ВОСПИТАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: 1. Наличие когнитивных способностей. 2. Коммуникативная компетенция. 3. Адаптивный компонент. 4. Владение здоровьесберегающими технологиями. 5. Социальные качества.
УСЛОВИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА К ОБРАЗУ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА. НА УРОВНЕ ОУ: 1. Отбор высокопрофессиональных кадров для работы в данном ОУ на конкурентной основе. 2. Создание благоприятных условий для работы, восстановления и творчества. 3. Организация деятельности ОУ в содружестве «Ребёнок– родители – педагоги». 4. Привлечение меценатов и попечителей к оказанию содействия в работе ОУ. 5. Стимулирование педагогов на разных уровнях.
НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛИТЕТА: 1. Обеспечение условий для высокого качества коррекционно- развивающего образования. 2. Разработка государственного образования для стандарта для детей с проблемами в развитии. 3. Гарантия рабочих мест. 4. Финансирование специализированного образования по отдельным статьям. 5. Выход в открытое информационное пространство. 6. Расширенный социальный пакет. 7. Стабильность на уровне государственной политики. 8. Повышение имиджа профессии педагога через СМИ. 9. Проведение мероприятий, направленных на поощрение работников образования.
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА К ОБРАЗУ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА 1.Высокий рейтинг педагога среди детей и родителей. 2. Общественное признание. 3. Наличие наград и других поощрений. 4. Регулярность и систематичность повышения квалификации. 5. Высокий уровень межличностных отношений в детском и педагогическом сообществе. 6. Постоянное стремление к самосовершенствованию и открытость для новых знаний. 7. Желание «идти в ногу со временем».
Мдоу Успехов в работе