ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Скворчевский Константин Анатольевич, д.т.н., к.ф.н., и.о. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Advertisements

Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Конференция руководителей образовательных учреждений г.о. Тольятти «От объединения ресурсов – к реальной интеграции образовательного пространства»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Скворчевский Константин Анатольевич, д.т.н., к.ф.н., и.о. директора ГБНУ НИИ РПО

Мероприятие Государственной программы города Москвы на среднесрочный период гг. «Развитие образования города Москвы» 03В Создание механизмов, обеспечивающих соответствие программ начального и среднего профессионального образования требованиям рынка труда и рынка образовательных услуг, ориентацию на перспективы развития экономики и социальной сферы города Москвы; п. 03В Создание инновационной площадки по разработке и внедрению программ инновационного развития. Городская инновационная площадка действует на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от г. 148р. «Об утверждении перечня городских инновационных площадок в системе образования города Москвы на 2012 год» и приложения к нему.

РАЗРАБОТАН ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: Концепция, календарный план и смета деятельности ГИП. Форма Соглашения о создании инновационного педагогического кластера. Положение о задачах и структуре управления инновационным педагогическим кластером Политика взаимоотношений участников инновационного педагогического кластера. Договора с участниками кластера. Положения о мероприятиях и проектах кластера.

1.ГБОУ СПО Педагогический колледж 1 им. К.Д. Ушинского; директор - А.И. Савельев 2.ГБОУ СПО Педагогический колледж 6; директор - О.Ф. Рудой 3.ГБОУ СПО Педагогический колледж 16; директор - С.А. Завальская 4.ГБНУ НИИ РПО; и.о. директора - К.А. Скворчевский 5.Музыкальный факультет ГБОУ ВПО города Москвы МГПУ; декан - Л.И. Уколова 6.ГБОУ Детский сад комбинированного вида 288; заведующая - М.М. Прочухаева 7.ГБОУ ЦРР – детский сад 1837 Северо-Восточного окружного управления образования; заведующая - З.Ш. Газзаева 8.ГБОУ ЦРР – детский сад 2032 Центрального окружного управления образования; заведующая - Е.В. Коломийцева 9.ГБОУ Детский сад 2523 «Академия детства»; заведующая - М.В. Воробьева 10.Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида 1822; директор - Л.В. Новосадова 11.ГБОУ специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида 49 имени Г.И. Россолимо; директор - В.И. Аникина 12.ГБОУ города Москвы Дом детского творчества «Парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках»; и.о. директора - Е.М. Романова 13.Детский коррекционно-развивающий и досуговый центр «Алладин»; генеральный директор - Е.В. Антонова 14.Русское Монтессори-общество; президент - Е.М. Ситина 15.Российский детский фонд; президент - А.А. Лиханов

3 Центра для детей дошкольного возраста (в т.ч. с ОВЗ); группа по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста; группы кратковременного пребывания детей

Семейный клуб «Вместе. Рядом. Сообща» для семей, воспитывающих детей с ОВЗ Студия «Гармония» (развитие творческих способностей детей и подростков с ментальными нарушениями музыкально- танцевальными средствами) Художественные мастерские для детей и подростков с ОВЗ Проект организации досуга детей с ОВЗ «Клоун Айболит» Проект по работе с пожилыми людьми «Третий возраст»

Индивидуальные и групповые психолого- педагогические консультации Музыкальный лекторий Здоровьесберегающие технологии с использованием технологий биологической обратной связи Мастер-классы и занятия для родителей с детьми

Программы профессиональной переподготовки по специальностям: «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» Программы повышения квалификации: «Современные психолого-педагогические интерактивные технологии в условиях модернизации образования» «Коррекция нарушения письма у младших школьников» «Новые технологии в специальной педагогике» «Развитие детей дошкольного возраста по методу М. Монтессори» «Методические и психолого-педагогические основы подготовки детей к школе» «Психолого-педагогическое обеспечение воспитания и развития детей раннего возраста» «Игровые методики математического развития детей дошкольного возраста» «Современные технологии театрального игротренинга» «Развитие музыкального мышления в условиях подбора по слуху и импровизации на фортепиано» «Метод резонансного пения в обучении вокалу» «Сказкотерапия в образовательном процессе» «Метод БОС в профилактике и лечении опорно- двигательного аппарата» «Песочные техники в образовательном пространстве» «Арт-терапия в образовательном пространстве» и др.

Апробация и совместное доведение инновационных продуктов и технологий до внедрения; Презентация инновационных продуктов и технологий для профессионального и родительского сообщества; Заключение договоров об обучении сотрудников системы образования использованию инновационных продуктов и технологий; Совместно проведение мероприятий, направленных на инновационное развитие системы образования.

НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ РЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ СВЯЗЕЙ ПО ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА БАЗЕ КОЛЛЕДЖЕЙ, ОБМЕНА ИННОВАЦИОННЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА

На Городской научно-практической конференции НИИРПО 25 сентября 2012 На Межрегиональной научно- практической конференции «Празднично- игровая культура и социальная психология Детства» - 6 ноября 2012 г На 36-й Московской международной выставке «Образование и карьера-XXI век»; На Городском открытом педсовете «Московская школа – школа больших возможностей» На круглом столе «Презентация итогов деятельности городских инновационных площадок по профессиональному образованию» в рамках выставки в Гостином дворе 9 ноября 2012 г.

Г.Ю. Капустина «Инновационной экономике – высококвалифицированные кадры» /статья/ Учительская газета - 35 от г., стр. 3 Г.Ю. Капустина «Создание педагогического кластера – перспектива столичной системы образования»/ Властная вертикаль федерации - ; г., стр. 16. Завальская С.А. Вместе мы сможем больше // Властная вертикаль федерации. Всероссийская общественно- политическая газета выступление на Центральном канале Китайского телевидения «Обучение в течение всей жизни» - октябрь 2012 г. (коллектив ГБОУ СПО ПК 6) выступление на Центральном канале Китайского телевидения «Воспитание в российской семье: от поколения к поколению – мамы и бабушки» - ноябрь 2012 г. (коллектив ГБОУ СПО ПК 6) выступление на телеканале «Доверие» по теме «Инновационные методы обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста» - октябрь 2012 г. (коллектив ГБОУ СПО ПК 6)

Проведены мастер-классы, семинары, вебинары и онлайн занятия для педагогических работников образовательных учреждений города Москвы, РФ и ближнего зарубежья (в мероприятиях принимали участие представители образования городов Московской области, городов России Бийск, Пермь, Ханты- Мансийск, Саратов, Вологда, Волгоград, Сургут, Самара; Украина, США) Создано 15 презентаций и видеороликов о мероприятиях в рамках деятельности педагогического кластера. Создан фильм о направлениях деятельности педагогического кластера Опубликованы буклеты и рекламные материалы о программах для родителей и детей и о деятельности педагогического кластера

Сборник программ дополнительного образования детского и взрослого населения, программ дополнительного профессионального педагогического образования для педагогов ДОУ и начальной школы Коллективная монография «Инновационный педагогический кластер: от концепции к внедрению». Сборник материалов научно- методического обеспечения подготовки педагогических кадров на инновационного опыта деятельности педагогических колледжей Около 40 электронных образовательных ресурсов для представителей педагогического сообщества, детей и родителей

К ОНТАКТЫ : Капустина Галина Юрьевна, директор ГБОУ СПО города Москвы Педагогического колледжа 7 «Маросейка», контактный телефон: (495) , адрес электронной почты: