Модель электронного учебно-методического пособия на примере дисциплины «Системы автоматизированного проектирования» Государственное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Advertisements

Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
КУРСОВАЯ РАБОТА Автоматизированные системы управления в образовании Выполнил : Петр Иванов.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Информационно-программные комплексы (ИПК) поддержки учебного процесса в ТПУ Директор Центра «Электронный университет» Кузнецов Д.Ю.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Транксрипт:

Модель электронного учебно-методического пособия на примере дисциплины «Системы автоматизированного проектирования» Государственное бюджетное образовательное учреждение Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум» Автор разработки: преподаватель дисциплин профцикла Погожева Елена Евгеньевна

Актуальность

Цель работы: Создание программного продукта, обеспечивающего: автоматизацию, ускорение и упрощение процесса обучения студентов; автоматизацию, ускорение и упрощение процесса обучения студентов; описание способов удобного и быстрого создания ЭУМП по любой дисциплине; описание способов удобного и быстрого создания ЭУМП по любой дисциплине; возможность внесения дополнений и изменений при дальнейшем развитии курса; возможность внесения дополнений и изменений при дальнейшем развитии курса; возможность дистанционного обучения. возможность дистанционного обучения.

Задачи: 1.Разработать модель электронного учебно-методического пособия, предусмотрев возможность его заполнения по любой дисциплине. 2.Разработать инструкцию по заполнению данной модели ЭУМП. 3.На основании этой модели создать ЭУМП по дисциплине «Системы автоматизированного проектирования»

Структура модели электронного учебно-методического пособия Главная Цели и задачи дисциплины Тематический план Лекционный материал Практические работы Лабораторные работы КИМ: Контрольные работы Контрольные работы Вопросы и задания зачета Вопросы и задания зачета Экзаменационные материалы Экзаменационные материалы Курсовое проектирование: Темы курсовых проектов Темы курсовых проектов Методические рекомендации Методические рекомендации Примеры курсовых проектов Примеры курсовых проектов Темы рефератов Тесты Литература по дисциплине

Главная страница

Контрольно-измерительные материалы

Практические работы

Инструкция пользователю по заполнению ЭУМП

Достоинства разработанной модели ЭУМП: охватывает наиболее часто встречающиеся элементы курсов; имеется возможность обновления и дополнения данных; не требует дополнительных программных продуктов; возможность создания ЭУМП по любой дисциплине.

Структура ЭУМП по дисциплине «Системы автоматизированного проектирования» Главная Цели и задачи дисциплины Тематический план Лекционный материал Практические работы КИМ: Вопросы и задания зачета Вопросы и задания зачета Темы рефератов Тесты Литература по дисциплине

Главная страница

Лекционный материал. Тема 2

Тесты

Тренировочное тестирование. Тест 2

Результативность: Создание ЭУМП позволило сформировать единую информационную систему всех учебно-методических материалов учебного заведения и авторских наработок преподавателя. Расширились возможности использования компьютеризованного обучения, под которым обычно понимается возможность доступа к учебным материалам через локальную сеть или Internet, или использование компакт-дисков на студенческом ПК. Повышается качество получаемого образования Появляется возможность введения в учебном заведении дистанционного обучения.