1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Advertisements

NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
Транксрипт:

1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006

2 Содержание Компания TNS Рынок радио в Москве и С.-Петербурге Рынок радио в России Рынок радио в регионах Использование данных исследований в работе радиостанции Основные выводы

3 Несколько слов о TNS

4 TNS в мире В Европе 1 В Азии 2 В мире 3 (По обороту) Специализируется на проведении медиа и маркетинговых исследований Офисы в 70 странах мира Акции TNS котируются на лондонской фондовой бирже

5 TNS Gallup Media Измерение аудитории СМИ (ТВ, Пресса, Радио) Проект Marketing Index TNS Gallup AdFact Измерение затрат на рекламу Мониторинг информационных сообщений Предоставление образцов рекламы TNS Marketing Information Center Маркетинговые исследования TNS в России

6 Рынок радио в Москве

7 Москва Взрослое (12+) население : 4.2 млн.чел. Генеральная совокупность: Однонедельные индивидуальные дневники Взрослое (12+) население : 9.5 млн. чел. С.-Петербург Метод: Выборка: 1800 дневников в месяц1000 дневников в месяц Описание исследования Принцип случайности Отбор респондента:

8 Аудитория радиостанций в Москве ( аудитория за сутки, тыс.чел. и % от москвичей 12 лет и старше, 06:00-24:00) Эхо Москвы входит в top-10 московских радиостанций, top-3 информационных радиостанций. Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

9 Аудитории радиостанций в Москве Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006 Пол, возраст

10 Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006 Аудитории радиостанций в Москве Образование, доход

11 Динамика аудитории радиостанций информационно- разговорного формата AQH Share, 06:00-24:00 Radio Index – Москва, TNS Gallup Media 14 станций 13 станций 14 станций 12 станций

12 Динамика аудитории информационно-разговорного радио и «Эхо Москвы» AQH Share, 06:00-24:00 Радио России Маяк Radio Index – Москва, TNS Gallup Media Эхо Москвы Говорит Москва

13 Аудитория радиостанции «Эхо Москвы»

14 Распределение аудитории «Эхо Москвы» в течение дня AQH Share, % AQH, тыс.чел. Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

пн-пт, 19:07-19:45 сб, 20:08-21:00 пн-чт, 20:15-21:30 вс, 20:10-21:00 пт, 21:05-22:00 пн-пт, 09:00-11:00 пн-пт, 18:00-18:45 чт, 22:10-23:00 пн-пт, 21:35-22:00 ср, 23:10-00:00 вс, 14:15-15:00 Программы на «Эхо Москвы» ( Доля от всех слушателей радио, %) «Собрание Третьяковки» «Кейс» «Особое мнение» «В круге света» «Ищем выход» «Суть событий» «Разворот» «Большая инф. программа Эхо» «48 минут» «Спортивный канал» «Привычка жить» ! 2 место от всех станций 1 место от информационного радио 2 место от всех станций 1 место от информационного радио 1 место от всех станций 1 место от информационного радио 2 место от всех станций 1 место от информационного радио 2 место от всех станций 1 место от информационного радио ! ! ! ! Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

16 Социально-демографический профиль аудитории Эхо Москвы» Affinity Index - индекс сравнения с населением Москвы в целом ПОЛ+ВОЗРАСТ мужчины мужчины мужчины женщины женщины ОБРАЗОВАНИЕ женщины женщины женщины женщины 60+ мужчины мужчины мужчины 60+ неполное среднее + среднее высшее СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС руководители специалисты служащие рабочие учащиеся пенсионеры безработные домохозяйки женат/замужем холост/не замужем СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС высокообеспеченные обеспеченные средние малообеспеченные Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

17 Целевые группы «Эхо Москвы» (аудитория за сутки, тыс.чел. и % от москвичей 12 + лет, 06:00-24:00) Москвичи лет, с высшим образованием, высоким доходом 17.7% 15.0% 15.6% 14.5% 12.7% 10.8% 9.7% 9.1% 8.4% Руководители лет 16.3% 15.6% 15.2% 14.7% 14.3% 13.3% 11.0% 10.5% 10.4% 10.2% Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

18 Лояльная, эксклюзивная аудитория «Эхо Москвы» (тыс.чел., 06:00-24:00) Аудитория за сутки и лояльная аудитория (слушают дольше других) Аудитория за сутки и эксклюзивная аудитория (слушают только Эхо Москвы) 51,3% от аудитории за сутки 24,1% от аудитории за сутки Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

Лояльность аудиторий Доля времени слушания радиостанции от слушания радио в целом за сутки (%) Radio Index – Москва, Июнь - Август 2006

20 Рынок радио в С.-Петербурге

21 Аудитория радиостанций в С.-Петербурге (аудитория за сутки, тыс.чел. и % жителей С.-Петербурга 12 лет и старше, 06:00-24:00) Radio Index – С.-Петербург, Июнь - Август 2006

22 Рынок радио в России

23 Взрослое (16+) население всех городов России: 79.1 млн. чел. Генеральная совокупность: Личное интервью на дому у респондента Более респондентов в год (в 129 городах) Метод: Выборка: Взрослое (16+) население городов 100 тыс. +: 57.1 млн. чел. Выход данных: Описание исследования 4 раза в год («роллинг» за предыдущие 6 месяцев)

24 Аудитория радиостанций в России (аудитория за сутки, тыс.чел. и % все население России 16+ лет) Radio Index – Россия, Февраль – Июль 2006 TNS Gallup Media

25 Аудитории радиостанций в России Radio Index – Россия, Февраль – Июль 2006 Пол, возраст

Аудитория «Эхо Москвы» в федеральных округах ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (184) ПРИВОЛЖСКИЙ ЮЖНЫЙ УРАЛЬСКИЙ СИБИРСКИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 2,6% 3,1% 0,8%1,3% 0,5%0,7% 69,5 тыс.чел. 60 тыс.чел.203,2 тыс.чел. 49,3 тыс.чел. 736 тыс.чел. 216,7 тыс.чел. Radio Index – Россия, Февраль – Июль 2006 Интенсивность цвета соответствует размеру аудитории в федеральном округе (аудитория за сутки, тыс.чел. и % от населения федеральных округов 16+ лет)

27 Рынок радио в регионах

28 Генеральная совокупность: Личное интервью на дому у респондента Метод: Выборка: Взрослое (16+) население каждого из перечисленных ниже городов 14 городов Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Уфа Челябинск Барнаул Владивосток Ижевск Иркутск Кемерово Краснодар Ставрополь Тверь Тюмень Хабаровск Ярославль 11 городов 2000 интервью 2000 интервью в год по каждому городу 1000 интервью 1000 интервью в год по каждому городу Описание исследования

29 Выход данных 14 городов: 4 раза в год с середины 2006 база база данных за полгода 11 городов: 2 раза в год с середины 2006 база данных за год Волгоград Воронеж Воронеж Екатеринбург Екатеринбург Казань Казань Красноярск Красноярск Нижний Новгород Нижний Новгород Новосибирск Новосибирск Омск Омск Пермь Пермь Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону Самара Самара Саратов Саратов Уфа Уфа Челябинск Челябинск Барнаул Владивосток Владивосток Ижевск Ижевск Иркутск Иркутск Кемерово Кемерово Краснодар Краснодар Ставрополь Ставрополь Тверь Тверь Тюмень Тюмень Хабаровск Хабаровск Ярославль Ярославль

30 14 городов: Объемы аудиторий (Daily, Weekly, Monthly) Социально-демографические характеристики Для радиостанций с наибольшим объемом аудитории Временные интервалы Доля (AQH Share) Длительность прослушивания (TSL Daily) Место слушания Медиапланирование в SuperNova 11 городов: Daily Reach, Monthly, Weekly Обще вопросы по слушанию радио Соц.-дем. характеристики Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Уфа Челябинск Барнаул Владивосток Ижевск Иркутск Кемерово Краснодар Ставрополь Тверь Тюмень Хабаровск Ярославль Предоставляемая информация: Города

31 Екатеринбург Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Казань

32 Красноярск Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Нижний Новгород

33 Омск Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Пермь

34 Ростов-на-Дону Аудитория радиостанций в городах ( аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Самара

35 Саратов Аудитория радиостанций в городах ( аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Февраль – Июль 2006 Челябинск

36 Барнаул Аудитория радиостанций в городах ( аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Май 2005 – Апрель 2006 Ижевск

37 Иркутск Аудитория радиостанций в городах (аудитория за сутки, % от жителей города 16 лет и старше) Radio Index – Города, Май 2005 – Апрель 2006 Тюмень

38 Использование данных на радиостанции

39 1. Использование данных для внутренних целей радиостанции

40 Анализ динамики аудитории радиостанции «Эхо Москвы» Radio Index – Москва, TNS Gallup Media Динамика аудитории в целом Динамика аудитории в различных возрастных группах Аудитория за сутки, тыс. чел. (06:00-24:00) лет лет лет 60+ лет Доля радиостанции в возрастных группах, %. (06:00-24:00)

41 Анализ изменения структуры аудитории «Эхо Москвы» (% от слушателей за сутки, 06:00-24:00)

42 Пересечение аудитории «Эхо Москвы» с другими станциями % от аудитории за сутки, 06:00 – 00:00

43 2. Использование данных в целях размещения рекламы

44 Потребительские характеристик аудитории «Эхо Москвы» (Affinity Index, тыс. чел. и % от аудитории станции, 06:00-24:00) тыс.чел., 73.3% тыс.чел., 23.2% тыс.чел., 35.2% тыс.чел., 49.0% тыс.чел., 47.4% тыс.чел., 47.4% тыс.чел., 19.8% тыс.чел., 23.4% Около 152 тысяч слушателей радиостанции (23,2% аудитории) пользовались автосервисом за последние 3 месяца. Это в 1.2 раза больше чем среди москвичей в целом. Affinity Index - индекс сравнения с населением Москвы в целом

45 Доли радиостанций в различных потребительских группах Заключен договор страхования поездок Отдыхали за рубежом за последние 3 месяца Летали на самолете за последние 3 месяца (AQH Share, 06:00-24:00) Radio Index – Москва, TNS Gallup Media

46 Основные выводы «Эхо Москвы» по размеру аудитории входит в top-10 московских радиостанций, а также в top-3 среди информационно-разговорных. Несмотря на общую тенденцию снижения интереса аудитории к информационно- разговорным форматам на радио, «Эхо Москвы» на протяжении многих лет сохраняет устойчивые позиции. Во время выхода программ «Ищем выход» и «Особое мнение» «Эхо Москвы» по доле аудитории занимает 1-2 место среди всех радиостанций в эфире. Более 50% аудитории – лояльные слушатели радиостанции. Около 45% слушателей - руководители и специалисты, около 63% аудитории имеют высшее образование, около 45% - высокообеспеченные и обеспеченные. Аудитория «Эхо Москвы» с точки зрения потребительских характеристик привлекательна для рекламодателя. «Эхо Москвы» принадлежит к числу крупнейших развивающихся сетевых радиостанций. В среднем за сутки радиостанцию в России слушают более 1млн. 300 тыс. человек.

47 Спасибо за внимание!