Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

Римляне покорили Италию, а что Карфаген, всего лишь город, правда на другом берегу моря, но с такой армией римляне легко справились с этим противником Не все так просто… Карфаген был гораздо сильнее и богаче чем Рим и Италия вместе взятые Сравни мнение Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Впиши в рамку понятие по данным признакам. Форма правления государством Высшие органы власти избираются гражданами... Программный уровень. Запиши название цивилизации, которой соответствует это понятие. _______________________________________

Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова. 1._____________________________________ 2._____________________________________ Тесно сомкнутое построение пехоты в несколько линий называют ________ Основная единица римской армии, разделённая на центурии называется _______________________________________ Программный уровень. Составь два предложения по изученным темам с теми словами, которые были вписаны на необходимом уровне.

Необходимый уровень. Сформулируй и запиши главные причины римских побед V–IV в.в. до н.э. ______________________________________________

Необходимый уровень. Почему римляне после завоевания Италии обратили свои взоры на остров Сицилию? Почему римлянам было так важно завоевать Сицилию?

Программный уровень. Запиши, что позволило римлянам победить в 1-й Пунической войне. ____________________________

Программный уровень. Сформулируй своими словами определение понятия «провинция» и проверь себя по словарю. ______________________________________

Программный уровень. Используя текст учебника (§ 35, п.2), составь список причин победы римлян во 2-й Пунической войне и запиши в таблицу. Программный уровень. Подтверди каждую причину аргументом и запиши их в таблицу. Причины побед римлянАргументы _____________________

Программный уровень. Какие качества римского характера представляются тебе, гражданину современной России, достойными подражания, а какие – нет? ПозицияДостойны подражания такие качества римского характера, как _______ __________________ Вызывают осуждение ________________ ________________ Аргумент (ы) потому что_________ __________________ __________________ __________________ __________________ потому что________ ________________ ________________ ________________ ________________

Необходимый уровень. Отметь на ленте времени годы 2-ой Пунической войны. 1 тысячелетие до н. э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIII1 тыс. 2 тыс. Программный уровень. В этом же столетии в Китае … _______________________________________

Необходимый уровень. Отметь на карте цифрами 1. Рим 2. Карфаген 3. Канны 4. Зама

Продвинутый уровень. Нарисуй на карте путь Ганнибала