МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Advertisements

Правописание парных глухих и звонких согласных в корне МОУ Подозёрская средняя школа Комсомольского района Ивановской области Урок по русскому языку для.
ТЕРЕМОК игра по теме «парные согласные» Автор Ходова Ольга Владимировна учитель начальных классов МБОУ Шептуховская СОШ.
ТЕМА: «Правописание парных глухих и звонких согласных в корне слова» 2 класс МБОУ Валуйчанская СОШ Кольцова Наталья Борисовна учитель начальных классов.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне. (Дидактические игры по русскому языку)
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
Логопедическое занятие. 2 класс Учитель-логопед: Майер Мария Яковлевна МАОУ Подгорнская школа.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Транксрипт:

МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна Правописание парных глухих и звонких согласных на конце слов

А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.

Минутка чистописания: Мм им ам ом ум ым ям мя Мороз, медведь, морковь Слон, лев, шакал и бегемот с утра отправились в поход.

Дайте полную характеристику данным буквам Какие еще парные согласные вы знаете?

Правописание слов с парными согласными Определите тему урока обобщить знания о различных способах проверки парных звонких и глухих согласных

жш Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Как проверить парный согласный?

1.С глухим шипящим кругл, как мячик, со звонким – как огонь горячий. (шар – жар) 2. Когда я с д, меня сорвут, когда я с т, на мне плывут (плод – плот) 3. С глухим – заразная болезнь, со звонким ты ко мне в корзинку лезь (грипп - гриб)

Работаем с учебником С. 110, упр. 138

? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбаг клюв парад морос карандаш творок выхот голос сторо б з г д п к ш ж Найдите ошибки в написании парной согласной. Запиши эти слова, подобрав проверочное. Найдите ошибки в написании парной согласной. Запиши эти слова, подобрав проверочное.

Прочитайте цепочки слов. Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте ответ: 1.Обе…, бра…, кла…, зон…; 2.Гру…, уку…, гла…, ве…; 3.Клю…, шка…, ле…, жира…; 4.Гара…, но…, пля…, ду….

ОТГАДАЙ МЕТАГРАММЫ Со звонким – я цветов царица. С глухим – лишь капелька водицы. РОЗА-РОСА Со звонким – много времени пройдёт. С глухим – он ест мышей и песенки поёт. ГОД-КОТ С глухим – траву она срезает. Со звонким – листья объедает. КОСА-КОЗА

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Я и круглый, я и гла…кий, И на вкус приятно сла…кий. Знает каждый карапу…, Что зовут меня … АРБУЗ

На ушах его серё…ки, А на но…ках есть сапо…ки. На голо…ке гребешок. Вот какой наш … ПЕТУШОК

Я и горький, я и сла…кий, К солнцу я тянусь из гря…ки. Малышам полезный дру…, А зовусь я просто - … ЛУК

Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… ЗАРЯДКУ

По полотняной стране, По реке простыне Плывёт парохо… То наза…, то вперё…. А за ним такая гла…ь, Что и зыби не видать. УТЮГ

Домашнее задание: С. 111, упр. 141