Путешествие по стране занимательной математики. Цели: Образовательные: Образовательные: Активизировать познавательную деятельность детей; Активизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
Advertisements

Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Подготовил: учитель математики: Салтыкова Людмила Александровна Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса 2011 год.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Загадка: Она бывает барабанная или пальцами. А еще она бывает охотничья.
БРЕЙН-РИНГ « Разминка» За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
«Знатоки против сказочных героев» Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач.
ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ СОКРАЩЕНИЕОПРЕДЕЛЕНИЯ УГОЛ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
Урок-игра 5 класс Учитель Демашова С.И.. 5. Найдите ребро куба с ребром 2 см. 10. Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. За какое время он проедет расстояние.
Правила игры 1.На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6,расположить 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями. 3 корабля.
Транксрипт:

Путешествие по стране занимательной математики

Цели: Образовательные: Образовательные: Активизировать познавательную деятельность детей; Активизировать познавательную деятельность детей; Формирование потребности в приобретении знаний. Формирование потребности в приобретении знаний. Развивающие: Развивающие: Развивать логическое мышление и интеллектуальные способности; Развивать логическое мышление и интеллектуальные способности; Развитие познавательного интереса; Развитие познавательного интереса; Способствовать повышению интереса к изучению школьных предметов; Способствовать повышению интереса к изучению школьных предметов; Развивать внимания школьников; Развивать внимания школьников; Развивать эвристические способности, сплочение коллектива. Развивать эвристические способности, сплочение коллектива. Воспитательные: Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма; Воспитывать чувство коллективизма; Воспитание духа соревнования. Воспитание духа соревнования.

ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ 1 2

В серединке дробь, которую нужно найти от числа, записанного на лепестке

Помогаем Степе

ЗА ВЫСОКИМИ ГОРАМИ, ЗА ВЫСОКИМИ ГОРАМИ, ЗА СИНИМИ МОРЯМИ, ЗА СИНИМИ МОРЯМИ, В ТРИДЕСЯТОМ ЦАРСТВЕ В ТРИДЕСЯТОМ ЦАРСТВЕ РАСПОЛОЖЕНА ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКА РАСПОЛОЖЕНА ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКА

Сегодня мы с Вами отправляемся в путешествие по стране занимательной математики. В этой стране мы сделаем несколько остановок:

Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.

Первой дробью, с которой люди познакомились, была половина. В Древнем Египте дроби изображались так: Первой дробью, с которой люди познакомились, была половина. В Древнем Египте дроби изображались так:

В Древнем Риме основная единица называлась «асс». Дроби имели свое название. Решив примеры вы узнаете название некоторых дробей. У римлян, в основном, употреблялись дроби со знаменателем 12, их называли двенадцатеричные дроби.

На Руси дроби называли долями, позднее «ломаными числами»

Современную систему записи обыкновенных дробей ввели арабы.

Вы разгадывали когда-нибудь ребусы? Ребус это – зашифрованное с помощью букв и рисунков слово. Запятые справа означают, что мы убираем последние буквы в написании слова справа

С =,

У какого ученика самый лучший слух? У того, кто, стоя у доски, может услышать все, что ему подсказывают с последней парты.

Продолжите пословицу. Все за одного, … Одно яйцо… Один с сошкой…

. Один человек …. Один человек … Глядит, словно семерых проглотил, а… Глядит, словно семерых проглотил, а… Одним махом… Одним махом…

За двумя зайцами погонишься, … За двумя зайцами погонишься, … Семь раз примерь, … Семь раз примерь, … Лук от … Лук от …

Ум хорошо, … Ум хорошо, … Не имей сто рублей, … Не имей сто рублей, … Семь бед - … Семь бед - …

1. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? 2. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах? 1. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? 2. Что больше: сумма всех чисел или их произведение?

1. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему? 2. Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? 1. Врач прописал три укола. Через полчаса – на укол. Через сколько часов будет сделан последний укол? 2. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? 1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? 2. Многие месяцы заканчиваются 30 или 31 числом. Сколько месяцев имеют 28 число?

В квадратной комнате от работы голова становится квадратной, а за круглым столом голова идет кругом!

Составьте слова из букв Составьте слова из букв Кто больше? Кто больше?

Расстояние от дома до бабушки 6 километров. Волк шёл со скоростью 3 км/ч, а Красная шапочка – со скоростью 2 км/ч. На сколько волк потратил меньше На сколько волк потратил меньше времени чем Красная шапочка? времени чем Красная шапочка?

Ребята, посмотрите, перед вами магический квадрат. Во времена Средневековья в Европе свойства магических квадратов считались волшебными. Они служили талисманами. Считалось, что они защищают тех, кто их носил, от разных бед Ребята, посмотрите, перед вами магический квадрат. Во времена Средневековья в Европе свойства магических квадратов считались волшебными. Они служили талисманами. Считалось, что они защищают тех, кто их носил, от разных бед

В магическом квадрате сумма чисел по всем горизонталям, по всем вертикалям и по всем диагоналям равняется одному и тому же числу. В магическом квадрате сумма чисел по всем горизонталям, по всем вертикалям и по всем диагоналям равняется одному и тому же числу.

В квадратах разместите числа: 2; 2; 2; 3; 3; 3 1; 4; 6; 7; 8; 9 Так, чтобы по всем направлениям получилось в сумме

по всем направлениям в сумме получилось

Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно пять. Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно пять.