ЭКОДИЗАЙН GREEN MARKETING
ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ЭКОДИЗАЙНА
ЭКОДИЗАЙН направление в дизайне, уделяющее ключевое внимание защите окружающей среды на всём протяжении жизненного цикла изделия
ПОЧЕМУ ПОПУЛЯРЕН ЭКОДИЗАЙН экодизайн прост, понятен и гармоничен. Человек легко принимает его, поскольку сам является частью природы. В среде экодизайна он чувствует себя безопасно.
ПОЧЕМУ ПОПУЛЯРЕН ЭКОДИЗАЙН Экодизайн предполагает определенный стиль жизни: «я забочусь об окружающей среде» «мне не безразлично будущее планеты» «я забочусь о себе и своих близких» «я потребляю осознанно»
GREEN MARKETING это маркетинг продуктов, который предполагает экологическую безопасность. понятие появилось в конце 80х – начале 90х гг. ХХ в. в Америке
GREEN MARKETING ВКЛЮЧАЕТ разработку продукта изменение процесса производства изменение упаковки модификацию рекламы развитие экологической культуры на предприятии
СОЗНАТЕЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ H&M
STELLA McCARTNEY не использовать кожу и натуральный мех постоянное увеличение присутствия органического хлопка отказ от сильнодействующих красителей
STELLA McCARTNEY
название и логотип соответствуют сути марки сувенирная продукция выполнена из экологичных материалов (handmade косметички, сумочки из натуральных материалов)
ЭКО-СУМКА эко-сумка от Ани Хиндмарч
ЭКО-СУМКИ Эко-сумка от Hermes
ЭКО-СУМКИ
эко-сумка от Алёны Ахмадуллиной
Плюсы экологической ответственности: вклад в защиту окружающей среды развитие экологической культуры оптимизация процессов производства уважение со стороны общественности получение прибыли
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Березина Валентина, 403 гр.
ИСТОЧНИКИ ru.wikipedia.org wikipedia.org style.rbc.ru thegreenville.ru taby27.ru brandingreen.com lookatme.ru ecoboom.ru