УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Тема: «Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, нщ, щн» Учитель начальных классов: Черных Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Написание сочетаний чк, чн, щн. Учитель начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.Красная Криуша Камышова Галина Никитична.
Advertisements

Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
1) Закрепить знания о функциях мягкого знака 2) Познакомить с функцией мягкого знака после букв, обозначающих шипящие звуки, как показателя женского рода.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ» урок русского языка во 2 классе
Урок русского языка 2 класс Аккльская средняя школа 2 Учитель: Островская Екатерина Михайловна.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Правописание сочетаний чн, чк, щн Подготовила: учитель начальных классов Гришино-Слободской СОШ Чудакова Л.И.
Урок русского языка во 2 классе по теме: ЧК ЧН НЧ ЩН НЩ Подготовила учитель начальных классов высшей категории Новопокровской средней школы 1 Фендрикова.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Как напишешь ЖИ иШИ? Мне решительно скажи! Лу, молость, чи, Лы, мы, камы, мпанзе, пы, ма на, шка, ё ки, пру на. жи жы жи жы.
Урок в 1 классе по теме: «Написание слов с сочетаниями чк, чн.» Дубинина Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУСОШ 50 г. Воронеж.
Русский язык 1 класс. Измени слова, чтобы они обозначали один предмет. Двери -, гвозди -, кисти-, олени -, буквари -, тетради.
УМК « Школа России » Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Республика Башкортостан Республика Башкортостан Г. Стерлитамак Г. Стерлитамак.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39» Подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной.
Инсодене Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Замковская СОШ п. Садовое МО «Нестеровский район» Калининградской области 2009/2010 учебный.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Может ли мягкий знак жить между Ч и Н, Ч и К?. Гипотеза: Нет, так как в сочетаниях ЧК, ЧН звук ч всегда мягкий, так зачем его ещё смягчать.
Сочетания чк, чн. Цель урока: запомнить то, что в сочетаниях чк, чн мягкий знак не пишется.
Прочитай выразительно. Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. (А. С. Пушкин)
Транксрипт:

УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Тема: «Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, нщ, щн» Учитель начальных классов: Черных Т.А.

Н Р М Й Л а Ы Э У О

девочка солнечный овощной о е оо

У нас ж…вёт лисёнок (Р, р)ыжик. Он совсем крошеч…ный. На голове торч…т два острен…ких уха. У него пуш…стый хвостик. Спереди блестят круглые, как пугович…ки, глазки. Сам он жёлтенький, а шейка и живот белен…кие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные ч…лоч…ки. Работа с текстом

У нас живёт лисёнок Рыжик. Он совсем крошечный. На голове торчат два остреньких уха. У него пушистый хвостик. Спереди блестят круглые, как пуговички, глазки. Сам он жёлтенький, а шейка и живот беленькие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные чулочки. Проверяем

крошечный пуговички чулочки

Проверяем задание из упр.174 стр.90 Кирпичный дом, клубничный компот, овощной суп, молочный суп.

Нужно запомнить и записать по памяти как можно больше слов с сочетаниями чн. Точный, срочный, личный, вечный, Скучный, шуточный, сердечный, Встречный, крошечный, речной, Звучный, мелочный, ночной.

-Зачем нам был нужен этот урок? - Что вам показалось важным на уроке? -Над чем ёщё надо поработать на уроке? Итог урока:

Домашнее задание. По выбору: а) упр.178; б) придумать и записать 10 слов с сочетаниями чк, чн, щн, нщ и выделить орфограммы. в) Составить и записать мини- текст, в котором будут слова с сочетаниями чк, чн, щн, нщ.