Из опыта : « Школы здоровья » 27 Учитель физической культуры, зам. директора по экспериментальной работе, лауреат Гранта префекта 2007, лауреат премии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Advertisements

ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Васенин Георгий Андреевич, заместитель директора по экспериментальной.
Сроки реализации: годы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Из опыта : « Школы здоровья » 27 Учитель физической культуры, зам. директора по экспериментальной работе, лауреат Гранта префекта 2007, лауреат премии Мэра Москвы 2010, учитель высшей квалификационной категории Васенин Георгий Андреевич

УПРАВА Муниципалитет ДЮСШ РОДИТЕЛИ ГОУ ДООЦ Учреждения Доп. Обр. ДО ОМО ФВ РДЮОО ПАРТНЕРЫПАРТНЕРЫ

На первом этапе ( подготовительном ) Определяются цель, объект, сроки и инструментарий. Второй этап ( практический ) – сбор информации. Методики сбора информации разнообразны : наблюдения, опрос, собеседование, анализ документов, посещение уроков, контрольные срезы, анкетирование, тестирование и т. д. Использование тех или других методик зависит от целей проведения мониторинга и имеющихся средств. Третий этап ( аналитический ). Информация обрабатывается, анализируется, вырабатываются рекомендации, определяются пути корректировки, перерабатывается планирование Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Средство эффективного управления учебно - воспитательным процессом через расширение поля диагностируемых параметров : от диагностики физической подготовленности и физкультурно - спортивной грамотности к постоянному отслеживанию, оценке, анализу ценностных ориентаций, физкультурно - спортивных потребностей, мотивации занятий, самостоятельной физкультурно - спортивной активности, а также условий протекания учебно - воспитательным процессом в плане материально - технического, кадрового, учебно - методического обеспечения, применения инновационных технологий и организации внеурочной физкультурно - спортивной работы и изменения позиции учащегося с объекта диагностики – на субъекта ; Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Прогнозирование состояния здоровья учащихся образовательного учреждения ; Определить критерии качества образования Подготовка решений, направленных на укрепление здоровья, формирования умений, знаний и навыков учащихся в образовательном учреждении, и их непосредственная реализация Формирование в образовательном учреждении информационного фонда о состоянии здоровья и уровня физической подготовленности учащихся ; Определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению негативных воздействий на здоровье учащихся ; Информирование всех субъектов образовательного процесса о результатах, полученных в ходе мониторинга. ЦЕЛЬ Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27 Выявить результаты ориентированного физического воспитания, а также условия совершенствования учебно- воспитательного процесса по физической культуре

Общероссийский мониторинг Столичный мониторинг ( тест Мэра ) Мониторинг «Навигатор здоровья» Диагностика опорно – двигательного аппарата Ведение «паспорта здоровья» учащегося Тестирование туристических навыков (топографические знаки и карта, ориентирование на местности, подготовка лагеря) Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Занятия физической культурой и лечебной физической культурой Лечебная и адаптивная физическая культура ( школа, поликлиника ) Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

1.Осознание каждым участником образовательного процесса, негативного воздействия на здоровье учащихся и актуальности этой проблемы ; 2. Признание каждым участником образовательного процесса своей ответственности за состояние здоровья учащихся ; 3. Овладение каждым педагогом тем необходимым объемом специальных знаний и педагогических технологий профессиональной деятельности, которые могли бы придать образовательному процессу здоровьесберегающий характер. Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Диагностика зрения Помоги себе сам Уроки физической культуры Тренинг личной безопасности ( уроки ОБЖ ) Лечебная физическая культура Утренняя зарядка Психологическая поддержка Корригирующая г имнастика т ренажер « Агашина » Спортивные секции Сенсорная комната Тренажерный зал Плавательная подготовка Логопедическая служба Физкультминутки, динамические перемены Спортивные соревнования Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

возраст13 класс7 пол д 1. Отжимание от опоры И. П. – упор лежа. Сгибание и выпрямление рук. Темп средний 80% от максимально возможного Три подхода 2. Подтягивание в висе. На низкой перекладине И. П.- Вис с опорой ногами под углом 45 С Темп средний 80% от максимально возможного. Три подхода 3. Приседание на 1 ноге. С опорой руками. В среднем темпе от максимально возможного Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

1. Физическая культура - это здоровье, зарядка, упражнения, игра, бег, прыжки 2. Гибкость - способность человека выполнять упражнения с максимальной амплитудой. Какими упражнениями можно развивать это качество ? Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Баскетбол : год год год Бадминтон : год год год Футбол : год год год Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

З Н А Ю У М Е Ю ДЕМОНСТРИРУЮ Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

З Н А Ю У М Е Ю демонстрирую Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Очень важно создать механизм внедрения результатов мониторинговых исследований в образовательный процесс так мы лучше поймем, что именно в физическом воспитании у нас «западает». Также всякая информация, полученная в ходе мониторинга, должна иметь своего адресата и очень аккуратно представляться. Необходимо обновлять систему врачебно-педагогического наблюдения, экспертной оценки, педагогического тестирования, анкетирования, статистического наблюдения, сделать ее адекватной новым общественным реалиям. Очень важно создать систему индикаторов характеризующего ситуацию в системе физического воспитания в школе … Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27

Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27