О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К заседанию управляющего совета, Январь, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Председатель Управляющего совета гимназии Сергоманов ПА.
Advertisements

Гимназический проект развивающего обучения: практика развития апрель, 2010.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
О ходе пилотирования ФГОС ООО МАОУ «Красноярская университетская гимназия 1 - Универс» 7 февраля 2014г.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Старт РО в подростковой школе в условиях Модуля-5 (проект рассчитан на и учебный год)
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
О публичном отчете Конференция гимназии, октябрь 2010.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Транксрипт:

О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К заседанию управляющего совета, Январь, 2013

Из решения конференции субъектов образовательного процесса Провести цикл обсуждений по определению ключевых показателей результативности в области качества образования и принять Положение об оценке качества образования для всех ступеней, гимназии в целом. Внедрить учебно-проектную деятельность в 5-8 классах подростковой ступени (сетка). Обеспечить экспертизу и обратную связь с родителями. Разработать и принять Положение о зачете занятий («академический эквивалент») инициативного дополнительного образования в основном.

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНИЦИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ» К заседанию управляющего совета, Январь, 2013

Замысел 1 Как уйти от классно-урочной системы? Идея: дать возможность проходить материал вне урока: Литературный лицей, МИИГ, художественная школа и т.д. через выполнение учебных проектов и исследований.

Замысел 2 Как сделать так, чтобы ученики были инициативны и притязательны? Идея: Уровневое обучение. Учебные достижения открывают новые возможности. Переход – дело добровольное Испытание на переходе Переход – это 1) новые права, возможности, статус, и 2) новые обязанности, вызовы.

Младшая школа Проба (3-4 классы): Вступительное испытание: 20 олимпиадных заданий по математике для желающих. Прошедшие испытание (23 учащихся) – стали участниками командного состязания Они также стали членами Клуба, им вручены грамоты и билеты Клуба. Их достижения представлены классу.

Младшая школа Членам Клуба дано право участвовать в клубных погружениях (вместо уроков), где ученики выполняют творческое задание. Проведено одно клубное погружение (постановка творческого задания) и два заседания членов клуба. Розданы новые вступительные задания (русский язык) для очередного набора членов клуба.

Подростковая школа Введен уровневый принцип обучения на уроках информатики: деление на три группы по степени самостоятельности. введение проектных заданий рейтинговая система оцениваия

Подростковая школа Начата подготовка модулей по физике, математике, словесности, которые могут быть пройдены учащимися в форме выполнения учебного проекта или исследования в МИИГе или Литературном лицее.

Задачи на перспективу Оформление положения о возможностях прохождения учебных программ в формах инициативного образования. Создание программного обеспечения для координации движения учащихся при индивидуализированных вариантах обучения.

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ» К заседанию управляющего совета, Январь, 2013

Образовательные результаты Самостоятельность Мышление Социальная компетентность

Задача Провести цикл публичных обсуждений по определению ключевых показателей результативности в области качества образования и принять Положение об оценке качества образования для всех ступеней, гимназии в целом

Сделано Определен перечень эмпирических характеристик самостоятельности Фокус-группы с учащимися Семинар с классными наставниками 5-х классов Педсовет о результатах в самостоятельности Круглый стол с родителями в рамках Педагогического марафон

Сделано Научный семинар по обсуждению результатов в социальной компетентности «Уроки предъявления результатов» Индивид-е консультации на уроках математики в 8 кл.

Сделано Родительские собрания проводимые службой мониторинга Индивид-е консультации в рамках родительской субботы по грамотности чтению и Дельта-тестированию Семинары для учителей про модель и результаты диагностик

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ К заседанию управляющего совета, Январь, 2013

Задача Внедрить учебно-проектную деятельность в 5-8 классах подростковой ступени (сетка). Обеспечить экспертизу и обратную связь с родителями

Сделано Проектные погружения в 5-х классах: география, история, математика. Информатика, 8-е классы – проект «Сайты» Литература, 8-е классы – подготовка квеста и театральной постановки для 5-х классов по теме «Классицизм». География, биология межпредметный проект для 7 класса с использованием возможностей теплицы (в стадии подготовки)

Проект решения Оформить «Положение об управлении качеством» с обязательным разделом «Политика гимназии в области качества» к В состав публичного отчета за включить в качестве приложения краткое представление полученных данных об образовательных результатах. Оформить Положение о зачете занятий инициативного дополнительного образования в основном к