Требования и рекомендации оргкомитета Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского к региональным турам Алексей Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Advertisements

1 Северное окружное управление образования г. Москвы Горизонты открытий год.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Муниципальное казённое учреждение «Научно-методический информационный центр» Всероссийская олимпиада школьников учебный год.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
«Оформление УИР» Структура исследовательской работы: Титульный лист. Содержание работы (план). Введение, в котором даётся краткая характеристика проблемной.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
Отчет о проведении научно-образовательных соревнований Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в учебном году.
Семинар-совещание. 1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива.
Транксрипт:

Требования и рекомендации оргкомитета Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского к региональным турам Алексей Сергеевич Обухов к. психол. н., профессор, заведующий кафедрой психологии образования МПГУ главный редактор журнала «Исследователь/Researcher», член Оргкомитета Конкурса им. В.И. Вернадского, руководитель научных и издательских программ ООДТП «Исследователь»

Список региональных туров в учебном году 1. Саратовское областное отделение1 декабря 2012 г. 2. Бурятское республиканское отделение25– 26 января 3. Волгоградское областное отделение18–20 апреля 2013 г. 4. Воронежское областное отделение18– 20 декабря Горно-Алтайское республиканское отделение12–15 февраля 6. Ивановское областное отделение февраль 7. Калининградское областное отделениефевраль 8. Кировское областное отделение12 января 9. Краснодарское краевое отделениеФевраль 10. Московское областное отделение26 января 11. Нижегородское областное отделение8–9 февраля 12. Оренбургское областное отделение январь-февраль 13. Омское областное отделениедекабрь Приморское краевое отделение27 апреля 15. Свердловское областное отделениемарт 16. Татарстанское республиканское отделениефевраль 17. Томское областное отделениемарт 18. Ульяновское ое областное отделение январь 19. Удмуртское республиканское отделениедекабрь январь 20. Хакасское республиканское отделениеянварь 21. Ямало-Ненецкое окружное отделениефевраль 22. Челябинское областное отделениеДекабрь 2012 г.

Общие требования Подача заявки на проведение регионального тура Проведение с учетом рекомендаций и норм Всероссийского конкурса Выдвижение работ в рамках квоты на Всероссийский тур Подача работ с регионального тура через сайт обязательно от имени регионального тура Вместе с работой через сайт прикладывается рецензия

Важно Поверять работы на плагиат Наличие рецензий в соответствии с рекомендациями рецензентам Конкурса (у кого нет рекомендаций – запросите) Представление информации о проведении региональном туре на сайте (фото и краткая информация) Предоставления отчета по форме в Оргкомитет Всероссийского конкурса (через Н.В. Мазыкину)

Из рекомендаций рецензенту 1. отразить соответствие формальным требованиям, зафиксированным в Положении о Конкурсе (объем, количество иллюстративного материала, исследовательский характер, наличие собственных данных и др.); 2. отметить наличие Введения и его качество (формулировка темы исследования, ее оригинальность и т.д.). Некоторые научные проблемы изучаются на стыке различных дисциплин. Если автор в процесс работы обращался к нескольким наукам, то рецензент обязательно должен это отметить. Рецензентом отмечается умение ребенка пользоваться соответствующим понятийным аппаратом; знание им законов той или мной науки, общих принципов, закономерностей и т. д.; знакомство с литературой по теме; 3. указать, насколько корректно сформулированы цели исследования, проведен анализ рабочей гипотезы; 4. должна присутствовать оценка методик, примененных автором при проведении исследования, их оригинальность, корректность использования; 5. анализ собственно работы строится на разборе объема проведенного исследования, достаточности первичного материала (с точки зрения соответствия поставленным задачам исследования и выводам), глубины обработки материала; 6. должен присутствовать анализ качества изложения результатов исследования, выводов и заключения, соответствия выводов и заключения цели и задачам исследования; 7. дается оценка качества оформления работы: четкость и ясность текстового материала, наличие таблиц, графиков, рисунков, фотографий и т. д.

Вторая часть рецензии: Вторая часть рецензии, строго говоря, рецензией не является. Это дистанционная научная консультация, собственно ради которой и устраивается весь процесс рецензирования! Советы рецензента должны помочь авторам улучшить (возможно, развить) собственно исследование, выгодно изменить форму представления результатов и т.д. Главная цель консультации стимулировать учащегося к дальнейшей исследовательской деятельности, показать, что надо сделать, чтобы работа стала ещё более успешной и интересной. Именно процедура дистантных консультаций призвана перевести наш Конкурс юношеских исследовательских работ из разряда конкурсов в разряд ШКОЛ в широком смысле этого слова. Закончить рецензию можно благодарностью автору за работу и пожеланиями дальнейших успехов.

Существенно Охват региона и число образовательных учреждений Соблюдать возрастную рамку участников – преимущественно 8 – 11 классы Стараться не выбирать квоты, а ориентироваться на верхнюю планку требований конкурса Отвечать за качество экспертизы и соблюдения критериев отбора в соответствии с общими требованиями Конкурса

Преимущества участия в региональных турах Возможность при получении диплома лауреата номинироваться на премию Президента (победитель места р.; призер р.)

Дальнейшее регулирование Продление статуса регионального тура Сохранение или уменьшение квот Выездная экспертиза членов Оргкомитета Всероссийского конкурса на региональные туры

При регулировании квот будет учитываться: Охват региона, число образовательных учреждений и число участников Качество рецензий в соотношении с качеством работы Отсутствие плагиата Представление работ в соответствии с общими требования конкурса Уровень работ (в том числе прошедших в лауреаты Всероссийского конкурса)

От имени Оргкомитета Желаю успехов и благодарю за возложение на себя груза ответственности по проведению региональных туров!