Предложения по основным задачам работы Гимназии на 2010-11 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Advertisements

Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Программа управленческой деятельности. Содержание образовательной программы 1.Паспорт программы 2. Краткий анализ результатов реализации предыдущей образовательной.
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Программа развития школы на гг г.
Педагогический совет Тема: «Анализ деятельности гимназии за учебный год. Перспективы развития в учебном году»
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Особенности управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения в условиях сельской школы.
Разработка и управление программой развития школы.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
РРЦ «Программа развития кадрового потенциала школы» (ГОУ СОШ 619) Семинар «Инновации в школьном образовании», 16/12/2010.
ФГОС – новая парадигма отечественного образования, средство обеспечения стабильности заданного уровня качества образования и его постоянного воспроизводства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Саянска Управление введением ФГОС.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
- углублённое изучение некоторых тем; - межпредметная интеграция; - учитывает интересы учащихся, поощряет инициативу и самостоятельность в учёбе; - соответствует.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Транксрипт:

Предложения по основным задачам работы Гимназии на учебный год

Основания для изменения документа «Задачи гимназии» Результаты экспертизы, Результаты аккредитации, Итоги анализа выполнения задач за уч. год

Основные замечания по итогам экспертизы. Управление … потенциал Гимназии столь значителен, что все …видят его некоторую избыточность по отношению к набору образовательных задач, решаемых обычной школой. Это позволяет задуматься … над тем, что учреждение может стать центром социальной сети … Отсутствие единой образовательной политики, единой стратегии развития. Мы продолжаем «коллекционировать новации». Нужна единая стратегия. Проектный способ реализации новаций – верный. Но этап подведения итогов – слабо организован.

Основные замечания по итогам экспертизы. Управление Статус образовательного учреждения, Несогласованность действий ступеней часто является противоречащей друг другу и не работает на один результат, Основная управленческая структура (дирекция) оставила решение содержательных проблем «на откуп ступеням» Прошло 25 лет со дня «закладки» идеологических основ. Мир изменяется и мы не можем не учитывать это.

Основные замечания по итогам экспертизы. Содержание. Формы учебной работы, организующие разную деятельность учеников не согласуются при переходе из ступени в ступени «хаос учебных форм» Пространственная организация не изменяется при переходах Позиция взрослого также должна меняться Перспективная линия –самостоятельность

Рамки стратегического планирования: Школа возраста; Здоровье; Мобильность – стабильность как современный вызов Статус образовательного учреждения

«Статус и Миссия» «Образовательные результаты и условия» «Здоровье» «Возрастные переходы» «Систематизация и упорядочивание наработок» («инвентаризация») Итоги выездного семинара, направления:

Краткий: - - Направление (все задачи по направлениям и по годам, и задачи года) Расширенный - Направление (задачи с результатами по каждому из 5 лет) Новый формат документа «Задачи гимназии»

Отдельная задача – согласование Решение задачи – управленцы по должности, руководители направлений, руководители проектов. Управленческая задача