Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Advertisements

«Я – воспитатель и этим горжусь!» Ежокина Наталья Николаевна воспитатель МАДОУ Д/С КВ 8 «Росинка»
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
Профессия эта – судьбой мне дана. И дар, и призвание она для меня!
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
Творческая мастерская Областное Государственное Образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 10» г. Муром.
«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
«Школа России» 4 б класс «Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.»
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Профессия - педагог Выполнила: Умарова Ю.И.. «Учитель и школа важны для детей, Чтоб сделать из них настоящих людей! Учитель побольше добра нам желает,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Развитие творческих способностей младших школьников Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как.
С. Ленинское. Барма Галина Анатольевна «Уверена, что педагог будущего должен не идти в ногу со временем, а на шаг вперед!» Кредо: Найти ко всем свой «ключик.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию некоторые моменты своей профессиональной деятельности.
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Транксрипт:

Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно знаешь, что твоя судьба – ДЕТИ! ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дети должны жить в мире: красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. В. И. Сухомлинский. Как их воспитывать? Чему учить? Как учить?

Ребенок – самая важная ценность общества и выше этого ничего не может быть.

Не просто передать знания, а научить учиться, развиваться и совершенствоваться. Думать, понимать и творить. Развить в детях потребность в самостоятельном творческом поиске. 1.Мне нравится учить и воспитывать личным примером. 2. Мне нравится учить тому, что умею сама. 3. Мне нравится заинтересовать тем, что интересно самой. 4. Мне нравится совмещать теорию и практику. 5. Мне нравится развивать интерес, мотивируя воспитанников на творческий поиск. 6. Мне нравится, что творческий поиск позволяет: развиваться, совершенствоваться, думать, понимать, анализировать.

Все мы хотим видеть детей счастливыми. Несомненный компонент счастья - найденное по душе дело, путеводная звезда творческого успеха, труд радостный, труд по возможностям, по таланту, который в каждом ребенке есть. Дополнительное образование позволяет ребенку: развиваться, совершенствоваться, думать, понимать, анализировать! Дополнительное образование опирается на принцип добровольности. Если дети к тебе идут, значит им нужно то, что ты им даешь. Я уверена, что моя работа нужна тем детям, которых я учу. Это не только мой взгляд, это и взгляд детей. Я, как педагог дополнительного образования, желаю видеть и развивать в каждом воспитаннике талантливую, уникальную личность.

Предмет изучения

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Военно- патриотический центр «Патриот» п. Кировский Кировского района Автор проекта:Пономаренко Наталья Григорьевна Участники проекта:Воспитанники кружка «Рукодельница»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Военно-патриотический центр «Патриот». Кировский Кировского района Автор: Пономаренко Наталья Григорьевна, педагог дополнительного образования. Кировский 2010

Мои коллеги – опытные, талантливые, творческие!