Магазин игрушек. Основан в 2012 г. Генеральный директор - Прохоров Святослав Возраст – 16 лет Опыт работы – 1 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема 8. Рынки ресурсов 1. Рынки ресурсов. 2. Производный спрос 3. Особенности рынка ресурсов.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
10 класс. Экономика фирмы 3. Бухгалтерские и экономические издержки и прибыль.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Транксрипт:

Магазин игрушек

Основан в 2012 г. Генеральный директор - Прохоров Святослав Возраст – 16 лет Опыт работы – 1 год

Игрушки необходимы любому ребенку. По оценке специалистов россияне ежегодно тратят от двухсот миллионов долларов, чтобы обрадовать свое чадо. В последние годы наблюдается тенденция увеличения спроса на модные и современные игрушки, люди готовы тратить достаточно большие суммы денег, чтобы дитя их радовалось жизни. Появление на рыке нового игрока, производящего концептуально новые игрушки - большая перспектива развития.

Бизнес на реализации игрушек – весьма непростой. Мы провели тщательные маркетинговые исследования, изучили ассортимент конкурирующих магазинов и предложения наиболее востребованных брендов. На основе этих исследований и будет построена наша финансовая политика

Краткосрочными целями проекта являются : запуск к началу 2017 г. производственного комплекса для производства игрушек ; закупка нового оборудования, наем работников. Создание служб поддержки и обновления програмного обеспечения компьютеризированных игрушек создание интернет-магазин а Долгосрочными целями проекта являются : снижение издержек и повышение рентабельности продукции ; завоевание рынка ; расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия. Создание служб поддержки и обновления програмного обеспечения компьютеризированных игрушек создание сети интернет-магазинов и собственных служб доставки.

наличие определенной общественной потребности в данном виде продукции в связи с массовой компьютеризацией как производственной, так и частной жизни ; низкая конкурентоспособная цена изделий, достигаемая за счет использования передовых технологий, снижения издержек. Возможно ( особенно на первом этапе работы предприятия ) намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.

Основа бизнеса – грамотное прогнозирование покупательского спроса. Немодный товар бывает трудно продать даже со значительной скидкой, а недостаточный объём и скудный ассортимент могут отпугнуть потенциальных покупателей. В нашем магазине на первом этапе планируется наличие более 1500 наименований продукции для детей любого возраста. Еще фирма будет создавать игрушки, формирующие национальное сознание ( герои национальных сказок, мультфильмов и тд ). Наверняка будет создан бренд или же герои будут интегрированы в игровую сферу по средствам изображений, фигурок, предметов и тд.

Покупка и распространение продуктов более известных фирм поможет привлечь в наш магазин покупателей и усилит нашу конкурентоспособность среди распространителей + клиент будет обладать выбором и в любом случае мы получим выгоду, которая поможет нам приобрести оборудование, помещение или создать сеть фирменных магазинов.

В результате проведения маркетингового исследования, а также используя результаты изучения деятельности фирм - производителей мебели наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом году, которая выражена в следующих пунктах : 1. Ценообразование 2. Реклама 3. Организация послепродажного обслуживания 4. Формирование общественного мнения

Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента. При этом в зависимости от вида поставки используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена. Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с учетом получения необходимой прибыли. Цена = переменные издержки + постоянные издержки / объем продаж + предполагаемая прибыль.

Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям. Это прежде всего реклама в тематических и специальных изданиях, посвященных рынку игрушек и высоких технологий. Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи.

В Западных странах успешно применяется на практике теория Differencial Congruence, которая направлена на формирование покупательской лояльности к данному магазину. Это достигается определёнными маркетинговыми приёмами, призванными создать имидж магазина как наиболее соответствующий образу потенциального покупателя.

Предусматривается сервисное обслуживание продаваемых изделий – бесплатная доставка потребителю, годовая гарантия ремонта или замены изделия в случае обнаружения дефектов, а также возврат денег ( по желанию клиента в случае наличия дефекта ). Своевременное обновление программного обеспечения совершенно бесплатно. Наличие открытого кода по лицензии GNU.

Планируются проведение опроса клиентов или анкетирования. В опросный лист включаются вопросы о качестве продукции, приемлемости цены, потребительских свойствах, дизайне. Анкеты или опросные листы можно распространять в процессе продажи, включив этот пункт в договор с посредником на реализацию продукции. Это дает точную информацию о запросах и требованиях потребителей к продукции предприятия.

Изначально производство предполагается разместить на арендованной площади величиной 1800 кв. м. Стоимость аренды 1 кв. м в месяц – 100 руб. Таким образом, в год это составит сумму 100 х 12 х 1800 = тыс. руб. Стоимость всего приобретенного оборудования составляет 200 млн. руб. Сумма амортизационных отчислений по нормам – 297 тыс. руб. Работу предполагается организовать в двухсменном режиме (8 х 2=16 ч.). Производительность имеющегося оборудования позволяет выпускать за смену 9 единиц продукции или 180 единиц в сутки. Все данные приведены приблизительно, актуальны только на первом этапе, ибо мощь наша не знает границ.

Для того чтобы предлагать покупателям достаточный ассортимент товара потребуется помещение. В данном случае оптимальный вариант – аренда помещения на первом этаже дома или в торговом центре. Место должно быть с большой проходимостью и удобной парковкой. Необходимо учитывать наличие конкурентов и степень социально - экономического развития выбранного района.

Наружная реклама магазина – тыс. руб. Ремонт и дизайн интерьера – от 10 тыс. долларов за кв. м. Оборудование – от тыс. руб. на кв. м. Покупка первой партии игрушек – от тыс. руб. Фонд оплаты труда – от тыс. руб. Совокупность затрат на открытие магазина одежды составит от 5-7 млн. рублей. Доходы. В магазинах подобного рода торговая наценка может составлять 50 и более процентов, если только вы не реализуете изначально очень дорогие эксклюзивные вещи. Окупаемость магазина игрушек составляет 3-3,5 года.

Профессиональные требования, предъявляемые к руководителю предприятия : наличие высшего технического образования в области высоких технологий, опыт работы в отрасли не менее 3 лет. Для главного бухгалтера – высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. Средняя месячная заработная плата производственного персонала составляет 800 $. Оклад генерального директора – $ руб., главного бухгалтера – $. Наиболее значимые сотрудники для нашего нового бизнеса – маркетолог и менеджер по закупкам. От их знаний модных новинок, правильного прогнозирования трендов на предстоящий сезон и подбора ассортимента товара будет зависеть успех нашего магазина.

Открытие полноценной международной сети, с центрами в таких крупных городах : Москва, Санкт - Петербург, Ростов - на - Дону, Красноярск. Инновации в области « Умных Игрушек »

Первым риском для работы предприятия является риск, связанный с повышением цен на основные материалы и покупные изделия, используемые в производстве. Для того чтобы минимизировать возможность этого риска, необходимо снижение издержек, не связанных с материальными затратами – режим экономии, повышение производительности труда, применение более производительного оборудования. Второй риск связан с природными стихийными бедствиями (« действие неодолимой силы »). Такой риск существует всегда и везде. Для того, чтобы смягчить последствия наступления таких событий, необходимо задействовать различные виды страхования. Третий риск связан с неустойчивостью валютного курса. Резкое повышение валютного курса может привести к удорожанию выпуска изделий и к трудностям сбыта. В этом направлении необходимо предусмотреть такое развитие технологического процесса, которое предполагает увеличение доли сырья, материалов и комплектующих отечественного производства и соответственно – снижение доли импортных. Продукция отечественных производителей в меньшей степени зависит от колебаний валютного курса, и поэтому последствия наступления такого рода событий будут менее значительными.

- Юридический адрес : Пресненский район, Пресненская набережная д., Комплекс «Imperia Tower», этаж 30, офис 58 Фирма «ParadiseToys» является закрытым акционерным обществом, Созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал общества составляет 300 млн. долларов, поделен между десятью учредителями ( акционерами ) в равных долях. Дочерних и зависимых предприятий не имеет. ЗАО «ParadiseToys» является юридическим лицом и пользуется всеми правами, вытекающими из своего правового статуса – осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договоры и т. д.