Проект учащихся 7 класса Усть – Хайрюзовской средней школы Проект учащихся 7 класса Усть – Хайрюзовской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ БЕЛОЗЕРЬЯ Мероприятие на тему «Моя малая Родина»
Advertisements

Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Уроки мужества, посвященные дням воинской славы России, как одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения МАОУ Мининская СОШ.
Дни воинской славы. В феврале 1995 года был принят Федеральный закон Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», где был установлен.
Уроки мужества, посвященные дням воинской славы России, как одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения Из опыта совместной работы.
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я помню! Я горжусь!» ПРОДУКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ,
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Эта дата приурочена к выдающемуся событию эпохи правления императрицы Екатерины II, которая в 1769 году учредила орден Святого Георгия Победоносца. В.
Экскурсия по местам воинской славы. Воспитатель МКДОУ детский сад 19 Центр развития ребенка г. Россошь. Скоробогатько Т.В.
23 февраля 1918 г. Красная Армия одержала первые победы С 1922 года 23 февраля стали считать днём рождения Красной Армии.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация "Галерея героев России"
Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания Центра детского творчества «Щит» СЗОУО Дни воинской славы России учебных год Отдел военно-патриотического.
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида 67» Презентация проекта « ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ » Иваново, 2014 год.
Дни воинской славы России (победные дни) Были установлены Федеральным законом Российской Федерации в 1995 г.
Транксрипт:

Проект учащихся 7 класса Усть – Хайрюзовской средней школы Проект учащихся 7 класса Усть – Хайрюзовской средней школы

Мы решили создать проект, посвящённый дням воинской славы России.

Дни воинской славы России. В феврале 1995 года был принят Федеральный закон Российской Федерации

На первой встрече нам была представлена вводная презентация Вопросы, которые мы обсуждали в ходе просмотра, вызвали желание действовать.

Проблемные вопросы Почему в российском календаре есть дни воинской славы? Каково их значение для развития народного самосознания?

Мы решили начать с Куликовской битвы Почему 21 сентября считается памятной датой? Каково значение Куликовской битвы в истории нашего Отечества? Какова роль князя Дмитрия Ивановича в достижении победы? Какова роль православной церкви в укреплении боевого духа русского воинства?

Что мы можем сделать для того, чтобы школьники знали, помнили и гордились героями своей страны? Как мы должны построить выступление, чтобы оно было интересным, увлекательным, смогло разбудить в ребятах чувство гордости за тех, кто сражался с недругами на ратном поле за Отчизну?

1. Изучить историю Куликовской битвы. 2. Ответить на проблемные и учебные вопросы. Рассказать школьникам о Куликовской битве.

План работы: 1. Подобрали научную литературу для изучения истории Куликовской битвы. 2. Нашли художественные произведения для детей, которые помогут составить интересный рассказ. 3. Создали яркую презентацию, которая будет сопровождать рассказ. 4. Подготовили увлекательную викторину.

2. Формирующее 1. Предварительное 3.Итоговое

Чтобы сообщение сопровождалось яркими образами, мы создали презентацию Чтобы сообщение сопровождалось яркими образами, мы создали презентацию

Чтобы установить контакт со зрителями и понять, смогли ли мы добиться поставленных м елей, мы разработали вопросы и провели викторину. Чтобы установить контакт со зрителями и понять, смогли ли мы добиться поставленных м елей, мы разработали вопросы и провели викторину.

Свой проект мы продемонстрировали младшим и старшим школьникам и в результате можем сделать следующие выводы: Свой проект мы продемонстрировали младшим и старшим школьникам и в результате можем сделать следующие выводы:

Школьники с большим интересом слушают и обсуждают вопросы, связанные с победами русских воинов. Каждый из них осознаёт, как велико значение дней воинской славы в жизни народа, ведь это дни, когда воины русской земли отстояли её независимость, проявив бесстрашие и стойкость

2.….что для того, чтобы мы не забывали об этом в календаре есть дни воинской славы… 3.… и задача проекта– напоминать школьникам… 4...рассказывать об истории каждого победного дня 1. что святое дело каждого – знать и чтить славные победы русских воинов …

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ МЫ УЧИЛИСЬ: 2. Работать вместе, сотрудничать 3. Проявлять инициативу, искать пути решения проблем 4. Работать с различными источниками информации 1. Поэтапно планировать и анализировать свою деятельность

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ МЫ РАЗВИВАЛИ В СЕБЕ И В ДРУГИХ: 2. Интерес к истории своей Родины 3. Чувство сопричастности к героическим событиям прошлого 4. Чувство благодарности и глубокого трепета перед теми, кто пал в бою 1. Патриотические ценности и ориентиры