МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 15» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ П Р О Е К Т ГО Краснотурьинск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Advertisements

ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
МКДОУ «Ромашка» учебный год Воспитатель Ляхова М.В.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 15» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ П Р О Е К Т ГО Краснотурьинск 2011

«Зелёные друзья галактики» Возраст ная группа детей Сроки реализации проекта Тема проектаИтоговое мероприятие 6 год жизни – «Галилейчики спешат на помощь!» Защита проекта 7 год жизни – «Зелёная аптека космонавтов» Экологическая акция

Формирование у детей представлений о лекарственных свойствах растений и о возможностях их применения для оздоровления человека. Цель : Обогащать представления детей о растениях и их лекарственных свойствах; Накапливать опыт по выращиванию и уходу за лекарственными растениями, а также о возможности применения их для оздоровления в условиях детского сада и домашних условиях; Активизировать интеллектуально-познавательную деятельность в области элементарных естественнонаучных представлений об основных космических явлениях; Воспитывать экологическую культуру ; Развивать интерес к познанию окружающего мира, творческую активность и самовыражение. Задачи :

«Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка» «Труд», «Безопасность». Интеграция образовательных областей Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная, Игровая, Музыкально-художественная, Чтение, Двигательная, Трудовая. Детские виды деятельности

МероприятиеУчастникиСроки Планируемый результат Подготовительный этап Консультация родителей по теме проекта. Педагоги, родители 31 мая Активное включение родителей в образ. процесс Основной этап «Необычный гость – дядюшка Большой УХ» – вхождение детей в проблему проекта Дети, педагоги разработка плана действий детьми по реализации проблемной ситуации «В гостях у медицинской сестры детского сада» - детское интервью. Мед.сестра ДОУ, воспитатель, дети Обогащение представления детей о лечебных свойствах лекарственных растениях, создание видеоролика

МероприятиеУчастникиСрокиПланируемый результат «Зелёная аптека» - совместная продуктивная деятельность взрослого и ребёнка Родители, дети, воспитатель Создание познавательно- творческого альбома о применение лекарственных растений для оздоровления в домашних условиях в каждой семье воспитанника Посадка семян лекарственных растений (календула, бораго, чабрец, аптечная ромашка, укроп, лук), наблюдения и уход за ними Воспитатель, дети Проявление интереса и стремления к самостоятельному осуществлению наблюдения и отражения их в продуктивной деятельности. Создание «ЭкоДневничка» Профилактические мероприятия: Полоскание зева (шалфей, календула) Оздоровление фитонцидами Воспитатель, младший воспитатель. дети Проявление интереса у детей к здоровьесберегающей деятельности

МероприятиеУчастникиСрокиПланируемый результат Сбор познавательной детской литературы (фото космонавтов картинок, иллюстраций, дидактических игр) о космосе и оформление их в Книжном центре Воспитатель, родители. дети Активизация интеллектуально- познавательной деятельности детей, Представление о профессии космонавта, знание имени и фамилии первого в мире космонавта Экскурсия в Планетарий города Серова Педагоги, родители, дети Расширение у детей элементарных естественнонаучных представлений об основных космических явлениях; Учим стихи о космосе и их иллюстрируем Воспитатель, родители, дети Умение выразительно читать стихи, Создание книжки-малышки «В космосе так здорово!»

МероприятиеУчастникиСрокиПланируемый результат Продуктивная деятельность с использованием разных техник рисования (коллаж, граттаж, рисование пластилином) Воспитатель, дети Выставка детского творчества «Космическое путешествие», Создание иллюстративного альбома детского творчества Моделирование макета космической теплицы «ТравоДом» Педагоги, дети Создание макета «ТравоДом» Заключительный этап Подготовка к защите проекта: Оформление музыкального зала, Изготовление костюмов, Подготовка мультим. презентации Педагоги, родители, дети, 14.04Детская защита проекта

Фотоматериал по реализации проекта

Посадка семян лекарственных растений, наблюдение и уход

Целебные свойства ромашки. Мы - сестренки двойняшки Маша и Соня. Нам 6 лет. Летом мы очень любим собирать цветочки. Особенно нам нравятся ромашки. Эти цветочки с желтыми глазками и белыми ресничками приветливо кивают нам своими головками. Ромашка похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Но мы знаем, что эти скромные цветы не только украшают луга и полянки, но и помогают лечить людей. Этот цветок обладает большой целебной силой. Если болит горлышко, то мама заваривает нам ромашку, чтобы получить отвар для полоскания. А также такой отвар можно добавлять в ванну во время купания, чтобы кожа была чистой и гладкой. А еще мы знаем, что чай из ромашки пьют и маленькие детки, и взрослые как успокаивающее средство. Ромашку можно собирать на лугах и полях во время ее цветения, а можно ее всегда купить в аптеке. Мы любим ромашку за то, что она радует нас не только летом, украшая полянки, но в остальные времена года, принося людям пользу и здоровье. Вот сколько добра может принести людям обыкновенный полевой цветок. Зюзины Маша и Соня. Старшая группа МДОУ 15.

«Ужасно интересно всё то, что неизвестно» Экскурсия в планетарий г.Серов

Моделирование макета космической теплицы «ТравоДом» Макет космической теплицы «ТравоДом»

Защита проекта

Имеет представление о многообразии лекарственных растений, их потребностях как живых организмов ; С незначительной помощью взрослого осуществляет уход за растениями; Способен к достаточно самостоятельному осуществлению познавательно- исследовательской деятельности ; Любознательный и активный. Испытывает интерес к событиям, находящимся за рамки личного опыта ; Имеет богатый словарный запас; Внимателен к поручениям взрослых. Проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступает в сотрудничество; Проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы.

Спасибо за внимание