Юлия Шахманова, Директор по контенту ЗАО «Национальна спутниковая компания» Формирование качественного медиапространства путем софинансирования нишевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Advertisements

Преимущества работы с ALKASAR. Предлагаем сотрудничество в области комплексной коммуникации, а именно, использование ТВ и Интернета: видеореклама на телеканалах.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о путешествиях Доступен более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока Мировая.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Рынок рекламы в России. Золотые годы *Прогноз не сбылся(
Опыт использования QlickView для анализа телесмотрения Максим Самсонов ИK Сатпроф GS Group.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Первый Деловой Телеканал Первый Деловой Телеканал - это специализированый телеканал, направленный на аудиторию, которая принимает решения предприниматели,
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media и HD Media 3D.
Транксрипт:

Юлия Шахманова, Директор по контенту ЗАО «Национальна спутниковая компания» Формирование качественного медиапространства путем софинансирования нишевых телеканалов на основе рекламного сотрудничества

Реализация эксклюзивных технологий «Триколор ТВ» Инновационный рекламный инвентарь OPERATOR A – SERVICES Размещение рекламы на ресурсах оператора: «Кинозалы «Триколор ТВ» Инфоканалы «Триколор ТВ» Телеканалы собственного производства 3 Operator A-pack Размещение рекламы на телеканалах в эфире спутникового вещания «Триколор ТВ» A-Zapper Размещение рекламных баннеров в межканальном пространстве «Триколор ТВ» 1 2

Operator A-SERVICES A-Zapper. Межканальные баннеры Принципиально новый вид рекламного инвентаря. Размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при переключении телеканалов пользователем. Баннер демонстрируется в момент переключения абонентом любых телеканалов, независимо от их рейтинга, что обеспечивает эффективную организацию рекламного пространства.

Operator A-SERVICES Operator A-pack. Операторские врезки Operator A-pack - единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах. Суммарный медиавес такой кампании сопоставим с весом кампании на некоторых популярных федеральных телеканалах.

Аудитория телесмотрения Прогноз роста абонентской базы «Триколор ТВ» (количество домохозяйств) Operator A-SERVICES

Взаимовыгодное сотрудничество ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ТЕЛЕКАНАЛАМИ: РЕКЛАМНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОСТ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ РОСТ ВЫРУЧКИ ТЕЛЕКАНАЛА РОСТ ВЫРУЧКИ ОПЕРАТОРА

Спасибо за внимание!