План реализации проекта. Цель. Создание объемной скульптуры для развития пространственного мышления Задачи. Познакомить и научить детей работе с пластилином,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Advertisements

Выполнил: Педагог доп. образования МБОУ ДОД «Юность» Коткова Н. А.
Пластилин «Доктор Чарли». «Доктор Чарли» - серия шарикового сохнущего и несохнущего пластилина, а также прыгающего пластилина. Эти наборы развивают мелкую.
Сформировать понятие комбинации геометрических тел; Познакомить с принципами изображения взаимного расположения тел; Формировать пространственные представления.
Использование 3D-технологий в медицинском образовании Первый Московский Государственный Медицинский Университет им И. М. Сеченова Мельникова Юлия.
Скульптура (от латинского) высекать, вырезать - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объем и.
Тема ЛАНГЕПАС, 2008 Шарапова Светлана Георгиевна, учитель математики Руководитель: Авторы: Урманова Анастасия Ринатовна ученица 5в класса Зимняя сессия.
ДЕРЖУ !
Пластилин «Доктор Чарли». «Доктор Чарли» - серия шарикового сохнущего и несохнущего пластилина, а также прыгающего пластилина. Эти наборы развивают мелкую.
Тема: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил» Выполнила: Степанова Вика Ученица 4 класса.
Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Школьная Страна Знаний
Операции приклеивания и вырезания. Моделирование – сложный процесс, результатом которого является законченная трехмерная модель объекта в памяти компьютера.
Логунова Вика ученица 11 класса участник районной олимпиады по ОБЖ 2009 г. II место.
тел
Конструирование и моделирование. Развивать умение работать в двумерном пространстве, в двумерном пространстве, конструировать модели конструировать модели.
Выполнила ученица 1 класса Пономарева Александра.
Работу выполнила ученица 4 а класса МБОУ СОШ 39 г. Брянска Краснова Елизавета.
Памятник архитектуры Ю.Н.Евдокимова 2008 г.. Архитектура – искусство строительства, возведения зданий.
Транксрипт:

План реализации проекта

Цель. Создание объемной скульптуры для развития пространственного мышления Задачи. Познакомить и научить детей работе с пластилином, изучить анатомию и рассказать о специфике создания пластилиновых скульптур. В условиях школы и школьной программы мы создаем всего лишь пластилиновую модель, но и эта работа над небольшой моделью может рассказать многое, а так же понять и изучить анатомию человека в объеме и трехмерном пространстве

Основа нашей скульптуры самая простая. Это проволока и пластилин все что нужно нам для работы можно найти дома или купить.

Каркас очень важен о держит и позволяет создавать самые удивительные и подвижные скульптуры.

И так подготовка к лепке закончена и приступаем к прокладыванию массы тела.

Продолжительное время работы над скульптурой мы создает пластилиновую модель скулпьтруры, которую в дальнейшем можно создать в материале. Скульптура Крастная шапочка. Выполнила из пластилина ученицей 6 класса Невлина Карина

Скульптура Ангел харнитель. Выполнила из пластилина ученицей 6 класса Ружникова Полина Скульптура Викула и черт. Выполнила из пластилина учеником 6 класса Ситников Сергей

Скульптура Шамаханская царица. Выполнила из пластилина ученицей 6 класса Шпаковская Настя.

Скульптура Солдатский повар. Выполнила из пластилина ученицей 6 класса Краснова Вика

Скульптура Китайский дракон. Инь и Янь. Выполнила из пластилина ученицей 6 класса Бахматова Ульяна

Скульптура Крылатый дракон. Выполнила из пластилина ученицей 6 класса Пономарева Вика