Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 с.п. Куба Бухурова Рузана Муаедовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 7-В КЛАССА МБОУ-СОШ 4 ГОРОДА ТУЛА ФАТЕЕВА МАРИЯ Пушкинские места.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Удомельская гимназия 3 им. О.Г.Макарова» Тема урока «Стихотворение «Няне» как поэтизация образа.
Оглавление Детство ( ) Лицей ( )
1 Сергей Александрович Есенин «Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…»
«Колокола» Урок музыки в 6 классе.
Жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина (обобщение темы) и математика Жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина (обобщение темы) и математика.
Пушкин и Кавказ Литературная композиция Автор: Компазова А.И. – учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ « Карасувская СОШ» Ногайский.
ПРИРОДА НАШ ОБЩИЙ ДОМ.. НАШ ФАНТАН. КРАСАТА РОССИИ.
Наши русские колокола считаются самыми большими, самыми звучными в мире. У нас множество колоколов – у нас и простор для такой музыки. С. Смоленский.
1. В душе моей всю жизнь звучит Святая песнь Христа любви Над миром вознесенная, Голгофою рожденная.
Автор Мартиросян Карине Размиковна Открытый урок по музыке 4 класса на тему:
ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы Общеобразовательная І-ІІІ ступеней школа 5 г.
Мне о России надо говорить. Алтай – родина талантов.
Времена года Родная природа в лирике русских поэтов, музыке и живописи.
Эпиграф: «Жива святая Русь, жива Россия… Горят её, сияют купола, От моря и до моря с новой силой Звонят, звонят её колокола». ( И. Чернухин «Колокола.
Тема 1 полугодия: «Музыка и литература» Обобщающий урок по темам: «Программная музыка», «Вторая жизнь песни» Урок музыки в 5 классе.
Идеал в любовной лирике А.С. Пушкина Казимирёнок Елена Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «Коммунарская СОШ 3» педагогический стаж –
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 с.п. Куба Бухурова Рузана Муаедовна

Цели: 1.Познакомить учащихся с адресатами любовной лирики А.С.Пушкина. 2. Проследить связь литературы с музыкой. 3. Развивать навыки выразительного чтения лирических произведений.

Ещё звонят колокола Многообразны и звучны. Ещё над Родиной звучит Вечерний звон его судьбы

Спой мне песню, как синица Тихо за морем жила. Спой мне песню, как девица За водой поутру шла.

Мне видится моё селенье, Моё Захарово; оно С заборами, в реке волнистой, С мостом и рощею тенистой, Зерцалом вод отражено.

«Пари, как орёл, но не останавливайся в полёте».

ОГНИ ВЕЗДЕ ПОГАШЕНЫ, СПОКОЙНО ВСЁ, ЛУНА СИЯЕТ ОДНА С НЕБЕСНОЙ ВЫШИНЫ И ТИХИЙ ТАБОР ОЗАРЯЕТ.

А.С.Пушкин в Бахчисарае Бахчисарайский фантан

Ты с нами навсегда, навсегда.