Аудитория Интернета Новосибирск, май 2009 Кирия И.В. Кандидат филол. наук, Ph.D. информации и коммуникации, профессор ГУ-ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернета Москва, июль 2009 Летняя школа мультимедийной журналистики Кирия И.В. Кандидат филол. наук, Ph.D. информации и коммуникации, профессор.
Advertisements

Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Транксрипт:

Аудитория Интернета Новосибирск, май 2009 Кирия И.В. Кандидат филол. наук, Ph.D. информации и коммуникации, профессор ГУ-ВШЭ

Аудитория интернета Развитие интернет-аудитории в России Чем отличается интернет-аудитория от обычной Группы аудитории по интересам Российская блогосфера Интернет-СМИ и их аудитория Методика измерений Интернет-аудитории

Развитие интернет-аудитории в России 1.

Объем аудитории Источник: ГФК Омнибус

Распределение по регионам Источник: ГФК Омнибус

Степень проникновения 26,4 26,3 25,6 22,1 37,9 31,5* 23,2 *Без Москвы, Москва – 60,1% Источник: ГФК Омнибус

Пол пользователей Источник: ГФК Омнибус

Возраст пользователей Источник: ГФК Омнибус

Бюджет времени Источник: ГФК Омнибус

Места и частота пользования Источник: ГФК Омнибус

Частота пользования сетью Источник: ГФК Омнибус

Частота пользования сетью Источник: ГФК Омнибус

Для чего пользуются сетью Источник: ГФК Омнибус

Эволюция характера пользования Источник: ГФК Омнибус

Конкуренция с другими видами СМИ Имеют бюджет 97,6% 57,4% 67,4% 47,4% 22,5% времени Источник: ГФК Омнибус

Конкуренция с другими видами СМИ Источник: TNS Gallup

Чем отличаются пользователи рунета от обычных россиян? 2.

Пол и возраст Аудитория интернета более мужская и более молодая Источник: ФОМ

Образование и доход Более образованная и более обеспеченная Источник: ФОМ

Род занятий Источник: ФОМ

Где живут Источник: ФОМ

Удовлетворенность жизнью Источник: ФОМ

Блага цивилизации Источник: ФОМ

Группы аудитории по интересам 3.

Общение в Интернете Источник: ФОМ, Рамблер

Интернет-сообщества Источник: ФОМ, Рамблер

Web 2.0 пользователи Источник: ФОМ, Рамблер

Аудитория интернет-СМИ Источник: TNS Россия Web index

Аудитория социальных сетей Источник: TNS Россия Web index

Доля в населении Источник: TNS Россия Web index

Российская блогосфера 4.

Хостинги Источник: Yandex

Активность блоггеров Источник: Yandex

География русских блогов Источник: Yandex

Распределение по городам Источник: Yandex

Пол Источник: Yandex

Возраст Источник: Yandex

Количество друзей Источник: Yandex

Что ищут в блогах Интересы сорокалетних Источник: Yandex

Что ищут в блогах Интересы двадцатилетних Источник: Yandex

Что обсуждают в блогах? Источник: Yandex

СМИ в Интернете 5.

Информационно непропорциональное пространство Источник: Yandex

Откуда приходят читатели Источник: Yandex

Цитируемость Источник: Yandex

Самые популярные новостные запросы Источник: Yandex

Самые популярные темы в сообщениях Интернет-СМИ Источник: Yandex

Методика измерения Интернет- аудитории 6.

Выборочные исследования и перепись Социологический подход Перепись контактов Выборочные исследования Интернет- опросы Перепись на основе регистрационных данных Измерения Интернет- аудитории Низкая репрезентативность

Почему нельзя экстраполировать данные Источник: ФОМ

Почему нельзя экстраполировать данные

Что такое измерение аудитории Измерение аудитории – социологическое исследование, направленное на выявление числа контактов аудитории со СМИ и их элементами в течение времени.

Типология измерений По периодичности проведения: Мониторинговые Волновые Дискретные По задачам исследования: Маркетинговые Электоральные По охватываемым СМИ: Мономедийные Мультимедийные

Типология измерений По географическому принципу: Региональные Макрорегиональные Национальные По используемому методу измерения: Опросные Автоматизированные По характеру участия респондентов: Измерения с активным участием респондентов Измерения с пассивным участием респондентов

Методы измерений Опросные Личные интервью Телефонные интервью Почтовые опросы Дневниковые опросы Автоматизированные Интернет-клиент

Этапы дневникового измерения Разработка методики Полевые работы Инструктаж респондентов Рассылка анкет, онлайновые анкеты Сбор данных Проверка качества Ввод данных Обработка данных Анализ данных

Этапы автоматизированного исследования Проведение установочного исследования Статистические данные для построения панели База контактов для установки программы-клиента Полевые работы Скачивание программы, инструктаж респондентов Ежедневная поддержка панели Ежедневный сбор данных Обработка данных Проверка качества данных Взвешивание данных Поставка и анализ данных