Вовлечение пользователя в социальную сеть
О чем услышим Стимул Хорошие поступки Искренность Противоядие от страха Слушание
Книга-помощник Робин Шарма: «Уроки лидерства от монаха, который продал свой «Феррари»
Шаг первый: Цель – это самый мощный стимул.
Действие: Составьте список взаимодействия пользователя с продуктом.
Мудрость: Стремись к тому, чтобы твоя цель овладела душами людей, которыми ты руководишь.
Шаг второй: Ищи хорошие поступки.
Действие: Определите промежуточные цели пользователя.
Мудрость: Сосредоточься на том, чтобы оставить после себя что-то значимое.
Шаг третий: Продемонстрируй своим людям, что ты действительно заботишься об их интересах.
Действие: Опишите правила игры с пользователем
Мудрость: Систематически вознаграждай и поощряй. Искренне говори о их заслугах. Похвала не требует денег.
Шаг четвёртый: Одна из глубинных потребностей человека – чтобы о нём заботились и его понимали.
Действие: Напоминайте человеку пережитое состояние радости в те моменты, когда он готов отступить.
Мудрость: Лучшим противоядием от страха, который несут перемены, является знание.
Шаг пятый: Развивая взаимоотношения с людьми, ты укрепляешь свое лидерство.
Действие: Тестируем, тестируем и еще раз тестируем.
Мудрость: Чтобы успеть сделать нечто важное, надо знать, чего делать не стоит.
Путь: 1. Список достижений 2. Контрольные точки 3. Поощрения 4. Напоминания 5. Только ценное
Ольга Горенко USABILITYLAB, Киев