Сергеева Валентина Вячеславовна МБОУ «Шемуршинская СОШ», с.Шемурша учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество теплоты. Решение графических задач. Учитель физики ГОУ СОШ 1133 Роич Карина Аркадьевна.
Advertisements

Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Пучкова Светлана Александровна. Образовательная цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить.
Агрегатные состояния вещества Д.З. § 12.. План урока Определение целей урока Выполнение лабораторного исследования Определение основных следствий эксперимента.
Выполнила Крицкая Светлана Михайловна МОУ ООШ МОУ ООШ с. Троицкое Проект по теме «Агрегатные состояния вещества»
Проверь себя по теме «Агрегатные состояния вещества»
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Испарение процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное ( пппп аааа рррр).
Учитель физики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского района.
За чашкой чая! ФИЗИКА. За чашкой чая! ФИЗИКА Церемония чаепития.
Угадай тему 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом состоянии К) в жидком состоянии К) в жидком состоянии.
Входной контроль 1. Одно и то же вещество может находиться только 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом.
Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 492 г.Москвы. Агрегатные состояния вещества – состояния, в которых может находится вещество Агрегатные состояния вещества.
Количество теплоты. Энергия, которую получает или теряет тело при теплопере­ даче, называется количеством теплоты. Количество теплоты обозначают буквой.
Дистанционный урок по физике в 8 классе ГОУ СОШ 547.
Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, Называется количеством теплоты.
Урок –исследование (интеграция предметов физика – химия) по теме: «Знакомьтесь: ЧАЙ» Учитель физики Щербакова Галина Георгиевна Учитель химии Прибыткина.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
Изменение агрегатных состояний вещества Выполнила: Иванова Анастасия 8 кл Проверила: Кочанова Галина Петровна МОУ «СОШ с.Старый Искитим» 2005г.
Физика и в шутку, и всерьез 9 класс. Закон игры ФИЗИКА + ЮМОР = const.
Транксрипт:

Сергеева Валентина Вячеславовна МБОУ «Шемуршинская СОШ», с.Шемурша учитель физики

Физика за чаем

1 тур Заливаем воду в чайник, и включает его, оставляя крышку открытой.

1.В каком чайнике – металлическом или фарфоровом лучше заваривать чай? Ответ: фарфоровый чайник дольше нагревается и дольше остывает

1А 2Г 3Р 4Е 5Г 6А СОСТОЯНИЕ 7Н 8О 9Е 1.Переход вещества из твёрдого состояния в жидкое. 2.Физическая величина, измеряемая в Джоулях. 3.Переход вещества из жидкого состояния в твёрдое. 4.Переход молекул из пара в жидкость. 5.Разновидность воды в твёрдом состоянии. 6.Переход молекул из жидкости в пар. 7.Процесс, сопровождаемый быстрым образованием пузырьков пара, прорывающихся через поверхность жидкости. 8.Жидкость с большой удельной теплоёмкостью. 9.Топливо, получаемое из нефти.

3. Почему ручки самовара делают пластмассовыми?

Подведение итогов.