Смешанные числа (5 класс) Галиева Аниса Нафиговна, учитель математики, I квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Р.И.Зарипова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Advertisements

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
« Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом ». Анатоль Франс 1.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Тема: 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
ИСПОЛНИТЕЛИ. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬИсполнитель Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которое понимает и умеет точно выполнять.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
МОУ Кизильская СОШ 2 «Образование и чтение обыкновенных дробей» Учитель математики: Макеева И.М. 2013год.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Транксрипт:

Смешанные числа (5 класс) Галиева Аниса Нафиговна, учитель математики, I квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Р.И.Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района РТ

Разбейте числа на 2 группы: I - натуральные числа; II - дробные числа

I - натуральные числа II - дробные числа

Чем натуральные числа отличаются от дробных? Что означает черта в дроби? Целые числа обозначают целые единицы, а дробные – части единиц Черта означает знак деление

К какой группе можно отнести число ? Что заметили интересного? Состоит из целой части и дробной части Какая цель нашего урока? Узнать название дроби состоящей из целой и дробной части

Смешанные числа Смешанными числами называются числа, состоящие из целой и дробной части Запись числа, содержащую целую и дробную части называют смешанной дробная черта по середине целой части – дробная часть – целая часть Пример: (принято записывать короче)

Задача 1: Два яблока нужно разделить поровну между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок? Как сделать так чтобы каждый получил свою долю? Задача 1: Два яблока нужно разделить поровну между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок? Как сделать так чтобы каждый получил свою долю? Задача 2: Пять одинаковых яблок нужно поровну разделить между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок? Сколько целых яблок получит каждый ребёнок? Задача 2: Пять одинаковых яблок нужно поровну разделить между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок? Сколько целых яблок получит каждый ребёнок? Задача 3: Придумайте свою задачу и предложите её решить соседу. Задача 3: Придумайте свою задачу и предложите её решить соседу.

Физкультминутка! Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, А сейчас мы отдохнём, Сделаем зарядку. «1» подняться, подтянуться. «2» согнуться, разогнуться. «3» в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка. «4» руки шире. «5» руками помахать. «6» тихонько за парту сесть.

Самостоятельная работа Вариант I Представьте дробь в виде смешанного числа: Запишите закрашенную часть фигуры Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли 32 гриба и решили разделить поровну. Сколько грибов принесет каждый мальчик домой? Вариант II Представьте дробь в виде смешанного числа: Запишите закрашенную часть фигуры Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли 29 грибов и решили разделить поровну. Сколько грибов принесет каждый мальчик домой?

Домашнее задание: 386, 395

Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте розовый листочек на смешанную дробь Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте голубой листочек на смешанную дробь Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте желтый листочек на смешанную дробь