Проект «Соседка» автор: Алексей Колесов. К 2012 компания увеличила долю рынка, заняв I место среди конкурентов Также удалось повысить известность бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Advertisements

Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

Проект «Соседка» автор: Алексей Колесов

К 2012 компания увеличила долю рынка, заняв I место среди конкурентов Также удалось повысить известность бренда в регионе присутствия * Исследование проведено маркетинговым агентством «Легис» в августе 2012 г. Результаты деятельности компании к 2012 году

Большинство заказчиков компании женщины, семейные пары в возрасте 35+. Необходимо расширение ЦА за счет привлечения группы 16 + Бесперспективность ценовой и дисконтной конкуренции Разработка и применение альтернативных инструментов продвижения бренда, снижающих затраты на рекламу Проблематика

Задачи и требования к проектам PR-кампании PR-проекты должны дать ответы на вопрос: «Чем БФК отличается от сотен других оконных компаний?» Снизить затраты на прямую рекламу Акции по продвижению должны быть простыми и понятными, легко внедряться в сознание потребителя, быть запоминающимися, цепляющими Сократить время принятия решения потенциальным потребителем до минимума Использующиеся образы должны 146% привлекать внимание потенциального клиента и резко контрастировать с PR- деятельностью конкурентов

отстройка от конкурентов Нестандартными методами продвижения Решения о покупке продукции компании БФК потенциальными клиентами должны приниматься не столько из рациональных соображений, сколько на эмоциональном уровне Не качеством профиля, фурнитуры, подоконников и стеклопакетов (в конце концов, множество фирм используют подобные материалы)

Проект «Соседка». Основные тезисы Предложенная концепция ambient-акции наиболее полно соответствует целям и задачам PR-программы : 1) В формате шоу, легкой игровой, нестандартной форме дает представление о продукции компании; 2) В качестве рекламного носителя используется окно жилого дома, таким образом практически исключена возможность неверной интерпретации происходящего. Рекламная акция гармонично вписана в городскую среду и не вызывает отторжения; 3) Частная жизнь девушки за окном никаким образом не влияет на нравственные устои жителей города ; 4) Оригинальность этого проекта заключается в очевидности и простоте подачи; 5) Акция «Соседка» задает позитивную тональность для реализации остальных проектов PR- программы «Окна родного города»;

Результаты Более 5000 человек в сентябре посмотрели ролик акции «Соседка» в Сети. Общий бюджет проекта составил рублей (прямые затраты). Доля договоров, заключенных с интернет-сёрферами, возросла с 19 до 27%. Посещаемость сайта повысилась в 1,5 раза Удалось вызвать резонанс в профессиональном сообществе, причем как в среде рекламистов, так и среди представителей оконного бизнеса. 10 дней, 10 часов, 600 секунд; 6 плиток шоколада; 2 банки крема; 2 пары чулок; примерно 500 благодарных зрителей на проспекте Мира. Только цифры

Разработан для продвижения услуг сервисного центра. Механика В кинозале перед ожидаемой премьерой на экране демонстрируется рекламный ролик, где семья пытается открыть заклинившее окно. Разумеется, у них ничего не получается. До тех самых пор, пока из зрительного зала не выходит человек в форме монтажника БФК. Он заходит за экран, появляется в кадре и решает проблему. Все счастливы. «Скорая оконная помощь» Проект «Как в кино»Выставка «Слепые дома» Мы слишком привыкли к тому, что почти во всех домах есть окна, через них происходит визуальная коммуникация с внешним миром и мало кто задумывается, что может произойти, если вдруг окон не станет. Вообще. Фотопроект «Слепые дома» состоит их серии коллажей, где представлены узнаваемые здания Красноярска, лишенные глаз, обезличенные и печальные. Скверная картина. Таким образом планируется привлечь внимание общественности к жизненной необходимости такого, в первую очередь, социального явления, как окно.

Спасибо за внимание!