Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Кучина Ирина Владимировна с. Красный.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности Живя в XXI веке наше общество постоянно претерпевает.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская СОШ» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская СОШ» с. Красный Яр, 2011 год

Актуальность. В настоящее время в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к методу проектов, как образовательной технологии, обеспечивающей реализацию в школьной практике компетентностно- ориентированного подхода в обучении. Не менее важна и актуальна проектная деятельность в воспитании учащихся. Какова причина этого? Во-первых, все больше внимание школа, общество и государство проявляют к интересам личности: умение адаптироваться в изменяющихся условиях жизни –видеть проблемы, анализировать их, оценивать и находить пути их решения; умению работы с информацией –находить необходимый источник, применять его для решения возникших проблем; умению коммуникации в социальном плане. Во-вторых, возрастает внимание самой школы к использованию в учебном процессе средств новых информационных технологий, способных быстро изменяться и так же быстро изменять мир вокруг себя, отчего меняются учебные программы, вводятся новые предметы, создаются в школах медиатеки, информационные центры, располагающие «точкой открытого доступа к Интернету».

Цель: создание условий для приобретения опыта целостного видения жизнедеятельности, умения целенаправленно и системно действовать в ней, анализируя жизненные ситуации и решая повседневные задачи с привлечением полученных знаний.

Задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе проектной деятельности; Овладевать умениями: Использование различных источников для получения и анализа информации по проекту, постановка цели и пути её реализации, анализ ситуации и прогнозирование её развития, составление собственной и коллективной деятельности; Воспитывать личностные характеристики: целеустремлённость, социальной активности и ответственности за принятые решения и совершенные действия, самостоятельности, уверенности в своих возможностях; Способствовать приобретению опыта проектной деятельности.

Исходя из перечисленного выше, предлагается Исследовательское направление проектной деятельности. Школьный конкурс «Детский исследовательский проект» Номинации «Окружающий мир» (природоведение, экология, история, краеведение (школьный музей). Сроки проведения : учебный год. «Филология» (русский язык, литература, английский язык). Сроки проведения : учебный год «Искусство» (ИЗО, музыка, технология, МХК, хореография) Сроки проведения: учебный год По итогам каждого года проводится коллективно-творческое дело «Ярмарка проектов».

Направление образовательного проектирования. В школе накоплен опыт работы по методу проектов. Материалы наших учителей составят основу медиатеки «Академия проектирования», состоящей из двух разделов: «Методическая копилка» (проекты, сценарии, разработки и т.д.) «Опыт работы» (обсуждение проблем, связанных с использованием проектного метода). Материал в медиатеке должен постоянно пополняться и использоваться другими учителями. Сроки реализации: ( учебные годы). Педагоги школы уделяют приоритетной внимание развитию личности ребёнка Эта работа призвана обеспечить формирование и развитие способностей детей. Этой деятельностью занимается ТПГ «Работа с одарёнными детьми». Эту направленность поддерживают многие учителя. Для ежегодного подведения итогов этой работы предлагается проект церемонии по предъявлению достижений учащихся. Сроки реализации: ежегодно.

Проектная деятельность в дополнительном образовании. Исследовательско-образовательный проект «Культура семьи и духовно – нравственное воспитание» (школьный музей). Сроки реализации: учебный год Проект «Единство» (представление и оформление материалов, содержащие опыт работы учителей дополнительного образования в школе). Сроки реализации: учебные годы. Ученические проекты «Мир глазами детей», «Мир моих увлечений». Сроки реализации: по мере необходимости. Проекты учителей дополнительного образования, раскрывающие достижения воспитанников «Лестница добра, ведущая к успеху», «Так зажигаются звёзды», «Сделай шаг к успеху!». Сроки реализации: по мере готовности

Урочная проектная деятельность. Руководство проектами учащихся классов. Сроки: учебный год З ащита социальных проектов учащихся 10 классов. Срок: апрель-май учебного года