Автор: Климов Михаил, ученик 2 «А» Руководитель: Тюгаева Ирина Борисовна, учитель начальных классов НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО Газпром», ЮЗАО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: определить суть круговорота азота в природе и значение его для окружающей среды Задачи: поиск информации и иллюстраций подготовка презентации сдача.
Advertisements

Якушева Ирина Викторовна Учитель биологии МБОУ СОШ 49 г.Ростова-на-Дону.
КРУГОВОРОТ АЗОТА В ПРИРОДЕ Выполнила:Корниенко Анна 11 Эко(П)б эк.
«Роль микроорганизмов в круговороте органических веществ в водоёмах» Выполнила: Карпенко Надежда.
Основы цитологии. Хемосинтез.. Хемосинтез – это способ автотрофного питания, при котором источником энергии для синтеза органических веществ из CO2 служат.
Гипотеза: 1). Бактерии могут жить в разных средах. 2).Влияет ли бактерия на среду или среда влияет на бактерию. Цель исследования: Изучение значения условий.
Азот, аммиак и соли аммония Тесты Презентация Масимовой, МБОУ СОШ школа 70, г. Тольятти.
Способы утилизации нефтяных загрязнений с поверхности воды Ученик МОУ «СОШ 7» 10 А класса Молочко Роман.
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Докладчик: Сергей Климов Разработчик Москва 2009 БАНКОВСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Новые возможности разработки в 10.2.
Химия в сельском хозяйстве.. Сельское хозяйство Растениеводство Переработка продукции Животноводство.
Разложение нитратов Автор: Кулаева Галина Николаевна учитель химии МБОУ СОШ с. Троицкого Моздокского района РСО-Алания.
Роль бактерий в природе и народном хозяйстве.. Группы бактерий:
Обмен веществ – основное свойство живого. Обмен веществ - процесс поступления веществ в организм, их переработка, доставка в каждую клетку тела, превращения.
Подготовила Морозова Катя 9 «Б» МАОУ СОШ г.Светлогорска 2014 год Круговорот азота 5klass.net.
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Разнообразие и жизнь растений Начать тест Тест создан по.
Добрый день! Рада видеть вас на уроке химии!. «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того,
Методы селекции микроорганизмов. В 1980 г. на Земле насчитывалось 4,5 млрд. человек, от которых ежегодно рождается 80 млн. детей. В настоящее время на.
ОКСИДЫ АЗОТА.. Вопросы 1. Приведите формулу иона аммония. 2. Как образуется ион аммония? 3. Дайте названия веществам: NH 4 NO 3 NH 4 SO 4 NH 4 Cl.
Соли азотной кислоты называются нитратами. Соли азотной кислоты называются нитратами. Все нитраты–твердые кристаллические Вещества, хорошо растворимые.
Транксрипт:

Автор: Климов Михаил, ученик 2 «А» Руководитель: Тюгаева Ирина Борисовна, учитель начальных классов НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО Газпром», ЮЗАО, г. Москвы 2011

Обоснование В моем аквариуме уровень нитратов часто превышал норму, что является опасным для его обитателей. Проблема решалась подменами воды, но мне хотелось найти более естественный способ снижения уровня нитратов.

Проблема Поддержание в аквариуме максимально допустимого количества нитратов – не более 20 мг/л, согласно результатам теста.

Гипотеза Возможно создание таких естественных условий в морском аквариуме, при которых количество нитратов не будет превышать максимально допустимого уровня - 20 мг/л

Цель Изучение азотного цикла Выделение водорослей, бактерий и химических веществ, ответственных за удаление азотных соединений из морской воды Изучение жизни морских животных

Азотные соединения Aммоний(NH4) – образуется в результате гниения органических остатков. Является токсичным соединением для животных. Доля аммония не должна превышать 0,01 мг/л. Нитрит (NO2) - промежуточный продукт переработки аммония аэробными бактериями. Является токсичным соединением. Доля нитрита не должна превышать 0,2 мг/л. Нитрат (NO3) - окончательный продукт переработки нитрита аэробными бактериями. Токсичен в больших концентрациях. Доля нитрата не должна превышать 20 мг/л.

Азотный цикл

Денитрификация Процесс превращения нитрата в азот с помощью анаэробных бактерий H 2 + NO 3 H 2 O + N 2 водороднитратводаазот

Способы снижения уровня нитратов Разведение водорослей, которые эффективно усваивают нитраты для своего роста. Нитрат удаляется из воды в результате прополки водорослей. Создание необходимых условий для роста анаэробных бактерий: живые камни, сера, специальные материалы и вещества. Удаление органических остатков из воды с помощью пеноотделительной колонки (скиммера)

Пеноотделительная колонка Этот прибор образует пену, вместе с которой из воды удаляются вредные органические соединения, до того как они превратятся в нитрат. Принцип работы этого прибора соответствует работе морского прибоя =

Изменение уровня нитратов после использования скиммера

Результаты Изучил азотный цикл Изучил множество морских животных: их повадки, особенности поведения, болезни, степень опасности для человека Обосновал выдвинутую гипотезу и добился поставленных целей

Вопросы

Thank You Merci Grazie Gracias Obrigado Danke Japanese French German Italian Spanish Brazilian Portuguese Arabic Traditional Chinese Simplified Chinese Hindi Tamil Thai Korean Спасибо!