ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель.
Advertisements

Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Чэн Ин Научный руководитель – доцент Грек Н.Г. Оценка эффективности.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Транксрипт:

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Черкас Антонина Олеговна Жук Ольга Леонидовна

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Высокие требования современного образовательного стандарта, предъявляемые к подготовке будущего специалиста, заставляют применять в педагогической деятельности новейшие подходы и технологии. Таким образом, на сегодняшний день которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда. Таким образом, на сегодняшний день, внедрение в преподавание математики информационных технологий является ключевой тенденцией в образовании, которая наиболее полноценно обеспечивает развитие профессиональных компетенций будущего специалиста и делает его конкурентоспособным на рынке труда.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи осуществить общий анализ использования ИТ на уроках математики;осуществить общий анализ использования ИТ на уроках математики; рассмотреть возможные пути развития ИТ для проведения исследований по данной теме;рассмотреть возможные пути развития ИТ для проведения исследований по данной теме; обозначить преимущества использования ИТ при изучении данного вопроса;обозначить преимущества использования ИТ при изучении данного вопроса; дать субъективную оценку эффективности использования ИТ в данной сфере.дать субъективную оценку эффективности использования ИТ в данной сфере.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования: Учебно-исследовательская деятельность учащихся средней школы (на примере ГУО «Дубовлянской СШ»). Предмет исследования: урок математики с использованием информационных технологий

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Использование интеграционного подхода в обучении математики будет успешным, если: будут четко определены его место и роль в учебно-воспитательной работе;будут четко определены его место и роль в учебно-воспитательной работе; разработаны теоретические основания процесса интеграции и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.разработаны теоретические основания процесса интеграции и профессиональной подготовки специалиста, а затем непосредственно внедрены в образовательный процесс с целью повышения его эффективности.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты 1.Разработаны теоретические подходы к интеграции содержания математического образования. 2.Показатели эффективности интеграции математической подготовки учащегося. 3. Практическое использование процесса интеграции математической и специальной подготовки.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна состоит в: 1) разработке теоретических оснований (подходы, механизмы, показатели) преподавания и профессиональной подготовки специалиста; 2) выявлении новых возможностей интеграционного подхода в преподавании математики; 3) разработке методических рекомендаций для использования интеграционного подхода на занятиях по математике.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 1.Сущность подготовки будущего специалиста с использованием интеграционного подхода в обучении математики состоит в создании профессионала экстра- класса, в котором сочетаются компоненты обучения и индивидуальные свойства личности. 2. Эффективность процесса интеграции профессиональной будущего специалиста зависит от потребностей среды в подготовке таких специалистов и заинтересованности самих участников образовательного процесса. 3. Развивающий потенциал интеграционного подхода в организации учебно-исследовательской деятельности специалиста выступает фактором прогрессивной методической работы по математике.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! С уважением, Антонина Черкас