Урок – проект по теме « Обыкновенные дроби» Основополагающий вопрос. Необыкновенны ли обыкновенные дроби? Проблемные вопросы: 1.Нужны ли дроби? Учебные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Математика : :3 +6 : 2 18.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Урок 39 УМК «Школа России»
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
7 класс Назад (13x-15)-(9+6x)=-3. Ответ 1/1 Решите уравнение:
Действия над обыкновенными дробями Выполнила : Шкромада Е.А. учитель математики ГБОУ СОШ 548 СПб
«Действия над обыкновенными и десятичными дробями» Подготовила: учитель математики – Бердникова Н. В.
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны :
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Транксрипт:

Урок – проект по теме « Обыкновенные дроби» Основополагающий вопрос. Необыкновенны ли обыкновенные дроби? Проблемные вопросы: 1.Нужны ли дроби? Учебные вопросы: 1. История развития обыкновенных дробей 2.Что такое дробь? 3.Что такое правильная и неправильная дроби? 4. Как сравнить дроби? 5. Области применения обыкновенных дробей?

Гипотеза : Дроби совершенно не нужны и в жизни мы запросто можем обойтись без них!

Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику! Цицерон.

Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. (Лев Толстой)

В страну Обыкновенных дробей

Станция Ребусная Доля Дробь Знаменатель Числитель

Станция Теоретическая Что показывают числитель дроби? Какая дробь называется правильной? Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше? Как найти дробь от числа? Что показывают знаменатель дроби? Какая дробь называется неправильной? Какая из двух дробей с одинаковыми числителями больше? Как найти число по его дроби?

Станция Тестовая Вариант 1 1)Б 2)А 3)А 4)А 5)Б 6)В 7)Б 8)А 9)В 10)В 11)Б 12)А 13)В 14)А 15)Б Вариант 2 1)Б 2)В 3)В 4)В 5)А 6)В 7)В 8)В 9)А 10)В 11)В 12)В 13)А 14)Б 15)а

Станция Спортивная Вспомним определения правильных и неправильных дробей. И поиграем в игру «Хлопушка». Я читаю дроби, а если вы услышали среди них правильную дробь, то ваша задача хлопнуть. Если дробь неправильная – наклоны головы влево, вправо:

Станция Неизвестная ДробиПравильные х =Неправильные х = 12, 11,10,9,8,7,6. 13,14,15… 15, 14,13,…0. 16,17,18…

Станция Задачная Математический диктант

Станция Задачная 1)Всего- 40 квартир. Отремонтировано -? всех квартир. 1)40:8·1=5-кв.отр. 2)40-5=35 – не отр. Ответ.35 квартир Решение

Станция Задачная 2) S квадрата 12 см 2,- S прямоугольника S прямоугольника? Решение 12:3·4=16 ( см²) – площадь прямоугольника. Ответ.16 см² S прямоугольника? 12 см 2

Станция Задачная 3) Ширина прямоугольника 96 см, что составляет его длины. Найти периметр и площадь прямоугольника. 96 см- P = ? S=? Решение 1)96:12· 17= 136 ( см) - длина 2)(136+96)·2=464 ( см)- периметр 3)136· 96= (см 2 ) – площадь Ответ. Периметр 464 см., площадь см 2. ?

Станция Задачная 4) Одно из слагаемых 56 и составляет суммы. Найдите второе слагаемое ? = сумма Решение 1)56:7· 15= 120- сумма 2)120-56= 64 – второе слагаемое Ответ. 64

Станция Угадай-ка = 1 Загадочные квадратики Чему равны следующие фигуры? 4 4