МАОУ СОШ с.Опеченский Посад Итоги реализации Программы развития образовательного учреждения на 2006-2010 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
О некоторых подходах к оценке качества образования. 1 Аверкин Владимир Николаевич, ректор ОАОУ НИРО.
Дошкольное образование По итогам 2008 года:По итогам 2008 года: посещаемость 183 дня,посещаемость 183 дня, заболеваемость –4,5заболеваемость –4,5 качество.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Транксрипт:

МАОУ СОШ с.Опеченский Посад Итоги реализации Программы развития образовательного учреждения на годы.

«Наша новая школа» Первое направление Разработка и внедрение в практику нового поколения образовательных стандартов. Разработка и внедрение в практику нового поколения образовательных стандартов.

Второе направление Система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности. Система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности.

Третье направление Роль учителя в процессе учебно- воспитательной деятельности. Разработка системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов. Роль учителя в процессе учебно- воспитательной деятельности. Разработка системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов.

Четвертое направление Формирование материально- технической базы. Разработка новых принципов работы школ, их реконструкции, проектирования, строительства. Формирование материально- технической базы. Разработка новых принципов работы школ, их реконструкции, проектирования, строительства.

Пятое направление Формирование здоровья школьников. Индивидуальный подход к личности каждого учащегося – минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения Формирование здоровья школьников. Индивидуальный подход к личности каждого учащегося – минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения

Место МАОУ СОШ с.Опеченский Посад в областном рейтинге образовательных учреждений место160место107место61место

В муниципальном рейтинге образовательных учреждений В муниципальном рейтинге образовательных учреждений МАОУ СОШ с.Оп. Посад 13 место общее, 6 место среди сельских школ 6 место общее, 1 место среди сельских школ 10 место общее, 1 место среди сельских школ 3 место общее, 1 место среди сельских школ

Наименование ОУрейтингместо МАОУ СОШ 132,6841 место МАОУ «Гимназия»31,8412 место МАОУ СОШ с. Оп.Посад 31,7333 место МАОУ СОШ 230,6014 место МАОУ СОШ 430,0815 место МАОУ СОШ 1129,3336 место МАОУ СОШ 929,3177 место МАОУ СОШ 829,7168 место МАОУ СОШ 727,5879 место МАОУ НОШ 326,98410 место Итоговый рейтинг образовательных учреждений Боровичского муниципального района.

. Итоговый рейтинг образовательных учреждений Боровичского муниципального района. МАОУ СОШ д. Передки 26, место МАОУ СОШ п. Волгино 25, место МАОУ СОШ д. Егла 24, место МОУ СОШ д. Перелучи 23, место МАОУ СОШ д. Волок 23, место МОУ СОШ д. Железково 22, место МОУ СОШ с. Кончанско – Суворовское21, место МОУ ООШ д. Починная Сопка 20, место МОУ НОШ д. Сушилово 18, место

Контингент учащихся по МАОУ СОШ с.Оп. Посад

Численность педагогического коллектива чел. 17 чел. 15 чел.

Начальное образование (место в районе) место18 место место10место11место16

Призовые места в олимпиадах на муниципальном уровне по нач. школе МАОУ СОШ с.Оп. Посад -учит. Уткина Л.А. АнисимоваЕкатерина(рус.яз)учитель:БабуринаО.М.-учитель:МорозО.К.-учитель:БабуринаО.М. Малышев Иван (матем)учитель: Уткина Л.А.

Итоги тестирования учащихся 4 класса Русский язык Ср. % выпол Математ ика Ср. % выполн 69,62%84,10%учит. Уткина Л.А. 83,18%66,36%учительБабуринаО.М.74%79%учитель Мороз О.К. 85,83%82,86%учительБабуринаО.М.83%81%учитель Уткина Л.А.

Средний уровень обученности учащихся 4 кл. Русский язык – 0, – 0, – 0, – 0,600Математика – 0, – 0, – 0, – 0,500

Задачи на 2010/2011 учебный год Обеспечить переход учащихся 1 кл. на обучение по федеральным государственным стандартам. Обеспечить переход учащихся 1 кл. на обучение по федеральным государственным стандартам. Усилить внутришкольный контроль за качеством начального образования. Усилить внутришкольный контроль за качеством начального образования. Совершенствование системы управления качеством образовательного процесса на I ступени обучения через внедрение новых контрольно-измерительных материалов. Совершенствование системы управления качеством образовательного процесса на I ступени обучения через внедрение новых контрольно-измерительных материалов. Отработка системы развития одаренных школьников. Отработка системы развития одаренных школьников.

Специальное образование (место в районе) место место11место11место8

Задачи на 2010/2011 учебный год: Развитие различных организационных форм оказания специальной (коррекционной) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; Развитие различных организационных форм оказания специальной (коррекционной) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; Совершенствование системы оценки качества специального (коррекционного) образования; Совершенствование системы оценки качества специального (коррекционного) образования; Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему дополнительного, начального и среднего профессионального образования; Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему дополнительного, начального и среднего профессионального образования; Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов; Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов; Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе.

Основное общее образование (место в районе) мест5 место место4место3место1

Критерии Аттестаты на «4 и 5» Аттестаты на «4 и 5» Аттестаты особого образца Аттестаты особого образца Результаты олимпиад Результаты олимпиад Результаты экзаменов Результаты экзаменов

Результаты экзаменов Русский язык – 36,9б. – выше среднего Русский язык – 36,9б. – выше среднего Математика – 14,79б. –ниже среднего Математика – 14,79б. –ниже среднего Обществознание – 30б. – выше среднего Обществознание – 30б. – выше среднего География- 25,2б. – выше среднего География- 25,2б. – выше среднего История – 32б. –выше среднего История – 32б. –выше среднего

Задачи на 2010/2011 учебный год: 1. Обеспечить качество знаний, умений и навыков учащихся основной ступени школы. 1. Обеспечить качество знаний, умений и навыков учащихся основной ступени школы. 2. Усилить контроль за индивидуальной работой с учащимися, претендующими на получение аттестатов без «3» и «особого образца». 2. Усилить контроль за индивидуальной работой с учащимися, претендующими на получение аттестатов без «3» и «особого образца». 3. Продолжить индивидуальную работу с учащимися и их родителями в части продолжения образования на старшей ступени школы. 3. Продолжить индивидуальную работу с учащимися и их родителями в части продолжения образования на старшей ступени школы.

Среднее образование (место в районе) выше 13 мест13 место место3место6место6

Критерии Количество учащихся продолживших обучение в 10 кл. Количество учащихся продолживших обучение в 10 кл. Результаты олимпиад Результаты олимпиад Результаты экзаменов Результаты экзаменов Военная подготовка Военная подготовка

Результативность участия в областных олимпиадах место2009/2010 учебный год 11 место1- (Оп. Посад) Никифорова Т.(анг. язык) 22 место4 - (11, 1, Гимн., Оп. Пос.Никифорова Т. (рус. язык) 33 место4 -(4, 9, Оп. Пос. Елина Н.(астрономия), Никифорова Т.(история) 44 место5 (1, 2, 8, 11, Гимн.) 55 место2 (8, 11)

Результаты ЕГЭ по русскому языку ОУКол-восдавалоСреднийбалл Не сдали Пересдали СОШ ,5800 СОШ ,7500 СОШ ,1900 СОШ СОШ ,7400 СОШ ,0300 СОШ ,8900 Гимназия2266,9100 СОШ д.Волгино 1061,300 СОШ д.Волок СОШ д.Ёгла 1260,9200 СОШ д.Железково 544,810 СОШ с.Кончанское-Сув. 653,500 СОШ с.Оп.Посад 951,8900 СОШ д.Передки 1455,2910 СОШ д.Перелучи 657,6700 По району 23660,7420 ВСОШ3151,910

ОУКол-восдавалоСреднийбалл Не сдали Пересдали СОШ ,2522 СОШ ,2500 СОШ ,2511 СОШ ,6100 СОШ ,7411 СОШ ,4511 СОШ ,6100 Гимназия2244,900 СОШ д.Волгино 1044,400 СОШ д.Волок 645,6700 СОШ д.Ёгла 1243,4200 СОШ д.Железково 525,632 СОШ с.Кончанское- Суворовское 638,300 СОШ с.Опеченский Посад 932,8910 СОШ д.Передки 1435,7921 СОШ д.Перелучи 648,8300 По району 23643,52118 ВСОШ3130,3587 Результаты ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по обществознанию ОУКол-восдавалоСреднийбалл Не сдали СОШ ,142 СОШ ,80 СОШ 4 755,570 СОШ ,150 СОШ ,930 СОШ ,060 СОШ Гимназия1463,290 СОШ д.Волгино 850,880 СОШ д.Волок 1550 СОШ д.Ёгла 1160,180 СОШ с.Опеченский Посад 455,250 СОШ д.Передки 561,20 СОШ д.Перелучи 556,60 По району 14058,242 ВСОШ352,30

ОУКол-восдавалоСреднийбалл Не сдали СОШ 1 448,750 СОШ 2 258,50 СОШ СОШ 7 352,30 СОШ СОШ ,10 Гимназия570,40 СОШ д.Волгино 2560 СОШ д.Волок 1390 СОШ д.Ёгла 2530 СОШ с.Опеченский Посад 1510 СОШ д.Передки 546,81 СОШ д.Перелучи 3700 По району 4059,331 Результаты ЕГЭ по биологии

Результаты ЕГЭ по истории ОУКол-восдавалоСреднийбалл Не сдали СОШ 1 646,330 СОШ СОШ 4 239,50 СОШ 7 550,60 СОШ СОШ 9 446,250 СОШ Гимназия5590 СОШ д.Волгино 245,50 СОШ д.Волок 236,50 СОШ д.Ёгла 247,50 СОШ с.Опеченский Посад 349,30 СОШ д.Передки 3460 По району 3849,030 ВСОШ1630

Задачи на 2010/2011 уч.год: Результативность подготовки выпускников старшей ступени обучения к сдаче ЕГЭ. Результативность подготовки выпускников старшей ступени обучения к сдаче ЕГЭ. Повышение качества образовательных услуг в соответствии с потребностями участников образовательного процесса через эффективное использование вариативной части базисного учебного плана. Повышение качества образовательных услуг в соответствии с потребностями участников образовательного процесса через эффективное использование вариативной части базисного учебного плана. Повышение процента выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в 10 классах общеобразовательных школ (не менее 70%). Повышение процента выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в 10 классах общеобразовательных школ (не менее 70%). Повышение качества подготовки граждан к военной службе в образовательных учреждениях муниципального района в соответствии с требования нормативных документов. Повышение качества подготовки граждан к военной службе в образовательных учреждениях муниципального района в соответствии с требования нормативных документов.

Методическая работа (место в районе) место место2место 9место8

Положительные результаты: Участие в конкурсах педагогического мастерства – Косурова И.Н. – 2 место Участие в конкурсах педагогического мастерства – Косурова И.Н. – 2 место Прохождение курсов -100% Прохождение курсов -100% Руководители РМО: Максимова С.Н. Руководители РМО: Максимова С.Н. Олейникова Г.В. Олейникова Г.В.

Задачи на 2010/2011 учебный год: Поиск наиболее эффективных форм методической работы. Поиск наиболее эффективных форм методической работы. Обобщение и распространение передового педагогического опыта, активное взаимодействие с печатными методическими изданиями. Обобщение и распространение передового педагогического опыта, активное взаимодействие с печатными методическими изданиями. Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров. Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров. Участие в конкурсах педмастерства. Участие в конкурсах педмастерства.

Кадровое обеспечение (место в районе) место место7место 10 10место4 место место

Положительный результат: Обеспеченность кадрами – 100% Обеспеченность кадрами – 100% Высшее образование – 100% Высшее образование – 100% Аттестация учителей – 100% Аттестация учителей – 100% Аттестация администрации – 100% Аттестация администрации – 100% Курсы по спец.образованию – 100% Курсы по спец.образованию – 100% Проблема: Проблема: Отсутствие молодых специалистов

Задачи на 2010/2011 учебный год: Оказание методической помощи молодому специалисту. Оказание методической помощи молодому специалисту. Разработка критериев, обеспечивающих взаимосвязь аттестации педагогических работников и уровня обученности учащихся. Разработка критериев, обеспечивающих взаимосвязь аттестации педагогических работников и уровня обученности учащихся. Обеспечить проведение аттестации педагогических кадров в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов. Обеспечить проведение аттестации педагогических кадров в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.

Санитарно-гигиеническое благополучие школьной среды (место в районе) мест20 место место22место3место3

Положительные результаты: Питание Питание Школьный участок Школьный участок Физическое воспитание Физическое воспитание Учебный процесс Учебный процесс Проблема: Проблема: Обеспечение школьной мебелью в соответствии с ростом учащихся Обеспечение школьной мебелью в соответствии с ростом учащихся Ухудшается состояние здоровья учащихся Ухудшается состояние здоровья учащихся

Задачи на 2010/2011 учебный год: Продолжить взаимодействие с медицинскими работниками детского поликлинического отделения ММУ «Боровичская центральная районная больница», Опеченской амбулаторией по проведению обследования обучающихся. Продолжить взаимодействие с медицинскими работниками детского поликлинического отделения ММУ «Боровичская центральная районная больница», Опеченской амбулаторией по проведению обследования обучающихся. Обеспечить выполнение совместного приказа комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитета по охране здоровья населения области от д «Об утверждении регламентов состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях области и порядок их оценки». Обеспечить выполнение совместного приказа комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитета по охране здоровья населения области от д «Об утверждении регламентов состояния здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях области и порядок их оценки». Организовать 100% охват учащихся трехразовым питанием. Организовать 100% охват учащихся трехразовым питанием. Обеспечить выполнение «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН ) в полном объеме. Обеспечить выполнение «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН ) в полном объеме. Продолжить работу по выполнению требований к содержанию пришкольных участков. Продолжить работу по выполнению требований к содержанию пришкольных участков.

Информационно-методическое обеспечение мест9 место место10место10место4

Положительные результаты Обеспеченность учебниками - 100% Обеспеченность учебниками - 100% Педагоги прошли курсы по ИКТ – 100% Педагоги прошли курсы по ИКТ – 100% Проблемы: Проблемы: Обеспеч. нагл. пособиями – 89,25% Обеспеченность компьютерами – 9 шт. Количество учащихся на 1 ПК -12,1

Задачи на 2010/2011 учебный год: Развитие материально-технической базы, в части приобретения компьютерной техники и мультимедийного оборудования. Развитие материально-технической базы, в части приобретения компьютерной техники и мультимедийного оборудования. Обеспечение учебниками и наглядными пособиями на 2010/2011 учебный год в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Обеспечение учебниками и наглядными пособиями на 2010/2011 учебный год в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Дальнейшее развитие информационно- коммуникационной компетентности педагогических и руководящих работников. Дальнейшее развитие информационно- коммуникационной компетентности педагогических и руководящих работников.

Безопасность образовательного учреждения – 5 место Основные показатели: Выполнение противопожарных мероприятий – 148б. Проблемы: - Огнезащитная обработка чердака - Автоматические доводчики на двери - Старые оконные рамы - Протекает угол крыши над спортивным залом - Трещина на здании школы - Трещина на трубе старой котельной - С трубы падают кирпичи

Охрана труда -3 место Показатели: Отсутствие случаев детского и взрослого травматизма; Отсутствие случаев ДТП по вине детей; Отсутствие пожаров в ОУ; Курсы по охране труда; Критерии оценки охраны труда – 277б.

Задачи на 2010/2011 учебный год: Совершенствование системы управления охраной труда и обеспечения безопасных условий трудового и образовательного процессов. Совершенствование системы управления охраной труда и обеспечения безопасных условий трудового и образовательного процессов. Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда. Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

Финансовая политика место место10место13место15

Основной показатель- Получено внебюджетных средств – 85,6 Получено внебюджетных средств – 85,6

Задачи на 2010/2011 учебный год: Уменьшения объема неэффективных расходов. Уменьшения объема неэффективных расходов. Привлечение внебюджетных средств. Привлечение внебюджетных средств. Активизация работы по расширению сети платных образовательных услуг. Активизация работы по расширению сети платных образовательных услуг.

Спасибо за внимание! Успехов Успехов в новом учебном году! в новом учебном году!