Этот загадочный мир… В мифах Древней Греции и Древнего Рима. Авторы: Ибрагимов Камал; Третьяков Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.
Advertisements

Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Моя семья: прошлое и настоящее. Основной вопрос: Что в имени тебе моем?
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Борьба русского народа против католической экспансии в ХIII веке на севере Руси «Не в силе бог, а в правде» Авторы: Горшков Л.А., Голубев М.И., Бурмистров.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Транксрипт:

Этот загадочный мир… В мифах Древней Греции и Древнего Рима. Авторы: Ибрагимов Камал; Третьяков Павел

Подумайте над вопросами: Что такое миф? Какие виды мифов существуют? Как отличить бога от героя? Чем прославился Геракл? Кто такой Персей?

О проекте Наш проект рассчитан на 5 класс. Он затрагивает такие предметы как история, география, информатика. Класс делится на 3 подгруппы, каждая выполняет свое исследование. В основу проекта заложено культурно- историческое воспитание.

Исследовательские группы: Мифы Художники (зарисовка) Историки (происхождение) Культурологи (особенности)

План работы группы культурологов: Найти примеры некоторых античных мифов, Выявить их общие и различные черты, Сопоставить свои данные с информацией историков.

План работы группы художников: Найти информацию о символике используемой в изображениях богов и героев, Найти примеры изображений мифических персонажей, Сопоставить символику на этих изображениях с информацией об их обладателях, Проанализировать полученную информацию, Выслушав рассказы историков и культурологов, попытаться нарисовать сцену из какого-нибудь мифа.

План работы группы историков: Найти информацию об истории возникновения мифов, На основе полученной информации сделать выводы о корне происхождения всех мифических верований, Сопоставить информацию с данными культурологов.

Цели проекта Дать навыки самостоятельной исследовательской работы. Научить учащихся работать с различными источниками информации. Заложить навыки работы в коллективе.

Основополагающий вопрос: Миф – мироощуще ние или культурная традиция?

Проблемные вопросы: Для чего люди придумывали мифы? Могли бы они без них обойтись?

Этапы проекта: Обсуждение плана исследований с учащимися и родителями (классный час) – 1 неделя Проведение исследования каждой группой по проблемным вопросам – 2,3 недели Оформление результатов исследования – 4 неделя Итоговая конференция и защита проекта (учитель, ученики, родители) – 5 неделя

Материалы для проекта: «История Древнего мира» А.В. Акулов; «История Древнего мира» А.А. Вигасин; «История Древней Греции» Н.Трухина; Экскурс в античность – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Античная Греция Информация по Древнему Риму ent_rome/Электронный музей античности ent_rome/

Удачи