Авторы работы: Казаринов Виктор, Морозов Николай, ученики 8а класса школы 285. Руководитель работы – Рослякова Галина Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Advertisements

Числовые суеверия Презентация Ученицы 6Г класса Лицея 179 Маловой Александры.
7 или 13? Какое число счастливее? РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 6 КЛАССА МОУ «НОВОБАЙБАТЫРЕВСКАЯ СОШ» ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА НИКИТИН ВЛАДИМИР РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ.
Вводный урок математики в 5 «а» классе МКОУСОШ г. Михайловска Ореховская Светлана Ивановна Здравствуй школа!
ЧИСЛА ПРАВЯТ ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ МИРОМ Приметы и суеверия связанные с числами Приметы и суеверия связанные с числами Выполнила: ученица 6 «а» щколы 4 г.Ачинска.
МОУ Худоеланская ООШ ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ЧИСЕЛ Выполнила: Ботвенко Анастасия, 6 кл. Руководитель: Астафьева Е.П г.
С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
Магические числа Выполнила: ученица 5 класса МОУ «Сош с. Аряш Новобурасского района Саратовской области» Каткова Саша Учитель: Баженова Раиса Михайловна.
«Магия чисел» Ученица 5 «А» класса МОУ ХСОШ 5 г.Хотьково, Сергиево Посадского р-на МО. Рамзина Елизавета.
Дюжина Во многих странах даже теперь некоторые товары, например вилки, ножи, ложки, продают дюжинами. В столовый сервиз, как правило, входят 12 глубоких,
Отрицательные числа и «линия времени» (презентация ученика) Авторы: ученики шестого класса Никифоров Константин, Данилов Евгений, Степанов Алексей.
МКОУ Ворот-Онгойская ООШ Нукутского района РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: Ученица 8 класса Шмадченко Инга РУКОВОДИТЕЛЬ: Учитель математики Петухаева Елена Владиславна.
7 или 13? Какое число счастливее? Выполнили: Городниченко Дарья, Пивашева Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.
Магия 13-го числа Автор: учитель биологии высшей категории Чистякова Т.И Заседание клуба старшеклассников «Почемучка», МОУ «Гимназия 10» г. Ржев.
Нынешние наши суеверия - это отголоски древних представлений о мистической силе чисел.
Подготовил учитель математики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Выполнила ученица 10 А Багдасарян Инга. Нынешние наши суеверия - это отголоски древних представлений о мистической силе чисел.
Презентацию подготовила Филимонова О. Н. преподаватель математики ГОУ НПО « Калужский колледж сервиса и дизайна » г.Калуга, 2010 г.
Исследовательская работа Подготовил: Гибадулин Павел МБОУ «Кугесьский Лицей» 2 б класс.
«Главное число» в жизни человека.. «Главное число» человека Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека.
Транксрипт:

Авторы работы: Казаринов Виктор, Морозов Николай, ученики 8а класса школы 285. Руководитель работы – Рослякова Галина Валентиновна.

Выяснить, правда ли, что «числа правят миром» и предопределяют события и судьбы людей. Найти плюсы и минусы «плохих» и «хороших» чисел.

1.Из истории суеверий, связанных с числами.Из истории суеверий, связанных с числами. 2.Мнение нумерологов.Мнение нумерологов. 3.«Счастливые» и «несчастливые» числа на Руси и у других народов.«Счастливые» и «несчастливые» числа на Руси и у других народов. 4.Изучение общественного мнения.Изучение общественного мнения. 5.Изучение успеваемости.Изучение успеваемости. 6.Факты «за» и «против».Факты «за» и «против». 7.Выводы.Выводы. 8.Список литературы.Список литературы.

Известно, что самым первым мистиком, который обратил внимание на числа, стал знаменитый греческий ученый Пифагор. Ему приписывают путешествия в Индию, пребывание в Египте и Вавилоне с целью ознакомиться с мудростью Востока. Древние жители Востока присваивали числам добрые и злые значения.

Дело Пифагора продолжили его ученики, в частности, Корнелий Агриппа. Он нашёл магический смысл каждого числа. «Сущность вещей и их природа есть число», «Вещи – лишь подражания числам» - считали пифагорейцы. К оглавлению

1 символизирует единство, лидерство 2 считается самым опасным числом в нумерологии. 3 - самое светлое, ясное число. Символизирует рождение чего-то нового. К оглавлению

На Руси самыми счастливыми числами всегда считались числа 3 и 7. 3 – это помощь высших сил, она ассоциируется с Троицей.

Семёрка считается счастливым числом. Если хочешь, чтобы твое желание исполнилось, то должен повторить его 7, 77 или 777 раз. Чем больше, тем лучше. А вот для греков число 7, наоборот, считалось символом тревоги, неопределенности и неустроенности. А вот для греков число 7, наоборот, считалось символом тревоги, неопределенности и неустроенности.

8 у нас считается очень важным числом для новорожденных. Это символ бесконечности здоровья, счастья, долгой обеспеченной жизни. Это символ бесконечности здоровья, счастья, долгой обеспеченной жизни. А вот в Японии число 8 считается несчастливым, потому что на их языке оно созвучно слову «боль». А вот в Японии число 8 считается несчастливым, потому что на их языке оно созвучно слову «боль».

Широко распространен в мире страх перед числом 13. Во многих гостиницах отсутствует 13 этаж. Многие авиакомпании не имеют в своих самолетах 13- го ряда. Автогонщики не используют 13 при нумерации своих машин. А иногда даже номера домов на улицах подбираются таким образом, чтобы избежать числа 13.

В Азии широко распространен страх перед числом 4. Люди стараются избегать его использование при любой возможности, поскольку соответствующее китайское слово (произносится как «ши») звучит почти как слово «смерть». К оглавлению

Мы выяснили, насколько широко распространена вера в приметы, связанные с числами 7 и 13. Для этого провели анкеты среди школьников Санкт-Петербурга и их взрослых родственников. Для этого провели анкеты среди школьников Санкт-Петербурга и их взрослых родственников. Результаты представлены в таблицах и диаграммах. Результаты представлены в таблицах и диаграммах.

Школьники Вопрос/ответДаНет 1.Верите ли вы в приметы, связанные с числами? Считаете ли вы число 13 несчастливым? Считаете ли вы счастливым число 7? Есть ли у вас своё счастливое число? Есть ли у вас несчастливое число? Пятница, 13 - несчастливый день? 2377 взрослые ДаНет

ВЗРОСЛЫЕ ШКОЛЬНИКИ 1.ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ПРИМЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЧИСЛАМИ?

2.ЕСТЬ ЛИ У ВАС СОБСТВЕННОЕ СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО? ВЗРОСЛЫЕ ШКОЛЬНИКИ К оглавлению

Класс/ отметки Седьмые числаТринадцатые числа «5»«2»«5»«2» 8а б в Всего

Тринадцатые числа.

Седьмые числа.

Вывод: в «несчастливые» даты в общей сложности было получено больше пятерок, чем двоек. в седьмые числа, которые считаются счастливыми, заметно преобладание двоек над пятерками. К оглавлению

Справедливы ли утверждения о том, что каждое число имеет однозначно положительную или отрицательную энергетику? Проверим на примере чисел 7 и 13.

Александр Белл запатентовал телефон В Санкт-Петербурге заложен первый Зимний дворец Указ Елизаветы Петровны об отмене в России смертной казни запатентовано изобретение микроволновой печи. …

Русь: осада и взятие Владимира войсками Батыя серия террористических актов в лондонском метро и городских автобусах под Ярославлем разбился самолёт Як-42 с хоккейной командой «Локомотив». Погибли 44 человека. …

Александр II был смертельно ранен бомбой на набережной Екатерининского канала в Петербурге В результате катастрофического землетрясения почти полностью разрушен город Сантьяго будущая столица Чили произошла авария поезда «Невский экспресс» сообщением Москва Санкт-Петербург. …

Химик Д. И. Менделеев закончил составление своей Периодической таблицы. Прославлен­ный вратарь Лев Яшин неоднократ­ но значился в команде под номером 13 и поражал весь мир своим мастерством. Подводная лодка С-13 (командир А. Маринеско) была самой удачливой на Балтфлоте в годы Великой Отечественной войны. … К оглавлению

Вера в приметы, связанные с числами, широко распространена. Факты не позволяют согласиться с этими суевериями. Количество положительных событий в «счастливые» седьмые числа месяцев не превышает количества отрицательных. В «несчастливые» тринадцатые числа хорошее и плохое совершается с равной вероятностью.

Авторы работы не разделяют описанных выше суеверий, но мы не хотим навязывать свою точку зрения остальным. Пусть каждый человек решает для себя сам, во что ему верить, а во что нет, не забывая при этом о том, что свою судьбу мы делаем сами. К оглавлению

1.Шереметевский В. П. - Очерки по истории математики. Государственное учебно- педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР. М.,1940г. 2.Депман И. Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов. – 2 изд. – М.; Просвещение, 1999 г К оглавлению