Предложения по основным задачам работы Гимназии на учебный год
Основания для изменения документа «Задачи гимназии» Результаты экспертизы, Результаты аккредитации, Итоги анализа выполнения задач за уч. год
Основные замечания по итогам экспертизы. Управление … потенциал Гимназии столь значителен, что все …видят его некоторую избыточность по отношению к набору образовательных задач, решаемых обычной школой. Это позволяет задуматься … над тем, что учреждение может стать центром социальной сети … Отсутствие единой образовательной политики, единой стратегии развития. Мы продолжаем «коллекционировать новации». Нужна единая стратегия. Проектный способ реализации новаций – верный. Но этап подведения итогов – слабо организован.
Основные замечания по итогам экспертизы. Управление Статус образовательного учреждения, Несогласованность действий ступеней часто является противоречащей друг другу и не работает на один результат, Основная управленческая структура (дирекция) оставила решение содержательных проблем «на откуп ступеням» Прошло 25 лет со дня «закладки» идеологических основ. Мир изменяется и мы не можем не учитывать это.
Основные замечания по итогам экспертизы. Содержание. Формы учебной работы, организующие разную деятельность учеников не согласуются при переходе из ступени в ступени «хаос учебных форм» Пространственная организация не изменяется при переходах Позиция взрослого также должна меняться Перспективная линия –самостоятельность
Рамки стратегического планирования: Школа возраста; Здоровье; Мобильность – стабильность как современный вызов Статус образовательного учреждения
«Статус и Миссия» «Образовательные результаты и условия» «Здоровье» «Возрастные переходы» «Систематизация и упорядочивание наработок» («инвентаризация») Итоги выездного семинара, направления:
Краткий: - - Направление (все задачи по направлениям и по годам, и задачи года) Расширенный - Направление (задачи с результатами по каждому из 5 лет) Новый формат документа «Задачи гимназии»
Отдельная задача – согласование Решение задачи – управленцы по должности, руководители направлений, руководители проектов. Управленческая задача