ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ « ПАРАБОЛА » НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СПОСОБ ПРОБУЖДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОГО ЦИКЛА. Симонян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Квадратный трёхчлен Исследование корней квадратного трёхчлена Автор проекта: Автор проекта: Бикитеев Дмитрий Бикитеев Дмитрий Ученик 10 класса A.
Advertisements

Естественно-математический цикл..
Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.. Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Тест по теме «Квадратичная функция. Функция вида » © МОУ СОШ 6, г.Тутаев, 2006 Выход из теста? Начать тест?
ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя математики МОУ « Мирновская СОШ 34» Веселовой М.К.
Тема: Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек Элективный курс Выполнила: Минина Татьяна Александровна, учитель математики.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Построить график функции График y = x 2 - парабола График y = - x прямая x y х у.
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
Основные типы задач на расположение корней квадратичной функции, зависящей от параметра.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Построение графика квадратичной функции. Рюмина Т.Ю. учитель математики Гимназия 1.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Учитель : Дубровская В.М.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Виды элективных курсов Мы знаем, для чего нужны элективные курсы! Выделяют три основных вида элективных курсов… ? Они помогают школьнику определиться со.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
V < 7,9 км/сек. (траектория тела, падающего на Землю) (круговая орбита) v = 7,9 км/сек. (эллипс) 7,9 < v < 11,2 км/сек.
Транксрипт:

ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ « ПАРАБОЛА » НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СПОСОБ ПРОБУЖДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОГО ЦИКЛА. Симонян Татьяна 11 кл. Старицкая СОШ.

Цели работы. Показать взаимосвязь математического понятия «парабола» с различными темами в курсе естественнонаучных дисциплин. Формируя межпредметные связи,проявить интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла. Способствовать интеллектуальному развитию учащихся. Повысить качество знаний и оказать помощь на этапе подготовки к ЕГЭ.

Историческая справка. Апполоний (III в. до н. э.)

а ) эллипс б ) парабола в ) гипербола.

Круг. Эллипс. Парабола.

БИОЛОГИЯ.

География.

Строительство, архитектура.

Военное дело.

Траектория движения снаряда.

Астрономия.

Спорт.

Танцующие фонтаны.

Я заметила,что решение задач, для которых характерны следующие формулировки: при каких значениях параметра корни(только один корень)больше(меньше,не больше,не меньше) заданного числа р;- корни расположены между числами р и q, корни не принадлежат промежутку с концами в точках p и q и т.п. опирается на утверждения о расположении корней квадратичной функции.

Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

Практическая значимость работы. Повышение мотивации к обучению. Подготовка учащихся к профильному обучению,а затем и к профессиональному самоопределению. Повышение качества знаний на этапе подготовки к ЕГЭ.