Публичные слушания проекта бюджета Каскаринского муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 19 ноября 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет для граждан к Решению Думы Каскаринского муниципального образования «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Каскаринского МО за 2013.
Advertisements

Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Ивановская область Шуйский район с. Афанасьевское Бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Муниципальное образование «Калач-Куртлакское сельское поселение» Советского района Ростовской области Исполнение бюджета Калач- Куртлакского сельского.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.
Вашему вниманию представлен Гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета района, параметрах его формирования.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Транксрипт:

Публичные слушания проекта бюджета Каскаринского муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 19 ноября 2012г

Решение Думы о направлении проекту решения в комиссию Решение председателя о возврате на доработку проекта решения о бюджете В течении 5 дней Внесение Администрацией проекта решения о бюджете на Думу не позднее 15 ноября Решение председателя о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете В теч. 5 дней В теч. 2 дней Решение комиссии об одобрении проекта решения о бюджете В теч. 7 дней Рассмотрение Думой проекта решения о бюджете в первом чтении В теч. 15 дней Решение Думы О назначении публичных слушаний Рассмотрение Думой проекта решения о бюджете во втором окончательном чтении В теч. 10 дней Проведение публичных слушаний Публикация решения о назначении публичных слушаний Не ранее чем через 10 дней Публикация решения о бюджете г - 1ое заседание думы - принятие к рассмотрению бюджета - направление проекта решения о бюджете в комиссию по бюджету - назначение публичных слушаний – публикация решения о проведении публичных слушаний – проведение публичных слушаний ое заседание Думы рассмотрение проекта бюджета в первом чтении - принятие решения о бюджете во втором окончательном чтении г – публикация решения о бюджете не позднее 1 декабря Схема мероприятий по принятию решения о бюджете на очередной год и плановый период (бюджетный кодекс РФ) Заключение комиссии о соответствии представленных документов и материалов В течении 2 дней Не ранее чем через 10 дней

Контрольные цифры бюджета на следующий год и на плановый период формируются на основании методических рекомендаций, утвержденных приказом Департамента финансов Тюменской области Бюджет поселения - образование и расходование денежных средств для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Основные характеристики бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (тыс. руб.)

Формирование доходной базы бюджета на 2013 г и на плановый период до 2015 года происходит с учетом: а) показателей прогноза социально-экономического развития территории на годы, согласованных с департаментом экономики ТО б) ожидаемой оценки поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2012 году с применением индексов дефляторов на 2013год, согласованных с департаментом экономики ТО Коэффициент -дефлятор2013г2014г2015г Индекс потребительских цен1,0621,0521,049

Вид доходаНорматив отчислени й, % 2013г2014г2015г Налог на доходы физических лиц Единый сельскохозяйственный налог Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина ,2132 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,2 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества Доходы от продажи земельных участков Прочие поступления Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности х197 Субвенции на осуществление первичного воинского учета х Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности х Всегох ,236907,2 Доходы бюджета Каскаринского муниципального образования на 2013 и год и на плановый период до 2015г

Расходная часть бюджета формируется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Департаментом финансов Тюменской области и зависит от численности населения территории (на г 8928 чел) При планировании расходов используются следующие методы: 1. Нормативный метод – расчет объема расходов на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами или применяемых на практике (рекомендации) 2. Метод индексации – расчет объема расходов путем индексации расходов текущего (отчетного) года на коэффициент-дефлятор

Наименование расходов2013г2014г2015г Аппарат управления, глава администрации5706,05876,05945,0 Содержание здания администрации и муниципального имущества 323,0340,0353,0 Расходы на осуществление первичного воинского учета 763,0791,0803,0 Обеспечение деятельности народных дружин168,0177,0185,0 Первичные меры пожарной безопасности1053,01108,01162,0 Содержание и ремонт муниципальных автодорог1446,01521,01596,0 Благоустройство4345,04618,04845,0 Культура9399,010244,210405,2 Молодежная политика1136,01241,01246,0 Спорт и физическая культура4040,04113,04257,0 Межбюджетные трансферты (Подготовка к зиме)3670,03861,04050,0 Другие расходы199,0352,0203,0 Условно утверждаемые расходы878,01845,0 Всего32 248, , ,2 Расходы бюджета Каскаринского муниципального образования на 2013 и год и на плановый период до 2015г