Достижение планируемых результатов обучающимися 2-б класса в 1 полугодии уч. г. Родительское собрание 24 января 2013 г.
Реализация ФГОС НОО Освоение и достижение результатов: личностных; предметных; метапредметных (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Реализация ФГОС НОО Освоение и достижение результатов: личностных; предметных; метапредметных (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Уровень достижения предметных результатов в учебном году обучающейся 2-б класса Гринюк Анастасии учебный период предмет I четверть II четверть III четверть IV четверть итоговый результат чтение русский язык математика окружающий мир английский язык Уровни достижения предметных результатов: высокий (усвоено 100 %) выше среднего (усвоено от 80 до 99 %) средний (усвоено от 65 до 80 %) низкий начальный (усвоено от 50 до 65 %) критический (материал не усвоен, ниже 50 %)
Реализация ФГОС НОО Освоение и достижение результатов: личностных; предметных; метапредметных (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Ребёнок действует: осознаю, выбираю, творю (личностные); планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (метапредметные регулятивные); анализирую, моделирую, ищу информацию (метапредметные познавательные); общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (метапредметные коммуникативные). 6
Ребёнок действует: осознаю, выбираю, творю (личностные); планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (метапредметные регулятивные); анализирую, моделирую, ищу информацию (метапредметные познавательные); общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (метапредметные коммуникативные). 7 на предметном материале; в процессе проектной деятельности.
Проектная деятельность младшего школьника Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект есть слияние теории и практики, он заключает в себе не только постановку определённой умственной задачи, но и практическое её выполнение. Проект (от лат. projectus, буквально-брошенный вперёд) - замысел, план.
НАШИ ПРОЕКТЫ во 2 классе предметные проекты (информационные): - окружающий мир «Рекорды Земли», «Ученье – свет», «Обитатели морей и океанов»; - математический проект «Геометрический словарь» (банк презентаций, ролик); практико-ориентированные: социальный проект «Ты и я – птицам друзья» (ролик); семейный проект «Наше здоровье в наших руках» (в спортзале, в бассейне, на природе) (ролик); творческий проект «Вот какие ёлочки» (ролик); интеллектуальный проект «Хочу всё знать».
Интеллектуальный проект «Хочу всё знать» Результаты Всеросийских олимпиад: олимпиада «Познание и творчество» осенний тур (2 победителя, 7 призёров, 12 лауреатов); олимпиада КИТ (9 участников); олимпиада ЭМУ – Эрудит (18 участников); олимпиада «Старт» (15 участников); олимпиада «Русский медвежонок» (20 участников); олимпиада «Познание и творчество» зимний тур (16 участников); олимпиада ЭМУ – Специалист (15 участников).
Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур 1 место: Девятов Аркаша, Авдонина Ксюша.
Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур 2 место: Шапарь Семён, Носова Арина, Носков Серёжа, Назмутдинов Тимофей.
Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур 3 место: Шапарь Семён, Малышева Карина, Красноштан Даша.
Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур Лауреаты: Костюкевич Ксюша Фетисов Гриша Шапарь Семён Гринюк Настя Аккускарова Камила Беседин Гоша Соколова Маша Щербина Аня
Интеллектуальный проект «Хочу всё знать» классные туры школьных олимпиад -математика 1 место – Шапарь Семён 2 место – Гринюк Настя 3 место – Щербина Аня -русский язык 1 место – Гринюк Настя 2 место – Щербина Аня 3 место – Аккускарова Камила -окружающий мир 1 место – Гринюк Настя 2 место – Кононова Аня, Носова Арина 3 место – Беседин Георигий
Интеллектуальный проект «Хочу всё знать» школьные туры предметных олимпиад -окружающий мир 1 место – Гринюк Настя 2 место – Беседин Георгий
Два мира есть у человека. Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Николай Заболоцкий