Министерство образования РМ Портфолио Мамаевой Надежды Ивановны, учителя начальных классов МБОУ «Атяшевская средняя школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Савельчевой Марии Михайловны, учителя биологии МБОУ «Паракинская ООШ» Большеберезниковского района Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. Евсевьева диплома , дата выдачи г. Стаж.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Транксрипт:

Министерство образования РМ Портфолио Мамаевой Надежды Ивановны, учителя начальных классов МБОУ «Атяшевская средняя школа»

. …Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка - Всё начинается с любви - С любви! Я это точно знаю Р. Рождественский

Сведения об учителе Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ диплом год Стаж педагогической работы (по специальности): 6 лет Общий трудовой стаж: 15 лет Наличие квалификационной категории: первая Дата последней аттестации: год

Характеристика-представление Мамаевой Надежды Ивановны. Образование: высшее Специальность: учитель начальных классов Разряд:13 Стаж работы в занимаемой должности: 6 лет Дата последней аттестации: год Повышение квалификации: 2012 год Надежда Ивановна – творчески работающий учитель, владеющий современными методами обучения и воспитания учащихся. Залогом ее педагогического успеха является ее профессиональное мастерство, высокий интеллектуальный уровень, знание возрастных особенностей детей и любовь к ним. Уроки Мамаевой Н.И. проходят в атмосфере сотрудничества. Она постоянно развивает инициативу, самостоятельность и творчество учащихся, умело применяя разнообразные современные образовательные технологии и методические приемы. Знание предмета, личностные качества позволяют ей проводить уроки на высоком творческом уровне и поддерживать интерес к предмету. Надежда Ивановна умело применяет на своих уроках компьютерные технологии, проводит различные нестандартные уроки, такие как: уроки-презентации, уроки-путешествия, уроки-игры и т. д. Каждый ее урок проходит на высоком организационно-методическом уровне, отличается четкостью, доступностью каждого этапа, использованием наглядности. Она умеет активизировать класс, учит детей мыслить и анализировать. На уроках особое внимание уделяет дифференцированному подходу к учащимся. Педагогом разработаны карточки для индивидуальных и групповых заданий различной степени трудности с учетом индивидуальных способностей учащихся. Она развивает и поддерживает инициативу школьников, предлагает разнообразные проблемные задания, что стимулирует познавательный интерес учащихся и их мотивационную деятельность. Надежда Ивановна - классный руководитель 4 класса. Воспитывает в детях доброту, вежливость, милосердие, взаимопонимание, любовь к родному краю, ко всему живому. Ею проводятся беседы, диспуты, встречи, утренники, такие как КВН по теме «Русские народные сказки», «Веселые старты» беседа «Правильное питание-залог здоровья», чаепитие « В гостях у Самовара», беседа-диспут «Что значит быть хорошим другом?» и другие Учительница поддерживает тесный контакт с родителями: посещает на дому, приглашает в школу, выступает с докладами на классных и общешкольных родительских собраниях. Свой методический уровень Надежда Ивановна повышает при работе в МО учителей начальных классов. Рекомендуется к аттестации на соответствие заявленной категории.

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности, формирование общих способностей, эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка. Задачи:- обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; -воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру; -сотрудничать с родителями учащихся. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения.Он выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие.. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. В основе взаимодействия с классом на занятиях лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, который направлен на совместное конструирование деятельности. При этом важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка, интересы, личный «субъективный» опыт. Для эффективности урока применяю следующие современные педагогические технологии: информационно -коммуникационные, здоровьесберегающие (физкультурные минутки, подвижные игры; гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, дидактические игры с движениями, необычные движения.), личностно - ориентированный подход, дифференцированное обучение, игровые технологии. Использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок-игра, урок защита проекта(например, урок –сказка по мордовскому языку во 2 классе с ИКТ «Кемекстамонь урок «Глагол» теманть коряс»; урок- путешествие по математике «Действия с числами в пределах 10»(1 класс);урок-соревнование с ИКТ «Вычитание трехзначных чисел»(4 класс))

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа имеет большое воспитательное значение, ибо её цель не только в том, чтобы осветить какой – либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной креативной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. Принимают активное участие в жизни школы. На классных часах проводятся конкурсы, игры, викторины, тематические классные часы. С целью формирования коллектива в классе были проведены такие мероприятия как: рейд «Какой я ученик», «Веселые старты»,беседа-диспут «Что значит быть хорошим другом?» экскурсии и походы в природу, дни здоровья, утренники к 23 февраля, 8 марта и т. д. Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях, сами готовят стихи. Эта деятельность послужила развитию таких качеств, как любознательность, наблюдательность, взаимоуважение, взаимовыручка, трудолюбие. Огромная работа проводится по развитию эмоционально – чувственной сферы личности. С этой целью проводились такие мероприятия, как Дни именинника, огонек « О дружбе», чаепитие «Осенний бал» и др., на которые дети готовили подарки, сюрпризы.

Процент качества знаний обучающихся по итогам республиканского мониторинга за межаттестационный период -56 % Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга

Уровень обученности и качество знаний учащихся в % за последние три года

Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам школьного мониторинга (административные контрольные работы по русскому языку).

Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам школьного мониторинга (административные контрольные работы по эрзянскому языку)

Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам школьного мониторинга (административные контрольные работы по математике)

Анализ состояния навыков чтения за три года

Муниципальный уровень:- Республиканский уровень:- Российский уровень: Участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2010 год –3 ученика 2011 год -3 ученика Участие в конкурсе «КИТ –компьютеры, информатика, технологии» 2011 год -3ученика 2012 год -4ученика Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

Муниципальный уровень: - Республиканский уровень: - Российский уровень: - Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

Наличие авторских программ, методических пособий НазваниеКем утвержденГод рабочие программыМО учителей начальных классов раздаточный и дидактический материалы МО учителей начальных классов бланки анкет для детей и родителей МО учителей начальных классов контрольные и тестовые работы по предметам МО учителей начальных классов коллекция презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. МО учителей начальных классов внеклассные мероприятияМО учителей начальных классов

Школьный уровень: Общешкольное родительское собрание с ИКТ: «Воспитание и ответственность г.; ШМО учителей начальной школы: «Речевая компетенция как одно из условий самореализации младших школьников в процессе обучения»-2010 г.; ШМО классных руководителей: «Комплексный и системный подход к воспитанию»-2011 г.. Муниципальный уровень: РМО учителей начальных классов: «Основные направления модернизации начального образования. Подготовка педагогов к реализации государственных образовательных стандартов второго поколения»-2010 г.;, «Тестирование в начальной школе как форма контроля и диагностики учебных достижений младших школьников» г.. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

Школьный уровень: Председатель родительского комитета уч.год Муниципальный уровень: Оператор КЕГЭ уч.год Общественная активность

Реализуются 9 показателей: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; отсутствие правонарушений; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Муниципальный уровень: «Самый классный классный-2007»; «Учитель года»- призовое место, 2008г. Республиканский уровень : дистанционный конкурс методических разработок учителей начальных классов «Калейдоскоп методических идей-2010 г.» Профессиональные конкурсы

Муниципальный уровень: Грамота начальника Управления образования, 2007 г.; Грамота начальника Управления образования, 2008г.; Республиканский уровень:.Сертификат председателя орг.комитета конкурса 2010 г. Награды и поощрения

Повышение квалификации Наименование курсовМесто обученияДатаКол-во часов Интернет-технологииИПКП РНО МО, г. Саранск г80 ч Технология проблемного обучения МРИО, г. Саранск2009 г72 ч Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов МРИО, г. Саранск2012 г.72 ч Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозного курса и светской этики» МРИО, г. Саранск2012 г.80 ч

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной - и сразу верится, Что жизнь - то прожита не зря! Л.Синькова