ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Advertisements

Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Факультатив «Дизайн школьного двора». «Человек, овладевший экологической культурой, подчиняет все виды своей деятельности требованиям рационального природопользования,
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
Проект озеленения территории детского сада. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85 г. Мурманска.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член.
МОУ СОШ 1 г. Мичуринска Экологический центр «Друзья природы» Руководитель Дружинина Т. А.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Транксрипт:

ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии Шарафутдинова Гузель Флюровна

Цель проекта : 1. Создание эстетически оформленного цветущего пришкольного участка и цветочных клумб; 2. Воспитание бережного отношения к окружающему, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное; 3. Благоустройство территории пришкольного участка как объекта окружающей среды, дальнейшего места организации досуговой, трудовой деятельности учеников, их социализации, на основе знаний по ландшафтному дизайну.

Задачи : наиболее рационально использовать школьную территорию в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы; улучшить экологическую обстановку в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; воспитывать трудолюбие, любовь к своей школе, бережное отношение к природе; развивать исследовательские и творческие способности школьников; формировать навыки здорового образа жизни

Это - моя школа

«Замок»

«Корабль мечты»

«Деревенский дворик»

Ослик из старых шин

«Курочка Ряба»

«Школовята»

«Колобок»

Рисунок на камне

«Дровосек»

«Три поросенка»

«Мельница»

Паровозик из «Ромашкова»

«Веселые ботинки»

«Друзья»

Искусственный бассейн

«Жираф»

«Бабочки»

Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением села, вызывать чувство гордости у учащихся и их родителей за участие в создании такой красоты. В настоящее время большое внимание придается ландшафтному дизайну. В школе все пронизано стремлением к красоте. Ребята учатся чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Для этого в нашей школе стремятся обустроить его с наибольшей пользой для эстетического воспитания детей и взрослых. Актуальность

Практическая значимость. Эстетическое оформление и озеленение территории школы; (Благоустройство, озеленение и преобразование пришкольной территории). Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды. Развитие у учеников элементарных практических навыков по способам посадки и выращивания растений, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида; Интегрировать полученные знания, использовать теоретические знания на практике. Осваивать новые информационные технологии, новые источники информации. Овладевать приёмами исследовательской деятельности, которая проявится в умении планировать исследование, разрабатывая его научный аппарат и прогнозируя его результаты. Воспитание бережного отношения к живой красоте, созданной своими руками; повышение экологической культуры. Стимулирование активной трудовой деятельности подростков. Развитие организаторских способностей учащихся.