Презентация составлена учителем начальных классов Шестаковой Людмилой Николаевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Литературное путешествие по творчеству Л. Н. Толстого.»
Advertisements

«Если ученик в школе не научится «Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать…» подражать.
Презентация по теме: «Применение ИКТ в мире творчества» Подготовила Жанасылова Р. Б. учитель изобразительного искусства.
УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:
Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Работа Семененко Л.В. (Квитокская СОШ 1 Тайшетского района Иркутской области) Тайшетского района Иркутской области)
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Провела: Зайцева Ирина Николаевна учитель МБОУ «СОШ.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Выбор методов обучения Уроки технологии в условиях перехода к ФГОС Учитель технологии Голубева Наталья Викторовна МАОУ гимназия 76.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Современное сельское хозяйство: актуальные вопросы. СХПК им.Кирова Канашского района.
Губич Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, 1 категории МОУ «Сибирская СОШ 1»
Реализация системно – деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности Презентацию выполнила Латышева Н.Б., учитель МБОУ «Зачачьевская ООШ»
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись.
Транксрипт:

Презентация составлена учителем начальных классов Шестаковой Людмилой Николаевной

- способность человека создать нечто новое, оригинальное. Творчеству благоприятствует развитие наблюдательности, легкость комбинирования извлекаемой из памяти информации.

Когнитивный критерий Мотивационно - потребительный критерий Деятельный критерий

Высокий уровень. Средний уровень. Низкий уровень.

выразительное чтение задание « Определение » « Чтение с остановками » « Мозаика » « Ассоциативные загадки » творческий пересказ инсценирование произведения чтение по ролям стихосложение фантазирования

повышение качества знаний стремление к творческому решению поставленных задач рост учебной мотивации создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива развитие личности ребёнка.

« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений ». Л. Н. Толстой.