ВОСПИТАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Повышение качества предшкольной подготовки в условиях перехода к новым федеральным государственным стандартам Заведующий МДОУ 8 Суханова Г.Н.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Салий Анна Николаевна
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ. «Стандарт» уязвимость в педагогической среде самого термина 1.Стандарт – антитеза творчества 2.Стандарт – ограничитель.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: 1. Наличие когнитивных способностей. 2. Коммуникативная компетенция. 3. Адаптивный компонент. 4. Владение здоровьесберегающими технологиями. 5. Социальные качества.

УСЛОВИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА К ОБРАЗУ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА. НА УРОВНЕ ОУ: 1. Отбор высокопрофессиональных кадров для работы в данном ОУ на конкурентной основе. 2. Создание благоприятных условий для работы, восстановления и творчества. 3. Организация деятельности ОУ в содружестве «Ребёнок– родители – педагоги». 4. Привлечение меценатов и попечителей к оказанию содействия в работе ОУ. 5. Стимулирование педагогов на разных уровнях.

НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛИТЕТА: 1. Обеспечение условий для высокого качества коррекционно- развивающего образования. 2. Разработка государственного образования для стандарта для детей с проблемами в развитии. 3. Гарантия рабочих мест. 4. Финансирование специализированного образования по отдельным статьям. 5. Выход в открытое информационное пространство. 6. Расширенный социальный пакет. 7. Стабильность на уровне государственной политики. 8. Повышение имиджа профессии педагога через СМИ. 9. Проведение мероприятий, направленных на поощрение работников образования.

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА К ОБРАЗУ ПЕДАГОГА XXI ВЕКА 1.Высокий рейтинг педагога среди детей и родителей. 2. Общественное признание. 3. Наличие наград и других поощрений. 4. Регулярность и систематичность повышения квалификации. 5. Высокий уровень межличностных отношений в детском и педагогическом сообществе. 6. Постоянное стремление к самосовершенствованию и открытость для новых знаний. 7. Желание «идти в ногу со временем».

Мдоу Успехов в работе