Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Что дальше… или есть ли жизнь после кампуса. Институт организационного развития и стратегических инициатив Центр инновационных образовательных технологий.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 492.
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Институт профессионально- технического образования Национальная академия педагогических наук Украины.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Совершенствование методической подготовки студентов в контексте ФГОС общего образования.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа» Государственное образовательное.
Принципы ГЧП в деятельности Холдинга |. проекты и партнеры Холдинга 4 КОЛЛЕДЖА МИРОВОГО УРОВНЯ Многопрофильная система подготовки технических кадров на.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
Транксрипт:

Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров Самарской области, при участии консультантов и тренеров, использующих игровые технологии и методологические подходы в своей деятельности.

Цель Развитие практического применения методологических и игротехнических разработок.

Задачи Накопление информации об актуальных разработках в методологии и игротехнике Апробация и адаптация методологических и игротехнических разработок Распространение опыта применения методологических и игротехнических разработок Содействие обучению методологии и игротехнике

Основные направления деятельности ОбразовательноеЭкспериментальноеДеятельностное

Образовательное направление деятельности Проведение краткосрочных образовательных программ Выпуск информационных материалов Организация мероприятий по обмену опытом

Экспериментальное направление деятельности Проведение игр Проведение исследований Апробация новых методик организации деятельности

Деятельностное направление Консультирование Разработка и внедрение стратегий Разработка и реализация проектов Оптимизация процессов

Актуальные темы 2012 года: Изучение образов будущего молодежи Самарской области Разработка практических подходов к изучению и конструированию креативного пространства города Изучение образовательного пространства игры

Актуальные темы 2013 года: Разработка практических подходов к конструированию креативного пространства города Изучение образовательного пространства игры Формирование ядра креативного класса региона