Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик : Бобков Д. А. Создание услуги в SCSM на примере процесса « Интернет для студентов.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ Рекомендации ITIL\MOF CMDB для связи элеметнов и зависимости между ними Использование IT GRC решений для соблюдения требований.
SCSM Автоматизация процессов ДОКЛАДЧИК: БРАГИНЕЦ ВЛАДИМИР.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Гид по карте конфигураций SACM, CMDB, SCM – что есть что? IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ12» Алексей Крутиков ведущий.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
System Center 2012 SP1 Configuration Manager Соответствие параметров Ляшов Евгений
Тип контента определяет атрибуты элемента списка, документа или папки. Каждый тип контента задает следующие.
Об итогах объединения в единую службу каталогов структур органов исполнительной власти Ярославской области Директор департамента информатизации и связи.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
System Center 2012 SP1 Configuration Manager Установка пакетов Ляшов Евгений
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Транксрипт:

Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager

System Center 2012 – Service Manager представляет собой интегрированную платформу для автоматизации установившихся практик управления технической поддержкой в организации, таких как доступные в Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL). Пакет предоставляет встроенные процессы для устранения инцидентов и проблем, управления изменениями и жизненным циклом активов.

Основные компоненты SCSM Библиотека (Library) База знаний, каталог услуг, задачи, списки, группы, очереди, шаблоны Рабочие элементы (Work Items) Выполнение запроса на обслуживание, управление действиями, управление инцидентами, управление выпуском, управление изменениями, управление проблемами Элементы конфигурации (Configuration Items) Бизнес - услуги, компьютеры, обновления ПО, пользователи, построения, принтеры, ПО, среды

Библиотека В рабочей области Библиотека представлены различные элементы данных конфигурации системы Service Manager, которые используются во всех компонентах продукта.

Библиотека : База знаний База знаний Логическая база данных, содержащая данные и информацию, используемые Системой управления знаниями по услугам. Виды статей в базе знаний SCSM: Архивные статьи базы знаний Все статьи базы знаний Опубликованные статьи базы знаний Черновики статей базы знаний

Библиотека : Группы, задачи Группы в SCSM содержат объекты. Обычно эти объекты являются элементами конфигурации. Группы могут включать коллекции объектов одного класса или разных классов.

Библиотека : Каталог услуг Каталог услуг – это структурированный документ, содержащий информацию обо всех ИТ - услугах в режиме промышленной эксплуатации, включая те ИТ - услуги, которые доступны для развертывания. Каталог услуг – единственная часть портфеля услуг, которая публикуется для заказчиков и используется для поддержки продаж и предоставления ИТ - услуг. Каталог услуг включает в себя информацию о результатах, ценах, точках контакта, процессах выполнения заказов и запросов. Основные понятия каталога услуг : Предложения услуг Предложения запросов Группа позиций каталога

Библиотека : Очереди В Service Manager очереди используются для группирования аналогичных рабочих элементов, которые удовлетворяют определенному условию, например все инциденты, классифицированные как инциденты электронной почты. Все рабочие элементы в очереди должны быть одного типа, например инциденты, запросы на изменения, действия или билеты проблем.

Библиотека : Шаблоны Шаблоны элемент рабочей области Библиотеки. Помимо работы через портал самообслуживания, пользователи могут докладывать об инцидентах и изменениях по электронной почте и телефону. Аналитику не придется терять время на многократный ввод одинаковой информации и параметров ; можно быстро применить шаблон, в котором заполнено большинство типовых полей для разнообразных видов запросов.

Рабочие элементы Рабочие элементы – область, в которой содержатся нужные аналитикам элементы инцидентов, проблем, изменений, запросов на обслуживание и действий.

Рабочие элементы : основные понятия Запрос на обслуживание Выпуск Действие Изменение Инцидент Проблема

Рабочие элементы : управление выпуском

Рабочие элементы : запрос на изменение

Рабочие элементы : управление инцидентами

Рабочие элементы : управление проблемами

Элементы конфигурации На языке ИТ - специалистов элементом конфигурации называется объект, такой как компьютер, принтер, ПО или пользователь.

Элементы конфигурации : Основные понятия Бизнес - услуги Компьютеры Обновления программного обеспечения Пользователи Построения (builds) Принтеры Программное обеспечение Среды

Элементы конфигурации : бизнес - услуги

Элементы конфигурации : компьютеры

Элементы конфигурации : обновление ПО

Элементы конфигурации : Пользователи

Элементы конфигурации : Билды

Элементы конфигурации : Принтеры

Элементы конфигурации : ПО

Элементы конфигурации : Среды

Спасибо за внимание !