Формирование ИКТ- компетентности в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию по теме приготовила учитель начальных классов МАОУ Быструшинская СОШ Лузина О.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
Advertisements

МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Формирование ИКТ- компетентности в начальной школе

Индивидуальные Учитель способности помощник интересы консультант познание поощряет стимулирует

o Этапы урока: объяснение нового закрепление рефлексии контроле Интернет-ресурсы: school-collection.edu.ru/collection/ Электронные пособия: «Кирилл и Мефодий», «Семейный наставник», ЦОРы

Повышает качество знаний Продвигает ребенка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребенка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для взаимопонимания учителя и учащихся Повышает качество знаний Продвигает ребенка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребенка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для взаимопонимания учителя и учащихся

Математика подвижная наглядность тренажеры Русский язык творческие задания словарная работа Кроссворды картинные диктанты Ребусы тренажеры

Литературное чтение Аудио- и видео средства тренажеры Изобразительное искусство и технология Технологии инструктажи изготовления схемы

Я - исследователь краткосрочные долгосрочные проекты проекты индивидуальные групповые Темы проектов: 1.Такая разная азбука 2.Словарные слова в картинках 3.Природные зоны

Научное общество учащихся Задачи: Повышение престижа и популяризация научных знаний Формировать и развивать образовательные компетенции учащихся Развивать у школьников познавательную активность и творческие способности Учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию Способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступлению перед аудиторией Содействовать формированию гражданской позиции учащихся

ИКТ положительная мотивация познавательная деятельность формирование личности развитие речи и обогащение словарного запаса самооценка