Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Система работы классного руководителя с родителями.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга Номинация «Я - классный руководитель!» Учитель начальных классов Антонова Людмила Анатольевна

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".

" Счастье – 1.чувство и состояние полного, высшего удовлетворения; 2.успех, удача".

Цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.

I этап. Аналитико-проектировочный. II этап. Формирующий (деятельный). III этап. Итоговый. Этапы реализации программы развития детского коллектива

- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его развития; - определение уровня развития и воспитанности классного коллектива в результате анализа полученных данных; - составление социально-психологического портрета класса; - определение задач, выбор содержания и форм деятельности в соответствии с полученными результатами диагностики. I этап. Аналитико-проектировочный

II этап. Формирующий Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности через осмысление истоков собственной национальной культуры построенное на сотрудничестве детей и взрослых через формирование традиций классного коллектива

Знание; Практические навыки; Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением. Главное требование к системе воспитательной работы в каждом отдельном классе состоит в том, что она должна объединить в неразрывном единстве три взаимосвязанных модуля:

I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности IV вахта "Охрана порядка" I вахта "Наука и просвещение II вахта "Образование" III вахта "Культура поведения"

- беседы; - фольклорные праздники и игры; - изготовление поделок и реквизита для праздников. II. Воспитание и развитие личности через осмысление истоков собственной национальной культуры Эти методы работы позволяют отработать различные модели поведения ребёнка в той или иной ситуации, способствуют формированию опыта согласованных действий, подчинению своих интересов общему результату, формированию навыков правильного поведения, улучшению микроклимата в коллективе, воспитанию культуры общения.

-ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям; -запись благодарностей в дневник; создание портфолио каждому ученику; - ежемесячный выпуск журнала "Большому кораблю – большое плавание" – презентация достижений класса, "Проба пера" и другие; III. Воспитание и развитие личности через формирование традиций классного коллектива

- родительские собрания; - беседы; - посещение на дому; - "Клуб родителей" (с приглашением профильных специалистов); - телефонный мониторинг; -вовлечение в коллективные классные и школьные мероприятия - изготовление поделок и реквизита к фольклорным праздникам; -оформление школьных праздников; -посадка аллеи "Дружбы "; - участие в тематических праздниках и посиделках; -спортивные соревнования "Папа, мама, я – спортивная семья", "Футболишка "; -экскурсии и др. IV. Воспитание и развитие личности, построенное на сотрудничестве детей и родителей Основные формы работы с родителями:

III этап. Итоговый Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива

III этап. Итоговый Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных навыков

III этап. Итоговый - Достижения класса в городских, районных, школьных конкурсах, соревнованиях, викторинах;

III этап. Итоговый - Отзывы родителей и учеников;

Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих учеников счастливыми, успешными, высоконравственными, настоящими патриотами и гражданами, которые сумеют обеспечить процветание России.