Достижение планируемых результатов обучающимися 2-б класса в 1 полугодии 2012-2013 уч. г. Родительское собрание 24 января 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Итоги школьного тура предметных олимпиад 2012/2013 учебный год.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Самопрезентация учителя начальных классов Сафроновой Ларисы Алексеевны.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Шилов Артур Львович Учащийся Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей» 6 класс 6 класс Г. Северск Томская область.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Транксрипт:

Достижение планируемых результатов обучающимися 2-б класса в 1 полугодии уч. г. Родительское собрание 24 января 2013 г.

Реализация ФГОС НОО Освоение и достижение результатов: личностных; предметных; метапредметных (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Реализация ФГОС НОО Освоение и достижение результатов: личностных; предметных; метапредметных (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Уровень достижения предметных результатов в учебном году обучающейся 2-б класса Гринюк Анастасии учебный период предмет I четверть II четверть III четверть IV четверть итоговый результат чтение русский язык математика окружающий мир английский язык Уровни достижения предметных результатов: высокий (усвоено 100 %) выше среднего (усвоено от 80 до 99 %) средний (усвоено от 65 до 80 %) низкий начальный (усвоено от 50 до 65 %) критический (материал не усвоен, ниже 50 %)

Реализация ФГОС НОО Освоение и достижение результатов: личностных; предметных; метапредметных (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Ребёнок действует: осознаю, выбираю, творю (личностные); планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (метапредметные регулятивные); анализирую, моделирую, ищу информацию (метапредметные познавательные); общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (метапредметные коммуникативные). 6

Ребёнок действует: осознаю, выбираю, творю (личностные); планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (метапредметные регулятивные); анализирую, моделирую, ищу информацию (метапредметные познавательные); общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (метапредметные коммуникативные). 7 на предметном материале; в процессе проектной деятельности.

Проектная деятельность младшего школьника Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект есть слияние теории и практики, он заключает в себе не только постановку определённой умственной задачи, но и практическое её выполнение. Проект (от лат. projectus, буквально-брошенный вперёд) - замысел, план.

НАШИ ПРОЕКТЫ во 2 классе предметные проекты (информационные): - окружающий мир «Рекорды Земли», «Ученье – свет», «Обитатели морей и океанов»; - математический проект «Геометрический словарь» (банк презентаций, ролик); практико-ориентированные: социальный проект «Ты и я – птицам друзья» (ролик); семейный проект «Наше здоровье в наших руках» (в спортзале, в бассейне, на природе) (ролик); творческий проект «Вот какие ёлочки» (ролик); интеллектуальный проект «Хочу всё знать».

Интеллектуальный проект «Хочу всё знать» Результаты Всеросийских олимпиад: олимпиада «Познание и творчество» осенний тур (2 победителя, 7 призёров, 12 лауреатов); олимпиада КИТ (9 участников); олимпиада ЭМУ – Эрудит (18 участников); олимпиада «Старт» (15 участников); олимпиада «Русский медвежонок» (20 участников); олимпиада «Познание и творчество» зимний тур (16 участников); олимпиада ЭМУ – Специалист (15 участников).

Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур 1 место: Девятов Аркаша, Авдонина Ксюша.

Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур 2 место: Шапарь Семён, Носова Арина, Носков Серёжа, Назмутдинов Тимофей.

Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур 3 место: Шапарь Семён, Малышева Карина, Красноштан Даша.

Олимпиада «Познание и творчество» осенний тур Лауреаты: Костюкевич Ксюша Фетисов Гриша Шапарь Семён Гринюк Настя Аккускарова Камила Беседин Гоша Соколова Маша Щербина Аня

Интеллектуальный проект «Хочу всё знать» классные туры школьных олимпиад -математика 1 место – Шапарь Семён 2 место – Гринюк Настя 3 место – Щербина Аня -русский язык 1 место – Гринюк Настя 2 место – Щербина Аня 3 место – Аккускарова Камила -окружающий мир 1 место – Гринюк Настя 2 место – Кононова Аня, Носова Арина 3 место – Беседин Георигий

Интеллектуальный проект «Хочу всё знать» школьные туры предметных олимпиад -окружающий мир 1 место – Гринюк Настя 2 место – Беседин Георгий

Два мира есть у человека. Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Николай Заболоцкий