Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 36 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
«УЧИМСЯ И ИГРАЕМ» Инновационные формы взаимодействия логопеда и родителей грамматический строи речи /фрагмент родительского собрания/ МБДОУ детский сад.
«Традиционные и инновационные формы взаимодействия с семьей» Учитель-логопед Атоян Светлана Евгеньевна.
Руководитель ПМПК муниципального образования Северский район Жаворонок Ю.С.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Транксрипт:

Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»

Большой процент детей с низким уровнем развития на начало учебного года Не компетентность родителей по вопросам познавательно – речевого развития ребенка. Неграмотность родителей Социальный статус семьи (неблагополучные, неполные семьи; ребенок - бабушка) Большой процент детей с низким уровнем развития на начало учебного года Не компетентность родителей по вопросам познавательно – речевого развития ребенка. Неграмотность родителей Социальный статус семьи (неблагополучные, неполные семьи; ребенок - бабушка) Проблемы:

Цели: Психолого – педагогическая Коррекционно – логопедическая Общая цель Воспитательно - образовательная

-Родительское собрание «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет» Воспитательно – образовательная цель: -Мониторинг (наблюдение, анкетирование, диагностика и т.п.) -Составление индивидуальных маршрутов -Рекомендации родителям по вопросам познавательно – речевого развития ребенка (индивидуальное консультирование по запросу родителей)

-Родительское собрание «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе» Психолого – педагогическая цель: -Анкетирование -Диагностика «Готовность ребенка к школе» -Рекомендации родителям по развитию ребенка

-Родительское собрание «Особенности речевого развития ребенка 6-7 лет» ( + анкетирование) Коррекционно – логопедическая цель: -ПМПК (с участием родителей) -Составление индивидуальных речевых карт, индивидуальных маршрутов -Рекомендации родителям по развитию речи (индивидуальное консультирование по запросу родителей)

Детского – родительские проекты Открытые занятия Праздник правильной речи (май) Преемственность детского сада и школы Детского – родительские проекты Открытые занятия Праздник правильной речи (май) Преемственность детского сада и школы Перспективы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!