LOGO Забавляя, поучать Авторы работы: учащиеся 7 «Б» класса лицея 1575 Петрушин Дмитрий Топычканова Анастасия Циклаури Мария Научный руководитель учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС Числа в загадках, пословицах, поговорках Проект подготовили ученики 1 «а» класса с помощью родителей под руководством учителя: Мануковской.
Advertisements

Цифра семь известна всем Внеклассное мероприятие Презентация подготовлена учащимися 10 кл. совместно с Ивановой В. Х.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
МНЕМОНИЧЕСКИЕ ФРАЗЫ Цвета в радуге расположены в последовательности, соответственной спектру видимого цвета – от красного до фиолетового.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА. Urbs Avinionensis Семь – число из самых лучших Для всего, что сердцу мило. Авиньор в семерке черпал Веру, истину и силу. Семь ворот.
Тема урока. Состав числа 7 Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
Цифра семь известна всем Математическая игра Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый.
РТ Высокогорский муниципальный район МБОУ Айбашская СОШ Сафиуллина Наиля Мансуровна,учитель математики и физики I квалификационной категории Литературно.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
ЦИФРЫ УПРАВЛЯЮТ МИРОМ Математический турнир Математический турнир.
Кто раскрасилрадугу?Кто раскрасилрадугу? Проект подготовил ученик 3 «Б» класса ГБОУ СОШ 782 Мамулян Артур. Руководитель Воробьева Е.А.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может полюбить математику, Наша викторина посвящается!
Разгадайте ребусы. Шар. Конус. Цилиндр. 6 класс.
ДЕВИЗ: ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, А МАТЕМАТИКУ - МЫСЛЯЩИЙ. Математический КВН «МЫ пока не Архимеды…»
Тема проекта: великолепная семёрка Презентацию сделала : Кононенко Дарья ученица 5 б класса.
«Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты». Архимед «Величие человека – в его способности.
Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. Б. Паскаль Выполнила Белова Вера Гавриловна.
Выполнили: обучающиеся 6 класса Руководитель: Ермичева Н.Н.
Творческая работа учащихся (1 класс) по теме: научно-исследовательская работа "Мое любимое число "
Трапеция Урок для 8 класса. Задача 1 Найдите х х х+10 70˚ 60˚ b a c d.
Транксрипт:

LOGO Забавляя, поучать Авторы работы: учащиеся 7 «Б» класса лицея 1575 Петрушин Дмитрий Топычканова Анастасия Циклаури Мария Научный руководитель учитель математики Бирюкова Марина Александровна

Company Logo Актуальность темы: Поступившие в лицей на обучение семиклассники начинают изучать такие разделы математики как алгебра, геометрия, теория вероятности и статистика. Мотивированным на обучение детям этого возраста интересны различные сведения из новых для них разделов математики. Проблема: У людей, далеких от технических наук, есть мнение, что «математика – сухая наука». Авторы работы готовы рассказать о математике ИНТЕРЕСНО.

Company Logo План выполнения работы: Обнаружить присутствие чисел в загадках, поговорках, названиях литературных произведений. Проанализировать материал о магических числах. Вспомнить или придумать правила для запоминания последовательности цветов радуги. Дать определения окружности и овалу(эллипсу). Найти способы построения овала без чертежных инструментов. Выяснить, какие есть виды четырехугольников. Ознакомиться с их свойствами. Познакомиться с многогранниками. Узнать признаки делимости на 5, 10, 25, 125. Выявить разницу между понятиями сферы и шара. Узнать, как вычислить значение факториала. Попробовать самим создать фрактальный объект. Проанализировать и систематизировать весь подобранный материал и оформить его для публичных выступлений на выставках и конференциях с целью привлечения интереса к науке МАТЕМАТИКЕ.

LOGO Работа направлена на популяризацию математических знаний. Представление материалов ведется в виде диалога со зрителями.

D B C A В неделе семь дней Спектр состоит из семи основных цветов В музыке выделяют семь нот Существует семь чудес света ЧИСЛО 7 Семерку нельзя получить путем перемножения других чисел, и сама она при умножении не дает числа в пределах первого десятка. Цифра 7 часто используется в пословицах и поговорках

РАДУГА К – красный О – оранжевый Ж – желтый З – зеленый Г – голубой С – синий Ф - фиолетовый Каждый Отличник Желает Знать Геометрию С Физикой Крот Овце, Жирафу, Зайке Голубые Сшил Фуфайки Кого Однажды Жизнь Заставит Гасить Светила Фонарей

Пословицы и поговорки Один в поле не воин. Один за всех, и все – за одного. Одна голова хорошо, а две лучше. Один старый друг, лучше новых двух. Семь раз отмерь, один - отрежь. Семеро одного не ждут. Семь бед, один ответ. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. От великого до смешного один шаг. За одного битого, двух не битых дают.

Литературные произведения Три медведя (Л.Н.Толстой) Три поросёнка (английская сказка) Три толстяка (Ю.Олеша) Три мушкетёра (А.Дюма) Три сестры (А.П.Чехов) Три друга (А.С.Серафимович) Трое из Простоквашино (Э.Успенский) Трое в лодке, не считая, собаки (Д.Ж.Джером) Хождение за три моря (А.Никитин) Сердца трёх (Д.Лондон) Тайна третьей планеты (К.Булычев)

Число 2 Сговорились две ноги Делать дуги и круги Загадки Ежик по лесу гулял, Целый день грибы искал, Но нашел едва-едва Под березкой только…

Трапеция У трапеции есть боковые стороны и два основания. Отрезок, соединяющий середины боковых сторон, называется средней линией. Измерь основания. Сложи их длины и раздели на 2. Теперь измерь среднюю линию. Что заметил? Как найти длину средней линии трапеции? Сложить длины оснований и разделить на 2.

Company Logo Многогранники Тетраэдр Гексаэдр, или кубОктаэдр ДодекаэдрИкосаэдр

Окружность и овал F1M + MF2 = const

Сфера и шар

Факториал - 1!=1 0!=1 - произведение натуральных чисел от единицы до какого-либо данного натурального числа n обозначается n! 5! = 1*2*3*4*5 = 120

Древо Паскаля

B E C D A Проектная группа открыла для себя новые области математики К работе были привлечены одноклассники Была проанализиро вана и систематизир ована вся подобранная информация Создано методическое пособие Оформлены материалы для публичных выступлений Основные выводы и результаты

Наши выступления «Маленькие находчивые» «Неделя игры и игрушки»