Итоги зимней сессии в профильных классах МБОУ «Янтиковская СОШ» 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Наро-Фоминская сош 5 СУИОП Результаты внешнего и внутришкольного контроля 1 четверть 2012 – 2013 учебный год.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Главный специалист департамента образования администрации г. Арзамаса А.В. Давыдов.
Итоги воспитательно- образовательной и оздоровительной работы в учебном году и задачи на новый учебный год.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
МБОУ г. Мурманска СОШ 56 ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты учебного года. Качество знаний учащихся Количество учащихся, окончивших учебный год на Качество знаний классы (282.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Итоги 2012 – 2013 учебного года.. ГИА. Успеваемость – 100 %. 86% выпускников основной школы сдавали 4 экзамена в режиме ГИА. 10,6 % выпускников основной.
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА В УЧЕБНОМ ГОДУ В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
Транксрипт:

Итоги зимней сессии в профильных классах МБОУ «Янтиковская СОШ» учебный год

Математика, 10 класс

10А10КИтого Средний балл 4,74,74,7 Средняя оценка 3,23,33,3 Средний процент выполнения работы 57,7%57,5%57,6%

Русский язык, 11 класс 11А11БИтого Средний балл 13,117,815,5 Средняя оценка 2,93,83,4 Средний процент выполнения работы 59,7%81%70,4%

Русский язык, 11 класс

Биология 10 класс, ЕН группа Оценки«2»«3»«4»«5»кол-во 0071 %0087,512,5

Физика 10 класс, ФМ группа Оценки"2""3""4""5"%066,733,30

Средний процент выполнения работы - 53,1% средний тестовый балл – 4,8 средняя оценка – 3,3

Физика 11Б ФМ класс Средний процент выполнения работы - 75,1% средний тестовый балл – 9,6 средняя оценка – 3,7 Оценки«2»«3»«4»«5»кол-во 0490 %0,0030,7769,230,00

Химия 11Б ЕН класс Средняя оценка - 4,0 средний тестовый балл – 12,7 средний % выполнения заданий - 82,6%

Обществознание 10 СЭ класс Средний % выполнения заданий – 75,6 Средний тестовый балл – 9,7 баллов Средняя оценка – 3,7

Обществознание 11А СЭ класс Средний % выполнения заданий – 54,5 Средний тестовый балл – 7,8 баллов Средняя оценка – 2,8

Средний процент выполнения работы учащимися по предметам:

1. Провести диагностику пробелов в знаниях учащихся на основе контрольно-диагностических работ. 1. Провести диагностику пробелов в знаниях учащихся на основе контрольно-диагностических работ. 2. Провести групповую и индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. 2. Провести групповую и индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. 3. Активно использовать на уроках тестовые технологии для контроля знаний учащихся, соблюдая временной режим. 3. Активно использовать на уроках тестовые технологии для контроля знаний учащихся, соблюдая временной режим. 4. При обобщающем повторении опираться на кодификатор элементов содержания для составления КИМов. Особое внимание уделить тем элементам содержания, которые были изучены в основной школе и не использовались в курсе полной средней школы. 4. При обобщающем повторении опираться на кодификатор элементов содержания для составления КИМов. Особое внимание уделить тем элементам содержания, которые были изучены в основной школе и не использовались в курсе полной средней школы. 5. Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ. 5. Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ. Рекомендации: