МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Задачи Познакомиться с проблемами возраста с точки зрения социальной психологии образования Предложить возможный инструментарий решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Методическая работа школы учебный год.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, перспективы.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Задачи Познакомиться с проблемами возраста с точки зрения социальной психологии образования Предложить возможный инструментарий решения образовательных проблем Проанализировать итоги I четверти Спланировать работу по психолого- педагогическому сопровождению учащихся I

План: 1. Проблема развития личности и школьные методики (Сехин С.С.) 2. Анализ результатов I четверти (председатели МО) 3. Планирование психолого-педагогического сопровождения (Кошелева Е.П.) 5. Перспективы исследовательского направления школы (Ерышева И.К.)

возраст

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СОЗДАНИЕ НОВОГО ТЕКСТА ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОРОЖДЕНИЕ СМЫСЛОВ …ДИАЛОГ...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Анкетирование учащихся Посещение уроков Инд консультирование Психолого-педагогические консилиумы (1,5,10 классы) Программа адаптации 4-5 классов

1.По вопросу «Проблема развития личности и школьные методики » Предложить педагогам использовать методики/ элементы проблемного обучения, деятельностного подхода Предложить педагогам интеграционные темы взаимодействия В III четверти скорректировать план ВШК с точки зрения этих подходов Срок: II четверть. Ответственные: Сехин С.С. 2. По вопросам 2 и 3. «Анализ результативности итогов четверти» Скорректировать план ВШК на II четверть с упором на преподавание новых предметов, педагогов, параллели 7 и 8 классов Начать работу с базой «трудных» учащихся, определить ближайшие встречи с учащимися и родителями Организовать временную рабочую группу кафедры английского языка и словесников для обсуждения проблем языкового характера учащихся Срок: до 15 ноября. Ответственные: Малкова И.Г.Тер- Матиосова Л.С.,

3. По вопросу «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся» Утвердить школьную программу адаптации 4-5 классов, контроль за её осуществлением возложить на заместителей директора I и II ступени обучения Ответственные: Третьякова С.М., Бочарова Л.А., Сехин С.С., Иванова О.В. Подготовить и провести психолого-педагогические консилиумы по учащимся 7-8 классов Создать систему профессионального взаимодействия педагогов с психологом школы Срок : II четверть. Ответственные: Кошелева Е.П., Сехин С.С. РАЗНОЕ Учесть результаты организации школьного тура олимпиады при планировании в следующем году Ответственные Бочарова Л.А. Организовать работу по подготовке к итоговой аттестации в предметных секциях Провести предварительные презентации проектных работ учащихся Председатели МО, Ерышева И.К.

2. По вопросу «Об объектах внутришкольного контроля по итогам прошлого года» По результатам прошлого года выделить в качестве объектов ВШК предложенные руководителями МО классы и группы Включить в план ВШК «группы риска», классы по итогам года определить формы контроля на I четверть Срок: до 15 сентября. Ответственные: Бочарова Л.А., Иванова О.В., Третьякова С.М., Сехин С.С. По итогам ВШК в 5 классах провести психолого- педагогический семинар в середине октября Не дожидаясь конца четверти, сформировать предполагаемые группы трудных детей для выстраивания работы с ними внутри кафедр. Сроки 3 неделя сентября. Ответственные: председатели МО