ссылки 15 1 000 000 14 500 000 13 250 000 12 125 000 11 64 000 10 32 000 9 16 000 8 8000 7 4000 6 2000 5 1000 4 500 3 300 2 200 1 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1,000, , , ,000 64,000 32,000 16,000 8,000 4,000 2,000 1,
Advertisements

Викторина Жакулина И. В., учитель начальных классов МОУ - ООШ 23 г. Чапаевска Самарской области 2011 год.

Таблица сложения однозначных чисел Сложение Вычитание Князева Татьяна Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 144 г. Нижнего Новгорода Приключения пчелы.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (слова с буквой Ё)
Викторина по книге Эдуарда Успенского «Зима в Простоквашино».
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории 2013 год.
Организатор детского досуга МОУ Чистопольская сош Паршина И.П.
ГРИДНЕВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА Учитель начальных классов МОУ сош 56 г.Воронежа.
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Тренажёр-раскраска «Друзья» Сложение и вычитание с переходом через десяток ВПЕРЁД.
Животные в литературных произведениях. Доскажи имя литературного персонажа : 1. Муха… 1. Муха… 2. Крокодил… 2. Крокодил… 3. Крыса… 3. Крыса… 4. Пудель…

3 1 Почему мальчика назвали «дядя Фёдор»? 4 2 Что умел дядя Фёдор в 4 года?
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Как хорошо уметь читать. Об этом каждый должен знать. Барто, Маршак и Михалков Вас удивят без лишних слов. Чуковский вот уж много лет Для всех детей приятный.
Источник изображений: jpg фоновый рисунок.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Внимательно посмотри на слово.Внимательно посмотри на слово. 2 Догадайся, какую букву нужно вставить. Нажми на неё.Догадайся,
Хочешь выучить таблицу умножения быстро и весело? Посети веселые уроки на нашей лесной полянке. Выбери цветочек с уроком (щелкни по надписи на кружочке)
Источники изображений: jpg
Транксрипт:

ссылки

Как дядя Фёдор назвал кота? А: Полосатый С: Матроскин В: Усатый D:D: D:D: Футболкин

Назовите фамилию почтальона из Простоквашино. Назовите фамилию почтальона из Простоквашино. А: Плиткин С: Печкин В: Обогревателев D:D: D:D: Батареин

Кого взял на прокат Матроскин? А: корову С: лошадь В: собаку D:D: D:D: мышь

Что уже умел делать дядя Фёдор в свои шесть лет? Что уже умел делать дядя Фёдор в свои шесть лет? А: ковырять в носу С: обижать девочек В: ничего не умел D:D: D:D: варить себе суп

Как, по мнению кота, нужно есть бутерброд? А: колбасой на верх С: без колбасы В: колбасой на язык D:D: D:D: без хлеба

Из каких котов был родом Матроскин? А: из жирных С: из домашних В: из морских корабельных из морских корабельных D:D: D:D: из диких

Какой журнал выписал дядя Фёдор? А: «Смешарики» С: «Кот и пёс» В: «Мурзилка» D:D: D:D: «За рулём»

Что купил Шарик на деньги, причитающиеся ему после дележа клада? А: кость С: удочку В: пылесос D:D: D:D: ружьё

Как назвал свою корову Матроскин? А: Зорька С: Дашка В: Машка D:D: D:D: Мурка

Как, по мнению Шарика, называются специальные маленькие коровы для котов? А: ослы С: козлы В: козы D:D: D:D: бараны

Какой словарь не составлял профессор Сёмин? А: человеко - ругательский С: русско - кошачий В: охотничье – собачий охотничье – собачий D:D: D:D: корово - пастуший

Назовите рост дяди Фёдора. А: 1 метр С: 1,5 метра В: 1,2 метра D:D: D:D: 2 метра

У кого учились говорить пёс и кот? А: у учителя в школе С: у телевизора В: у профессора Сёмина D:D: D:D: у людей на улице

Как зовут папу дяди Фёдора? А: Дима С: Вадим В: Фёдор D:D: D:D: Миша

Как назывался пароход, на котором плавала бабушка кота Матроскина? А: «Митрофан» С: «Аристофан» В: «Геркулес» D:D: D:D: «Ахиллес»

ВЫХОД

дядя Фёдор, пёс и кот D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B B%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BChttp://muzofon.com/search/%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5% D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B B%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC заставки к игре ленточка телефон фон М. Л. Кольцова. «Кто хочет стать миллионером». Газета «Школьные игры и конкурсы». 3, – стр. 16 Отдельное спасибо за идею: Ельшиной Галине Валентиновне и Шевцовой Светлане Анатольевне.