Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Advertisements

Педагогический опыт По следам педагогического опыта учителей математики (Данные для презентации получены из Интернета для ознакомления)
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся на уроках русского языка КАЖДОДНЕВНЫЙ ПРОГРЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Девиз методики «Шотландский.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Неформальное оценивание Неформальное оценивание Методическое объединение точных наук.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Транксрипт:

учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012

«накопленная отметка» как по отдельным предметам, так и по циклу дисциплин за определённый период обучения

познавательно-диагностическая: стимулирование познавательной активности, формирование контрольно- оценочной самостоятельности младших школьников; выявление особенностей, проблем, отклонений в усвоении знаний и др.; коррекционная: развитие у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; унификации: создание устойчивой мотивации у учащихся к работе над учебным материалом в течение всего периода обучения; социализации: получение социального опыта, включение участников в систему общественных отношений; индивидуализации: сохранение уникальности, индивидуальной идентичности личности.

создать условия для мотивации самостоятельности учащихся средствами современной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.

1 этап - программный материал делится на разделы 2 этап - выделение в каждом разделе уровней – блоков 3 этап - создание учебно-методического комплекса (УМК) в соответствии с образовательным стандартом по каждому уровню 4 этап - разработка рейтинговых показателей по каждому уровню и по предмету в целом

Виды работы Количество баллов Посещение уроков0,5 балла за урок Ведение тетради1 балл за урок Работа на урокеДо 10 баллов Решение задач Сообщение До 10 баллов 5-10 баллов Исследовательская работа в группе До 10 баллов Самостоятельная исследовательская работа баллов Контрольная работаДо 30 баллов Выполнение домашнего задания 15 баллов

85%-100% - «отлично», 71%-85% - «хорошо», 56%-70% - «удовлетворительно»

рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике современные педагогические технологии, такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно-модульное обучение, ситуативное обучение, игровые технологии, педагогику сотрудничества.

Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. М, с.30 Журнал «Школьная технология» 2003г. 6 ст под ред. Г.К. Париновой,Н.Ю. Гришиной «Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля» - Информационный сайт учительской газеты - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» учебного года.