Как вы относитесь к лягушкам, жабам? Почему у вас сложилось такое впечатление? Каждый выскажет свое мнение, а затем выбираете в группе то, которое хотели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ Среда обитания и внешнее строение лягушки.
Advertisements

Класс Земноводные. Зеленый питон Молочная змея Амурский полоз Лисий полоз.
7 класс учитель: Трофименко Т.В. школа 9 п. Известковый Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар и мушка.
Класс Земноводные Общая характеристика. Среда обитания и строение тела земноводных.
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.. « ». 8 класс. Животные. Тема: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ИЛИ РЕПТИЛИИ ». Выполнила: Романенко Е.В.
Вопросы для повторения: Вопросы для повторения: Есть ли у рыб «паспорт»? Есть ли у рыб «паспорт»? Что такое «бактерицидная броня» у рыб? Что такое «бактерицидная.
Передние конечности Задние конечности Туловище Голова Внешнее строение лягушки озёрной.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Какие бывают животные? Казакова Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г.Лер монтова Ставропольского края Ставропольского края.
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ЗЕМНОВОДНЫЕ. I. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 1. Лягушки дышат 1) трахеями 2) кожей и жабрами 3) кожей 4) лёгкими.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
1 Презентация к уроку «Пресмыкающиеся» 7 класс Подготовил: Коровин С.И. учитель биологии Чёбаковская С.О.Ш г.
Класс Земноводные. Отряды : Безногие, Хвостатые, Бесхвостые. © Скачко М.П. Гимназия 470 Учитель биологии 2007 год.
Земноводные г. Томск, Класс Земноводные, или Амфибии Заслуженный учитель Российской Федерации Сорокин Владимир Анатольевич 2013.
Общая характеристика, внешнее строение земноводных Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
Б а й к а л т р о с т н и к ф л а м и н г о в о д о м е р к а у т к а п л о т в а.
Тема: Класс земноводные. Общая характеристика. Строение. Жизнедеятельность. Классификация, происхождение, значение, охрана земноводных.
Общие закономерности развития. Биогенетический закон урок биологии в 9-ом классе.
Блок 1. Общая характеристика земноводных как первых наземных позвоночных. Модуль 1. Общие признаки земноводных, происхождение. Модуль 2. Особенности строения.
Тест по теме «Приспособления земноводных для жизни на земле и на суше» Вариант 1. Поставь +, если предложение правильное и -, если неверное. 1. у лягушек.
Транксрипт:

Как вы относитесь к лягушкам, жабам? Почему у вас сложилось такое впечатление? Каждый выскажет свое мнение, а затем выбираете в группе то, которое хотели бы озвучить для всех.

Класс Земноводные Общая характеристика и внешнее строение земноводных Класс Земноводные Общая характеристика и внешнее строение земноводных Цели урока изучить представителей класса земноводных; изучить представителей класса земноводных; местообитание; местообитание; образ жизни; образ жизни; внешнее строение. внешнее строение.

Кто же входит в класс земноводных, сейчас мы это узнаем. У каждой группы на столах слоги, соберите из них слова. Схему запишите в тетрадь.

По ключевым словам составьте рассказ, каждое предложение запишите в таблицу (1 колонка) с новой строки. Что нам известно «+» или «–» Новая информация

1. Давайте посмотрим, как звучат ключевые слова в тексте. Если правильно, во вторую колонку ставите «+», если нет - «–». 2. Новую информацию записываете в 3-ю графу, по ходу выступления групп вы заполняете 3-ю графу индивидуально. Представитель от каждой группы читает ошибки, которые допустили, и исправляет их. А другой участник группы знакомит нас с новой информацией.

Выполните тест Какие органы обозначены на рисунке

2. В отличие от рыб у земноводных появляются: А - органы зрения; А - органы зрения; Б - конечности; Б - конечности; В - ноздри; В - ноздри; Г - жаберные щели. Г - жаберные щели. 3. Главную роль при охоте лягушки за насекомыми играют органы: А - слуха; А - слуха; Б - осязания; Б - осязания; В - зрения; В - зрения; Г - обоняния. Г - обоняния.

4. Жабы отличаются от лягушек тем, что они: А - обитают в воде; А - обитают в воде; Б – имеют хвост; Б – имеют хвост; В – не передвигаются прыжками; В – не передвигаются прыжками; Г – имеют грубую кожу, покрытую бугорками. Г – имеют грубую кожу, покрытую бугорками. 5. Жизнь земноводных проходит чаще: А - в почве; А - в почве; Б - на суше; Б - на суше; В - в воде и на суше; В - в воде и на суше; Г - в воде. Г - в воде.

За каждый верный ответ - 1 балл Ответы: – барабанная перепонка 2 – глаз 3 - подвижные веки 4 – ноздри 2. Б; 2. Б; 3. В; 3. В; 4. Г; 4. Г; 5. В. 5. В. Оцените свою работу на уроке.

Вывод: Земноводные - животные, приспособленные к жизни …………………………………… Земноводные - животные, приспособленные к жизни ……………………………………

Интересные факты о земноводных: 1. Лягушка полезное животное, одна лягушка за день поедает насекомых в количестве, равном собственному весу (комаров, вредителей растений). 1. Лягушка полезное животное, одна лягушка за день поедает насекомых в количестве, равном собственному весу (комаров, вредителей растений). 2. В 1904 г. Российский академик Кварцов впервые разработал метод получения лекарств для лечения заболеваний сердечно - сосудистой системы из секрета, выделяемого жабой. 2. В 1904 г. Российский академик Кварцов впервые разработал метод получения лекарств для лечения заболеваний сердечно - сосудистой системы из секрета, выделяемого жабой. 3. В восточной медицине выделения железы жабы используется для остановки кровотечений. 3. В восточной медицине выделения железы жабы используется для остановки кровотечений.

ПОЛЕЗНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ

Домашнее задание: изучить §40; изучить §40; составить кроссворд по теме (8 слов); составить кроссворд по теме (8 слов); биологический диктант (8 утверждений). биологический диктант (8 утверждений). Желаю успеха!