Что по пыли, что по снегу, В них грязнущих, непромытых Дома и по школе он ходил.

И случилось с ним несчастье, И случилась с ним беда. Много он бактерий страшных Натащил туда, сюда. Все они с его ботинок Разлетелись кто куда.

Кто на стол, кто на пенал, На ладошку кто попал, Кто на ручку, на язык, К бутерброду кто прилип.

Как – то утром встал он еле, Разморила слабость в теле. Нос не дышит, лоб горит, Горло сиплое хрипит. - Доктора зовите лучше! Ведь микробов в теле тьмуща!

03 « Дзынь, 03, дзынь, дзынь, скорей, Сын наш болен! Побыстрей! »

свинка скарлатина ? ? Доктор входит, Он споткнулся о ботинки: - Ой! Ой! Ой! Да у вас, наверно, свинка? А быть может скарлатинка? Всё от грязи от такой!

Вот ботинки не помыты, Лежат грязные, забыты. Сколько грязи натащил! Ты и в школе их носил?

Горло, нос и лоб, и уши – будем всё лечить! А ботинки надо лучше мыть, сушить, любить, в школе сменные носить!

И тогда бактерий тучу Мы с собой носить не будем. Про микробы и болезни Мы с тобою позабудем.

Мальчик наш поправился И с болезнью справился. Стал ботинки он « лечить » - Мыть, сушить, ещё любить. Больше не чихал и не болел, Здоровье крепкое имел.

Здоровье можно представить в картинках, Шагай по школе в сменных ботинках!

Вывод Протирай пыль!Не бегай по школе! Сажай цветы! Носи сменную обувь!Мой руки!

Пусть школа будет чистой!